На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинговое исследование завода стеклотары

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Общее описание фирмы 3
Описание отрасли 3
Характеристика окружающей среды 5
Микросреда 5
Макросреда 6
Маркетинговые исследования 12
Разработка метода исследования и способа связи с аудиторией 12
Анализ рыночной ситуации 13
Стратегия маркетинга по отношению к целевым рынкам 15
Основные конкуренты 17
Сегментирование рынков 18
Анализ полученных данных 20
Представление полученных данных 23
Позиционирование товара и потребительских предпочтений 24
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Приложение 29


Введение
Объектом исследования был рынок стеклотары Урало – Сибирского региона, точнее – потребители – семьи.
Предметом исследования было поведение и мнение производителей по различным параметрам.
Целью настоящего проекта является создание многопрофильного эффективного производства стеклотары различного ассортимента, способного удовлетворить спрос предприятий пищевой промышленности, парфюмерии и медицины прежде всего Уральского и Сибирского регионов Башкортостана, Татарстана. Предусматривается организация производства с применением современных технологий и высокопроизводительного оборудования, что позволит обеспечить высокое качество продукции. Проектируемое производство будет выпускать как стандартную, так и эксклюзивную стеклобутылку, флаконы различного дизайна для фармацевтической и парфюмерно-косметической промышленности, стеклобанки различной емкости, атак же возможно производство качественного листового полированного стекла по «флоат-технологни», автостекла, стеклопакетов, зеркал. Технологический процесс ориентирован на использование последних достижений в области производства стеклотары, обеспечение разнообразия в ассортименте и дизайне выпускаемой продукции, гибкости в смене номенклатуры в соответствии с индивидуальными запросами потребителей Общий выпуск готовой продукции при вводе новых производственных мощностей (без учета действующего производства) составит от 300 млн изделий в год. При планируемых ценах продукция предприятия обеспечивает высокий уровень рентабельности и стабильный доход в пост инвестиционный период. В ходе исследования был проведён письменный опрос потребителей, данные опроса были обработаны статистически. Также была проведена сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование, представленное в виде карт позиционирования. Исследование заканчивается разработкой рекомендаций по целевому маркетингу на каждом из выбранных целевых сегментов.

Общее описание фирмы
Общество с ограниченной ответственностью «Завод стекольных и полимерно-композитных изделий» выступает инициаторами и одними из инвесторов строительства под Челябинском нового стекольного завода по производству высококачественной бутылки для удовлетворения потребностей Урало-Сибирского региона производителей, использующих в своем производстве стеклянную тару.
Адрес: 45б550,Челябинская область, г. Корки но, ул. Калинина, тел./факс: (35152) 2-47-04; 2-26-02; 2-20-51 (Коркинский филиал в АКБ «Челиндбанк» ОАО)
Р/сч.40702810207140000425 в АКБ «Челиндбанк» г. Челябинск, БИК047501711, к/с 30101810400000000711, ИНН 7453053846
Инициаторы данного проекта ищут отечественных и зарубежных партнеров по участию в создании нового стеклотарного завода в Челябинской области. Требуемый объем инвестиций составляет 40 млн. USD.........................

Заключение
Цель проекта -оценить возможность инвесторования строительства под Челябинском нового стекольного завода по производству высококачественной бутылки для удовлетворения потребностей Урало-Сибирского региона производителей, использующих в своем производстве стеклянную тару.
Проект выполнен по классической схеме маркетингового исследования: со стороны спроса - предлагается анализ
- Исследования рынка
- Исследования потребителей
- Исследования конкурентов
Итак, закончено рассмотрение маркетингового исследования ООО «Завод стекольных и полимерно-композитных изделий». Основные выводы по исследованию таковы.
1. По экспертным оценкам выяснено, что конъюнктура рынка Урало-Сибирского региона позволяет ООО «Завод стекольных и полимерно-композитных изделий» освоить сегмент данного рынка.
2. Основные из предполагаемых целевых потребителей – среднего слоя населения.
Сбытовую политику нового стекольного завода планируется осуществлять в отличие от сложившейся в России практики следующим образом:
1.заключение долгосрочных договоров с крупными потребителями бутылок с определением ассортимента и графика поставки. На основе этих договоров будет формироваться производственная программа завода. Основной ассортимент будут составлять фирменные для потребителя бутылки.
2. доставку бутылок потребителю будет производить завод собственным автотранспортом или железнодорожным транспортом в строгом соответствии с графиком потребления бутылок на разливочных предприятиях.
3. расчет за поставленную продукцию будет осуществляться только в денежной форме по факту доставки или отгрузки товара.
Проведение данной сбытовой политики, а, также учитывая, что такой стекольный завод станет на Урале фактически монополистом по производству высококачественной бутылки, гарантирует сбыт всей произведенной продукции.

Список используемой литературы
1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 1999. – 236 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. – 414 с.
3. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 1998. – 429 с.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.
5. Котлер Ф. Маркетирнг-менеджмент: пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.
6. Промышленный маркетинг №3, 5-8, 2001
7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
8. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.

Приложение
Анкета для предприятий ликероводочных изделий и пива
для проведения маркетингового исследования на тему «Определение уровня качества и необходимости стеклотары на рынках Урало-Сибирского региона
Здравствуйте! Мы проводим маркетинговое исследование рынка стеклотары в Урало- Сибирском районе. Не могли бы Вы уделить несколько минут и ответить на наши вопросы ?
Способ заполнения анкеты: поставьте галочки напротив выбранного Вами ответа.
1. Ваш пол?
1.1. Женский ?
1.2.Мужской ?
2. Чем занимается предприятие на котором Вы работаете?
2.1. производством ликёроводочной продукции ?
2.2. производством пива ?
2.3. производством газ. воды ?
2.4. Другое________________________________ ?
3. Возникает ли у Вас необходимость в покупке стеклотары?
3.1. Да ?
3.2. Нет ?
4. Хотели бы Вы, чтоб в Урало- Сибирском районе был завод по производству стеклотары?
4.1. Да ?
4.2. Нет ?
4.3. Без разницы ?
5. Если да, то почему?
5.1. сокращение транспортных издержек ?
5.2. сокращение времени на приобретение ?
5.3. другое ______________________________.
6. Что бы Вы хотели получить нового от производимой стеклотары? Проранжируйте ваши желания в порядке возрастания
6.1. дизайн ?
6.2. качество ?
6.3. низкие цены ?
6.4. экологичность ?
6.5. другое___________________________________
Благодарим Вас за участие в нашем опросе и надеемся, что ваши искренние ответы помогут нам в проведении нашего маркетингового исследования.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.