На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ оптового товарооборота ООО Старт

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА В РАЦИОНАЛЬНОМ ТОВАРОДВИЖЕНИИ 5
1.1. Роль и функции оптовой торговли 5
1.2. Анализ оптового товарооборота 10
1.3. Методика экономического обоснования планов оптового товарооборота 17
2 АНАЛИЗ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ООО «СТАРТ» 22
2.1.Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «СТАРТ» 22
2.2Анализ сезонности продаж товаров 25
2.3.Анализ динамики и структуры оптового товарооборота ООО «СТАРТ» 28
2.4.Влияние различных факторов на оптовый товарооборот 31
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ УРОВНЯ ТОВАРООБОРОТА 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

ВВЕДЕНИЕ
Оптовая торговля связывает производство и розничную торговлю, обеспечивая рациональную организацию товародвижения и регулярное снабжение товарами розничных торговых предприятий. От организации оптовой торговли во многом зависит эффективность всей торговли.
В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Поскольку товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат.
В нашей работе мы проведем анализ оптового товарооборота на примере ООО «Старт». Предприятие осуществляет торговую деятельность в Михайловском районе Волгоградской области. Численность работников предприятия в 2009 году составила 20 человек. Предприятие является посредником между производителями и мелкими фирмами осуществляющим розничную торговлю и имеет в своем распоряжении три склада общей площадью 520 кв.м.
Цель данной работы – изучить теоретические аспекты проведения анализа оптового товарооборота и на их основе исследовать конкретное предприятие относящиеся к оптовой торговле. На основании поставленной цели можно сформулировать следующие задачи:
1) ознакомится с разработками специалистов в области проведения анализа торгового предприятия;
2) дать краткую организационную и экономическую характеристику рассматриваемого предприятия;
3) провести анализ оптового товарооборота в ООО «Старт»;
4) выявить факторы, влияющие на размер оптового товарооборота сделать выводы о степени влияния данных факторов на его величину;
5) разработать конкретные мероприятия по росту товарооборота на данном предприятии.
1. СУЩНОСТЬ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА В РАЦИОНАЛЬНОМ ТОВАРОДВИЖЕНИИ
1.1. Роль и функции оптовой торговли
Важное звено, обеспечивающее необходимую интенсивность и ускорение процесса товародвижения в условиях перехода к рыночным отношениям занимает оптовая торговля, основной задачей которой является торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием. Организуя движение товаров по каналам распределения, оптовая торговля способствует синхронизации производства и потребления товаров.
Являясь неотъемлемым звеном единой системы товародвижения, оптовая торговля требует коренной перестройки. Поэтому одна из важных долговременных задач государственной политики в области развития оптовой торговли — ее структурная перестройка, предусматривающая распространение таких форм ее организации, которые должны быть максимально сориентированы на малое предпринимательство в среде пользователей услугами оптового звена................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Оптовая торговля объемлет широкое рыночное пространство, начинающееся при завершении производства продукции промышленным или сельскохозяйственным производителем и заканчивающееся продажей и доставкой товаров предприятиям розничной сети, промышленным потребителям, государственным учреждениям и др. Независимые оптовые фирмы представляют высоко эффективные экономические структуры, способные успешно осуществлять распределение многообразных и кон-курирующих между собой товаров и услуг. В эффективном осуществлении функций распределения состоит главная причина процветания крупных дистрибьюторов в наши дни.
Отрасль оптового распределения выдержала испытание временем и надежно функционирует благодаря своей роли посредника в реализации товаров, производимых предприятиями промышленности, сельского хозяйства и перерабатывающих отраслей. Каждому производителю невозможно иметь собственную сеть снабженческих и рыночных организаций, поскольку тогда для покрытия издержек по реализации надо значительно повысить стоимость продукции. Оптовые торговые организации, занимающиеся прямыми поставками в розничные торговые точки (дистрибьюторы), своим знанием потребностей региональных рынков доказали, что могут успешно выполнять снабженческие функции по приемлемым для потребителя ценам.
Большое значение для нормального функционирования торгового предприятия имеет анализ оптового товарооборота.
На основании анализа можно сделать следующие выводы:
1) структура оптового товарооборота рассматриваемого предприятия достаточно сильно изменилась;
2) произошло увеличение объема товарооборота, основным фактором, из-за которого этот показатель увеличился, является увеличение объемов продаж;
3) в целом, предприятие прибыльное и данный показатель заметно вырос, однако, торговые площади предприятия используются не в полной мере, поэтому руководителю предприятия можно рекомендовать провести исследования рынков сбыта, выявить продукцию, которая пользуется наибольшим спросом и увеличить закупки данного вида продукции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая и часть вторая.
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 2006 г. N 242-ст);
3. Постановление Госкомстата РФ от 19 августа 2005 г. №89 «Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий»;
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности /Русак Н. А., Стражев В. И., Мигук О.Ф. и др.; Под общ. ред. В. И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк.., 2008 г.-356с.
5. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 2010 г.- 416с.
6. Аванесов Ю.А. и др. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. - М.:ВУЗ-Маркетинг,2006 г.-531с.
7. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 2006 г.-268с.
8. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2007 г.-477с.
9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2006 г.- 501с.
10. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2006 г.- 576с.
11. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика. Экономическая теория. Общая экономическая теория. – М.: МОСУ, 2008 г.-421с.
12. Гребнев А.И. и др.Экономика торгового предприятия. – М.,2008 г.-269с.
13. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика. – М.: МГУ им. Ломоносова, “ ДИС”, 2007 г.-681с.
14. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. - М.: изд-во МАМАРМЕН, 2008 г.-353с.
15. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, изд-во “ВЛАДОС”, 2007 г.-699с.
16. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2009 г.-521с.
17. Курс экономической теории./ Под ред. А.В. Сидоровича. М.: МГУ, ДИС, 2008 г.-491с.
18. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК «Дашков»,2009 г.-381с.
19. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2009 г.-422с.
20. Соломатин А. Н. и др.Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2008 г.-437с.
21. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. проф. Колчиной Н.В. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008 г.-397с.
22. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007 г. 462с.
23. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./Под ред. А.Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2009 г.-467с.
24. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2004 - 416с.
25. Якубова Э.В. Розничная и оптовая торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2010 - 90с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Отчет о прибылях и убытках (Форма 2) ООО «Старт» за 2008-02 год.
Наименование показателя Код стр 2009 2008
Выручка (нетто) от реализации товаров продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 2111301 1377545
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг 020 1895431 1124561
Валовая прибыль 029 215870 252984
Коммерческие расходы 030 33500 45600
Управленческие расходы 040
Прибыль (убыток) от реализации (строки 010-020-030-040) 050 182370 207384
Проценты к получению 060
Проценты к уплате 070
Доходы от участия в других организациях 080
Прочие операционные доходы 090 2007
Прочие операционные расходы 100 32010 23000
Внереализационные доходы 120 5000
Внереализационные расходы 130 1100
Прибыль (убыток) отчетного периода (110+120-130) 140 213280 233384
Налог на прибыль и иные аналогичные платежи 150 72515 799350
Прибыль убыток от обычной деятельности 160 140765 154034
Чрезвычайные доходы 170
Чрезвычайные расходы 180
Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (140-150-160) 190 140 765 154 034


Бухгалтерский баланс ООО «Старт» за 2008-2009 годы.
АКТИВ Код стр На начало года На конец года На начало года На конец года
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы (04, 05) 110 1500
0
в т.ч. организационные расходы 111 1500
патенты, лицензии, товарные знаки, иные аналогичные права, активы 112
Основные средства (01, 02, 03) 120 1245632 1564565 1564565 1876542
0 0 0 0
в т.ч. земельные участки и объекты природопользования 121 0 0 0 0
здания, сооружения, машины и оборудование 122 1245632 1564565 1564565 1876542
Незавершенное строительство (07, 08, 61) 130
Доходные вложения в материальные ценности (03) 135
Долгосрочные финансовые вложения (06, 82) 140

в т.ч. инвестиции в дочерние общества 141
инвестиции в зависимые общества 142
инвестиции в другие организации 143
займы, предоставленные организациям на срок более 12 месяцев 144
прочие долгосрочные финансовые вложения 145
Прочие внеоборотные активы 150
ИТОГО по разделу I 190 1245632 1564565 1564565 1878042
0 0 0 0
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ 0 0 0 0
Запасы 210 645871 627449 627449 719 931
0 0 0 0
в т.ч. сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 14, 16) 211
животные на выращивании и откорме (11) 212 0 0 0 0
затраты в незавершенном производстве (20, 21, 23, 30, 36, 44) 213 49500 91500 91500 7500
готовая продукция и товары для перепродажи (16, 41, 43) 214 596371 535949 535949 712431
товары отгруженные (45) 215 0 0 0 0
расходы будущих периодов (97) 216 0 0 0 0
прочие запасы и затраты 217 0 0 0 0
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (19) 220 129174 125490 125490 143986
Дебиторская задолженность (платежи более чем через 12 месяцев) 230

в т.ч. покупатели и заказчики (62, 63, 76) 231
векселя к получению (62) 232
задолженность дочерних и зависимых обществ (78) 233
авансы выданные (61) 234
прочие дебиторы 235
Дебиторская задолженность (платежи в течение 12 месяцев) 240 725487 1300424 1300424 728942
в т.ч. покупатели и заказчики (62, 76, 82) 241 725468 1300417 1300417
векселя к получению (62) 242
задолженность дочерних и зависимых обществ (78) 243
задолженность учредителей по взносам в уставный капитал (75) 244
авансы выданные (61) 245
прочие дебиторы 246 19 7 7 728942
Краткосрочные финансовые вложения (56, 58, 82) 250

в т.ч. инвестиции в зависимые общества 251
собственные акции выкупленные у акционеров 252
прочие краткосрочные финасвовые вложения 253
Денежные средства 260 1279 1271 1271 1500

в т.ч. касса (50) 261 15 17 17 13
расчетные счета (51) 262 1264 1254 1254 1487
валютные счета (52) 263
прочие денежные (55, 56, 57) 264 0 0 0 0
Прочие оборотные активы 270 0 82 0 0
ИТОГО по разделу II 290 1501811 2054634 2054634 1594359
Б А Л А Н С (сумма строк 190+290) 300 2747443 3619199 3619199 3472401

ПАССИВ Код стр На начало года На конец года На начало года На конец года
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (85) 410 1000000 1000000 1000000 1000000
Добавочный капитлал (87) 420 93000 93000 93000 87000
Резервный капитал (86) 430 150000 150000 150000 150000
в т.ч.
резервные фонды, образованные в соответствии с законодательством 431
Резервы образованные в соответствии с учредительными документами 432
Фонд социальной сферы (88) 440
Целевое финансирование и поступления (86) 450
Нераспределенная прибыль прошлых лет (84) 460
Непокрытый убыток прошлых лет (84) 465
Нераспределенная прибыль отчетного года (84) 470
Непокрытый убыток отчетного года (84) 475
ИТОГО по разделу III 490 1243000 1243000 1243000 1237000

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ
Заемные средства (92, 95) 510
в т.ч.
Кредиты банков, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты 511
прочие займы, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты 512
Прочие долгосрочные пассивы 520
ИТОГО по разделу IV 590

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ
Заемные средства (90, 94) 610 465287 465871 465871 321564

в т.ч. кредиты банков 611
прочие займы 612
Кредиторская задолженность 620 573869 1 354 875 1 354 875 1 456 879

в т.ч. поставщики и подрядчики (60, 76) 621 573869 1354875 1354875 1456879
Векселя к уплате (60) 622
задолженность перед дочерними и зависимыми обществами (78) 623
перед персоналом организации (70) 624
перед государственными внебюджетными фондами (69) 625
задолженность перед бюджетом (68) 626
авансы полученные (64) 627
прочие кредиторы 628
Задолженность участникам по выплате доходов (75) 630
Доходы будущих периодов (83) 640
Резервы предстоящих расходов (89) 650
Прочие краткосрочные обязательства 660 89582 89582 135395
ИТОГО по разделы V 690 1039156 1910328 1910328 1913838
Б А Л А Н С (сумма строк 490+590+690) 700 2747443 3619199 3619199 3472402




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.