На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Эффективность деятельности предприятия ООО РУСЬ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.2. ВИДЫ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 9
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСЬ» 20
2.1. ПРАВОВОЙ СТАТУС И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «РУСЬ» 20
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «РУСЬ» 22
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСЬ» 27
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ООО «РУСЬ» 27
3.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «РУСЬ» 28
3.3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСЬ» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Введение


Осуществляемые в последнее десятилетие в нашей стране реформы привели к кардинальному изменению приоритетов экономических интересов хозяйствующих субъектов и методов их реализации.
Предприятия перешли к широкому использованию рыночных методов регулирования своей деловой активности. Основными приоритетами в их деятельности в настоящее время стали: увеличение доли на рынке, повышение конкурентоспособности предприятия и его продукции.
В таких условиях финансовое благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна организация его деятельности. Это и объясняет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Основной целью предпринимательской деятельности предприятий стало получение прибыли, которая служит важнейшим источником и предпосылкой приращения капитала, роста доходов предприятия и его собственников.
Этой цели можно достичь лишь при формировании оптимальной организации финансов на предприятиях, систематического мониторинга их состояния, анализу причин, приведших как к позитивной, так и к негативной динамике, выявлению резервов улучшения показателей деятельности предприятия.
Целью курсовой работы является изучение сущности и механизма организации эффективной работы предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть значение и содержание коммерческой работы в розничной торговле, а именно дать экономическую характеристику розничной торговли и рассмотреть ее виды;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Русь», а именно правовой статус и организационную структуру, а также организацию коммерческой деятельности в ООО «Русь»;
- охарактеризовать материально-техническую базу ООО «Русь», а также проанализировать основные показатели деятельности и предложить пути совершенствования деятельности ООО «Русь».
Объектом практического исследования является магазин – ООО «Русь».
При написании курсовой работы использована научная, нормативная, учебная и учебно-методическая литература, материалы статистики и периодики, представленные в списке литературы, а также материалы и документация объекта исследования - ООО «Русь».
Данная курсовая работа состоит введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Глава 1. Значение и содержание коммерческой работы в розничной торговле


1.1. Экономическая характеристика розничной торговли

Розничная торговля является конечным звеном в процессе товародвижения от изготовителя к потребителю.
Согласно письму Госкомстата России от 8 ноября 1995 года № 17-1-17/1947, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) к розничной торговле относится деятельность по продаже товаров для личного потребления или домашнего использования. К оптовой торговле относится деятельность по продаже товаров розничным продавцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим или профессиональным пользователям или же другим оптовым торговцам.
Таким образом, при розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий – изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов и т.д.
Функции розничной торговли:
- исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке;
- определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;
- осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли;
- проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента;
- осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика;
- проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;
- оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.
Розничная торговля, являясь выражением малого бизнеса в России, отличается многообразием форм частного предпринимательства в виде ПБОЮЛ, ООО, ЗАО, кооперативов и других форм частного предпринимательства...............................



Заключение


Сфера оптовой и розничной торговли состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования. Розничная торговля - это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Основной задачей розничного торгового предприятия является розничная торговля товарами народного потребления в ассортименте, соответствующем его товарному профилю (типу), а также другими товарами, обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей с наименьшими затратами времени на покупки, оказание дополнительных услуг, соблюдение прав и интересов покупателей.
В данной курсовой работе проанализирована работа розничного магазина ООО «Русь».
Ассортимент товаров магазина широк и глубок. Магазин осуществляет продажу следующих продовольственных товаров: хлебобулочные изделия, кондитерские товары, молочные, гастрономические товары, бакалейные товары, мясо и мясные полуфабрикаты, рыба и рыбные полуфабрикаты, фрукты и овощи, вино-водочные изделия, безалкогольные напитки, консервы, мороженое.
Материально-техническая база магазина «Русь» представлена следующими группами основных фондов:
• Здания и сооружения общей площадью 150 кв. м.
• Офисные помещения общей площадью около 40 кв. м.
• Разнообразная офисная оргтехника, куда входят компьютеры, факсы, принтеры, офисная мебель.
• Разнообразное складское и холодильное оборудование.
Магазин «Русь» обслуживает контингент покупателей со средним уровнем дохода.
Очень важным направлением деятельности розничного торгового предприятия является изучение рынка. Маркетинговая система как подсистема организационного управления должна существовать на любом предприятии, однако степень ее развития и эффективность имеют значительные различия. Учитывая начальный этап становления маркетинговой системы в ООО «Русь», в настоящее время планы не оформлены в полном объеме и письменном виде и существуют в виде совокупности установившихся воззрений и намерений и имеющихся договорных отношений.
В связи с недостаточной базовой информацией, предприятие столкнулось с проблемой выбора наиболее выгодного сегмента рынка.
Чтобы быть конкурентоспособным среди аналогичных предприятий, необходимо обратить внимание на такие сегменты рынка, как "рыночное окно" и "рыночная ниша". Поиск "рыночной ниши" очень важная проблема для предприятия сегодня, т.к. трудно определить тот сегмент рынка, для которого услуги и опыт именно подходил бы в наибольшей степени. Руководство предприятия ООО «Русь» пока не смогло определить "рыночную нишу" для своей организации, тем самым пока не обеспечило себе прочного и долговременного рыночного успеха.
Еще одна проблема предприятия, связанная с освоением выбранных сегментов рынка, является проблема продвижения товаров на рынок.
Анализ основных экономических показателей ООО «Русь» показал:
- на протяжении исследуемого периода наблюдается увеличение объемов реализации продукции;
- наблюдается прирост валовой и чистой прибыли;
- операционная и внереализационная деятельность ООО «Русь» в течение всего исследуемого периода убыточны;
- показатели эффективности использования основных фондов увеличиваются;
- оценка деловой активности ООО «Русь» показала, что в 2003 году наблюдалось ее повышение, но в 2004 году по отношению к предшествующему году деловая активность анализируемого показателя несколько сократилась. В целом за анализируемый период наблюдается повышение деловой активности исследуемого предприятия.
- анализ результативности деятельности ООО «Русь» показал, что исследуемое предприятие высокорентабельно;
- анализ показателей рентабельности ООО «Русь» показал, что предприятие эффективно использует вложенный в него капитал.
Для повышения эффективности деятельности ООО «Русь» было предложено проведение маркетинговых исследований, итогом которых должна быть разработка комплекса маркетинга и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
?
Список литературы


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2002 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2003 г., 10 января 2004 г.)
2. Богатырев Т.Г. Справочник товароведа. – М.: Экономика, 2002.
3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. – М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Васягин Е. Типология коммерческих посредников // Риск, №8, 2002.
5. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М.: Триада Лтд, 2002.
6. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник – Мн.: БЭГУ, 2002.
7. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
8. Даненбург В., Монкриф Р. Основы оптовой торговли. Практический курс. – СПб, Нева-Ладога-Онега, 1993
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц. Коммерция и технология торговли. М.:2003.
10. Дерябина Л.И. Товароведение тканей, одежды, обуви. – М.: Экономика, 2000.
11. Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие /Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. – М.: Высш. Шк., 1995.
12. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М: Международные отношения, 2002.
13. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит, 1997.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом. — Н. Новгород: НИМБ, 2004.
15. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. /Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2003.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2002.
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- Спб.: Наука, 2000.
18. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий //Маркетинг. 2000,- № 5 – С. 72.
19. Маркетинг. /Под редакцией академика А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, 2002.
20. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000.
21. Михайленко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 2000.
22. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1999.
23. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. – М.: 2002.
24. Орехов Н.А., Лаврухина Н.В. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
25. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг /Под. ред. проф. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2000.
26. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – М.: Информ.-внедр. центр Маркетинг, 2000.
27. Показатели ассортимента товаров //Маркетинг.2000 №10 – С. 52.
28. Рацкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Информационно – внедренческий центр Маркетинг, 2000.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП Экоперспектива, 2002.
30. Теория потребительского поведения и спроса. /Под ред. В.М. Гальперина СПб., 2004.
31. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб.: Геликон Плюс, 2000.
32. Федько В.П., Ведько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону.: МарТ, 2000.
33. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. /Под ред. В.В. Басконова – М.: ИНФРА-М, 2004.
34. Экономика торгового предприятия. /Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2002.
35. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. - Ставрополь, 2004.


Приложения
Приложение 1

УТВЕРЖДЕН
Общим собранием участников
Протокол от 1999
10.04.1999
УСТАВ
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«Русь» .....................




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.