На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Бюро международного туризма Спутник»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3

1. Общие сведения о предприятии 5
1.1. Юридический статус, форма и вид предприятия 5
1.2. Место расположения предприятия 5
1.2. Состояние предприятия и его резервы 6
1.3. Проблемы предприятия 7
2. Маркетинг 9
2.1. Стратегический маркетинг 9
2.1. Оперативный маркетинг 18
2.1.1. Сегментирование рынка 18
2.1.1.1. Определение принципов сегментирования рынка 18
2.1.2. Целевые сегменты рынка 20
2.1.2.1. Выбор стратегии охвата рынка 20
2.1.2.2. Выбор одного или нескольких целевых сегментов рынка 21
2.1.2.3. Профиль сегмента рынка 21
2.1.2.4. Прогноз доли рынка фирмы 23
2.1.3. Позиционирование услуги на рынке 24
2.1.3.1. Решение о позиционировании услуги на рынке 24
2.1.3.2. Разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента рынка 25
2.1.4. Конкурентоспособность услуг фирмы 26

Заключение 27

Библиографический список 29
Приложение 32

Введение

Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
Этим обусловлена также и актуальность настоящей курсовой работы, посвященной изучению темы: «Маркетинговая деятельность предприятия»
В качестве объекта исследования была выбрана туристическая компании г. Челябинска – ООО «Бюро международного туризма Спутник»
Целью написания работы является анализ маркетинговой деятельности конкретного предприятия, с последующей разработкой комплекса мероприятий, способствующих повышению ее эффективности.
Для реализации поставленной цели требуется последовательное выполнение следующих задач в теоретическом и практическом аспекте:
- рассмотреть общие аспекты деятельности выбранного предприятия - ООО «БМП Спутник»
- проанализировать методы осуществления им маркетинговой деятельности;
- выявить пути совершенствования стратегического и оперативного маркетинга на данном предприятии;
- оценить эффективность маркетинговой деятельности предприятия как объекта исследования.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи исследования. Основной часть работы включает два раздела. В заключении обозначены выводы к работе.
При написании были использованы методы изучения литературы по теме, метод анализа, оценки маркетинговой деятельности и другие.
При написании настоящего исследования были использованы как учебные издания по дисциплине «Маркетинг», так и периодические издания по тематике работы.


1. Общие сведения о предприятии
1.1. Юридический статус, форма и вид предприятия

ООО «Челябинское Бюро Международного туризма «Спутник» функционирует на туристическом рынке уже 41 год. За эти годы компания прошла долгий и сложный путь в своем развитии. Было вложено не мало сил нескольких поколений сотрудников в ее становление и процветание.
В настоящее время «Спутник»- одна из крупнейших турфирм Южного Урала, ведущий туроператор по российским и зарубежным маршрутам. За продолжительный срок своего существования компания внесла большой вклад в развитие туристической отрасли нашего региона, завоевала доверие огромного количества поклонников путешествий, открыла прелести туризма не только своим клиентам, но и дала «путевку в жизнь» многим специалистам туристического бизнеса.
Девиз компании звучит следующим образом: «"Спутник" - Ваш надежный партнер в мире путешествий!»
При формировании туристского продукта «Спутник» ориентируется, прежде всего, на запросы потребителей. Поэтому «Спутник» активно участвует в региональных и международных туристских выставках, проводит маркетинговое исследование рынка, участвует в научно-практических конференциях, выступает с докладами по туризму.....................


Заключение

По итогам написания работы можно сформулировать следующие выводы
В короткие исторические сроки российский туристический маркетинг прошел свой путь развития. В начальный период на российском туристском рынке наибольшее применение получила сбытовая концепция маркетинга — турфирмы ограничивались мероприятиями по стимулированию продаж. Начиная с середины 90-х годов в российском туристическом бизнесе применяется современная маркетинговая концепция.
Именно маркетинг задает ориентиры в деятельности отдельных структурных подразделений и определяет направления дальнейшего развития фирмы. Маркетинговая ориентированность объединяет команду турфирмы и становится основополагающей идеей философии туристического бизнеса.
Каждой туристической фирме приходится самостоятельно решать, в какую страну организовывать путешествие, каким видом транспорта доставлять туристов, из каких услуг сформировать турпакет, услугами каких поставщиков следует воспользоваться.
Принимая стратегические решения, ответственные руководители туристических фирм ориентируются на нужды и специфику рынка
По итогам анализу маркетинговой деятельности компании «Спутник» можно утверждать, что она развивается в правильном направлении, и результаты работы данного предприятия могут послужить примером для других участников рынка туристических продуктов Челябинска.

Библиографический список

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ
2. Закон «О стимулировании туристско-рекреационной деятельности в Челябинской области»
3. Аникеев С.Н.. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фомизм, 1996;
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 6-е, перераб. и доп. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004
7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». / Ростов н/Д: Феникс, 2003
8. Голубков Е.П.. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999;
9. Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок. – Мю: Финансы и статистика. 2003
10. Дихтиль Е., Х.Хершген. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2003
11. Дурович А.П., А.С.Копанёв. Маркетинг в туризме. - Минск: Экономпресс, 2005
12. Енджейчик Ирена. Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.: ил.
13. Ефремова М.В. Основы туристического бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2001
14. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004
15. Ильина Е.Н. Деятельность туристических агентств: Туристический рынок и предпринимательство: Учебное пособие: М.: Советский спорт, 2004
16. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004
17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003
18. Котлер Ф.. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991;
19. Кириллов А.Т., Л.А.Волкова. Маркетинг в туризме. - СПб.: Санкт-Петербургский университет, 1996;
20. Маркетинг/под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, 1996;
21. Маркетинг в туризме/сост. Ю.Н.Борисова, Н.И.Гагарин, Ю.В.Забаев, А.И.Сесёлкин. - М.: РМАТ, 1996;
22. Маркова В.Д.. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996;
23. Организация туризма: Учебное пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общей ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003
24. Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003
25. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004
26. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «Мар Т». – Ростов н/Д: Издательский центр «Мар Т», 2005
27. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.Я. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М.: КНОРУС, 2005
28. Ефименко Я. Сеть туристических агентств «Вест Трэвел»: время подтверждает качество// Mychel.ru
29. Домброва Е. Обзор: Туристические агентства и операторы //№ 12 (108) от 7 апреля 2008
30. Топ-лист: Туристические агентства и операторы. «Деловой квартал» № от 07.04.2008
31. Юрик Р.А Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой//Маркетинг в Росси и зарубежом №2/2004
32. Сайт компании «Спутник» www.sputnik.ru

Приложение
Расположение офисов компании «Спутник» в г. Челябинске


?



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.