На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Нетрадиционные методы преподавания ОБЖ в среднем звене 5-8 класс

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Педагогика. Добавлен: 16.01.2012. Сдан: 2010. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
ГЛАВА 1. Преподавания курса ОБЖ в школе 4
1.1 Цели, задачи, виды, формы и методы 4
1.2 Существующие проблемы и пути их решения 7
ГЛАВА 2. Нетрадиционные методы преподавания ОБЖ в среднем звене (5-8 класс) 14
2.1 Эколого-туристская подготовка 14
2.2 “Азбука рекреационного природопользования”. (5 класс) 15
2.3 “Человек и окружающая среда” (6 класс) 17
2.4 “Рекреационные ресурсы и их охрана”. (7 класс) 19
2.5 “Рекреационные ресурсы и их охрана”. (8 класс) 21
Заключение 24
Список используемой литературы 25



Введение
Очень часто, в различных происшествиях в мире погибает огромное количество людей. В большинстве случаев, причиной летальных исходов или серьёзных телесных последствий является необразованность человека в действиях при различных чрезвычайных ситуаций.
На сегодняшний день человек может где угодно попасть в чрезвычайную ситуацию. И зачастую помочь не может никто, кроме самого пострадавшего. В современном мире по-прежнему существует угроза ядерной атаке от террористов, кроме того огромное количество атомных станций в любую секунду могут нарушить свою работу и привести к плачевным последствиям, а наша экология настолько неважная, что глобальные проблемы ожидаются едва ли не со дня на день. В таких случаях на чью-то помощь рассчитывать не стоит. Каждый будет думать только о том, как спасти себя. Поэтому важно знать и понимать, как действовать в той или иной ситуации, особенно в условиях всеобщей паники.
Вообще же паника – одна из самых главных проблем при спасении в чрезвычайных ситуациях. Если человек достаточно подготовлен и оснащён необходимыми знаниями, то избежать паники не представляется особой проблемой. Кроме того, очень важно не поддаться движениям толпы, иначе попросту тебя затопчут. Ведь люди во время суеты и спешки придаются лишь инстинктам, зачастую стадным. Основам безопасности обучают в школе на уроках ОБЖ, но такие знания вряд ли помогут, если методы преподавания учителя не будут эффективны. Тем более на полное изучение этого предмета выделятся недостаточно часов.
Конечно, многие из людей вряд ли когда-либо попадут в чрезвычайную ситуацию, но обладать достаточной информативностью просто необходимо. Поэтому целью моей работы является изучение предмета, его методов, видов и форм, исследование существующих проблем и пути их решения, а так же наиболее эффективные, неординарные, нетрадиционные методы преподавания.
ГЛАВА 1. Преподавания курса ОБЖ в школе
1.1 Цели, задачи, виды, формы и методы
Говоря о преподавании курса ОБЖ в школе, естественно, прежде всего, определить цель изучения этого курса. Такой целью, на наш взгляд, является формирование у школьников правильного понимания места и роли человека в мире, смысла его жизни, овладение ими приемами и способами самосовершенствования и основами обеспечения безопасности жизнедеятельности, получение практических навыков поведения в сложных ситуациях. При этом в курсе, на наш взгляд, не должна ставиться цель получения учащимися навыков военной службы, однако полученных ими знаний и умений должно быть достаточно для овладения этими навыками и выполнения своего долга, как в Вооруженных Силах, так и в войсках МВД, ГО и ЧС и других организациях.................

Заключение

Целью моей работы являлось изучение предмета, его методов, видов и форм, исследование существующих проблем и пути их решения, а так же наиболее эффективные, неординарные, нетрадиционные методы преподавания. Я считаю, что тема мной раскрыта полностью. Может мой метод преподавания не всем понравиться, и кто-то со мной не согласиться, но лично, по моему мнению, это подходящая и интересная идея для нынешнего поколения. Ведь чем разнообразнее и много обхватывающее будут проводиться уроки в школах, тем усвоения предметов будет легче. Дети смогут с разных аспектов посмотреть на одну и ту же ситуацию, а ведь это большой плюс для любого человека!
В заключении могу сказать, что на первый взгляд кому-то покажется, что данный предмет не имеет большого значения в жизни, но как показывает практика, с ним мы сталкиваемся более часто, чем с другими науками.


Список используемой литературы

1. Балышев И.Н. Из жизни леса. - Л.: Лениздат, 1987.- 175 с.
2. Вопросы охраны и использования природы в процессе изучения биологии в школе: Методические рекомендации для учителей биологии. - Новгород, 1989.- 83 с.
3. Детская энциклопедия, 4 том. Растения и животные. - М.: Педагогика, 1973. - 448 с.
4. Куприн А.М. Слово о карте. - М.:Недра, 1987.- 143 с.
5. Бардин К.В. Азбука туризма. - М.: Просвещение, 1981. - 205 с.
6. Берман А.Е. Юный турист. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 159 с.
7. Бондаренко В.Д. Культура общения с природой. - М.: Агропромиздат, 1987. - 174 с.
8. В лесу и в поле как дома / Авт. сост. Астафьев В.И. - Мн.: Полымя, 1989. - 157 с.
9. Игры и развлечения юных туристов - краеведов. Вып.3. (Ролевые игры и комплексные). / Сост. Л.Е. Куприна, Л.В. Крылова. - Тюмень: ЦДЮТ, - 80 с.
10. Алешин В.М., Серебряков А.В. Туристская топография. - М.: Профиздат, 1985. - 160 с.
11. Бобров Р.В. Беседы о лесе. - М.: Молодая гвардия, 1982. - 240 с. - (Эврика).
12. Верба И.А. и др. Туризм в школе: Кн. для руководителя путешествия. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 160 с.
13. Афанасьева Л.Ф., Мордовской Г.Я., Нешта И.Д., Зелёная аптека,, Свердловск: Средн. - Урал. кн. из-во, 1981. - 160 с.
14. Волович В.Г. Академия выживания. - М.: Толк, 1995. - 368 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.