На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Методы планирования прибыли от реализации продукции

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 16.01.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Методы планирования прибыли от реализации продукции (работ, услуг) 3
Список использованной литературы 10

Методы планирования прибыли от реализации продукции (работ, услуг)

Прибыль является основным фактором экономического и социального развития не только для предприятия, но и для экономики страны в целом. Поэтому экономически обоснованное планирование прибыли на предприятиях имеет очень большое значение.
Определяющая роль прибыли требует правильного ее исчисления. От того, насколько обоснованно определена плановая прибыль, во многом будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Расчет плановой прибыли должен быть экономически обоснованным, что позволит осуществить финансирование инвестиций и инноваций, прирост собственных средств, создание эффективных систем организации и стимулирования труда, своевременную выплату налогов в бюджет. Следовательно, планирование прибыли на предприятиях имеет большое значение не только для предпринимателей, но и для национальной экономики в целом.
Прибыль планируется раздельно по видам, а именно:
• прибыль от продажи продукции и товаров;
• прибыль от реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера;
• прибыль от реализации основных средств;
• прибыль от реализации другого имущества и имущественных прав;
• прибыль от оплаты выполненных работ и оказанных услуг и т.д.;
• прибыль (убыток) от внереализационных операций.
Основными методами планирования прибыли являются:
• метод прямого счета;
• аналитический метод;
• метод совмещенного расчета.
Метод прямого счета
Данный метод наиболее распространен на предприятиях в современных условиях хозяйствования. Он применяется, как правило, при небольшом ассортименте выпускаемой продукции. Сущность его в том, что прибыль исчисляется как разница между выручкой от реализации продукции в соответствующих ценах за вычетом НДС и акцизов и полной ее себестоимостью. Расчет плановой прибыли (П) ведется по формуле: ........................

Список использованной литературы

1. Экономика предприятий: Учебник / Ред. Покропивный С.Ф.; Киевский национальный экономический университет – 2-е изд., - К.: КНЕУ, 2007, - 526с.
2. Экономика предприятий: Конспект лекций: пособие для подготовки к экзамену / Сост. Оганесян А. – М.:ПРИОР, 2004, – 112с.
3. Экономика предприятий: Учебник для вузов / Ред. Волков О.И.; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2006, – 519с.
4. Экономика предприятий: Учебное пособие для вузов / Ред. Кантор Е.Л. – СПб.: Питер, 2002, – 351с.
5. Экономика предприятий / Хрипач В.Я., Суша Г.З. и др. – Мн.: Экономпесс, 2005, - 460с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.