На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Механизм диагностики финансового состояния ООО Ультимат

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы финансового анализа 6
1.1 Финансовый анализ как база принятия управленческих решений 6
1.2 Понятие, значения и задачи анализа финансовой деятельности предприятия 8
1.3 Основные источники информации о финансовой деятельности предприятия 11
1.4 Методики анализа финансового состояния 13
Глава 2 Финансовый анализ деятельности предприятия на примере
ООО «Ультимат» 26
2.1 Краткая характеристика ООО «Ультимат» 26
2.2 Финансовый анализ состояния ООО «Ультимат» на 1 января
2009 года 27
2.3 Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Ультимат» 45
Заключение 47
Список литературы 49



Введение
Мировой экономический кризис, несомненно, оказал значительное влияние на молодую рыночную экономику России. На данном этапе рыночные отношения находятся на стадии формирования специфики в соответствии с особенностями российских предприятий. Влияние кризиса проявляется одновременно во многих аспектах деятельности предприятий и организации, и, прежде всего, дает новые возможности для предпринимателей по развитию своих компаний и освоению новых рыночных ниш. Но, одновременно с этим, кризис «требует» от руководителей организаций любого масштаба и любых форм собственности, своевременных и разумных решений по формированию, распределению и использованию ресурсов компании, при значительном сокращении времени для оценки ситуации и принятия взвешенного решения.
Именно поэтому экономическая обоснованность принимаемых решений становится жизненно необходимым условием выживания и сохранения предприятия как хозяйствующего субъекта. В этих условиях практически любой представитель аппарата управления должен быть хорошим аналитиком. С помощью экономического анализа состояния предприятия обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их реализацией, оцениваются результаты деятельности организации, делаются прогнозы его будущего состояния, выявляются резервы роста эффективности деятельности организации.
Так же любому руководителю необходимо знание признаков кризисного состояния организации и их классификации, в том числе путей выхода из них, или при невозможности благополучного исхода, умение грамотно и своевременно оценить вероятность банкротства и найти пути снижения отрицательных последствий для заинтересованных лиц, в частности собственников, работников и кредиторов организации. Это можно осуществить с помощью системы мер, именуемых за рубежом «кризис – менеджмент», а в России – «антикризисное управление».
Основной целью антикризисного управления организацией является обеспечение в течение длительного периода ее конкурентного преимущества (или равновесия на рынке), которое позволит за счет реализации продукции получать достаточно денежных средств для оплаты всех обязательств, сохранения надежной финансовой устойчивости и дальнейшего развития производства.
Эффективность применения антикризисных мер в любой организации в значительной мере зависит от качественного анализа финансового состояния и интерпретации полученных результатов с учетом состояния внешней среды. Финансовый анализ является базой для последующего проведения антикризисных мероприятий как собственником, или наемным управляющим, так и руководителем, назначенным судебными органами.
В условиях перехода к рыночной экономике и мирового финансово го кризиса известная формула «время - деньги» дополняется аналогичной формулой: «информация — деньги». Применительно к финансовому анализу она приобретает прямое значение, так как от качества используемой информации при принятии управленческих решений в значительной степени зависят объем затрат финансовых ресурсов, уровень прибыли, рыночная стоимость предприятия, альтернативность выбора инвестиционных проектов и финансовых инструментов и другие показатели, формирующие уровень благосостояния собственников предприятия и темпы его экономического развития.
Цель данной курсовой работы – финансовый анализ показателей ООО «Ультимат» и составление рекомендаций по улучшению финансового состояния предприятия.
Задачи:
1. Изучение сущности, финансового анализа как базы принятия управленческих решений.
2. Изучение значения и задач анализа финансовой деятельности организации.
3. Теоретическое изучение основных источников первичной информации и методик анализа финансового состояния.
4. Анализ финансового состояния ООО «Ультимат» на основании первичных документов.
5. Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния ООО «Ультимат».
Объектом исследования является коммерческая деятельность ООО «Ультимат», предметом – финансовое состояние ООО «Ультимат».

Глава 1 Теоретические основы финансового анализа

1.1 Финансовый анализ как база принятия управленческих решений
Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий применяют методы финансового анализа для принятия решений.
Собственники анализируют финансовые отчеты с целью повышения доходности капитала, обеспечения стабильности фирмы. Кредиторы и инвесторы анализируют финансовые отчеты, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам. Качество принимаемых решений в значительной степени зависят от качества их аналитического обоснования.
Введение нового плана счетов бухгалтерского учета, приведение форм бухгалтерского учета и отчетности к большему соответствию требованиям международных стандартов вызывает необходимость использования новой методики финансового анализа, соответствующей условиям рыночной экономики. Такая методика нужна для обоснованного выбора делового партнера, определения степени финансовой устойчивости предприятия, оценки деловой активности и эффективности предпринимательской деятельности. Основными источниками информации о финансовой деятельности делового партнера служит бухгалтерская отчетность, которая стала публичной. Отчетность предприятия в условиях рыночной экономики базируется на обобщении данных финансового учета и является информационным звеном, связующим предприятие с обществом и деловыми партнерами – пользователями информации о его деятельности.
Пользователи финансовой информацией делятся на основные и не основные партнерские группы. В таблице 1 представлен перечень основных партнерских групп, их вклад в основную деятельность предприятия, требования в отношении компенсации своего участия и цели, которые они преследуют при анализе предпринимательской деятельности................................

Заключение
Мировой экономический кризис, несомненно, оказал значительное влияние на молодую рыночную экономику России. На данном этапе рыночные отношения находятся на стадии формирования специфики в соответствии с особенностями российских предприятий. Влияние кризиса проявляется одновременно во многих аспектах деятельности предприятий и организации, и, прежде всего, дает новые возможности для предпринимателей по развитию своих компаний и освоению новых рыночных ниш. Но, одновременно с этим, кризис «требует» от руководителей организаций любого масштаба и любых форм собственности, своевременных и разумных решений по формированию, распределению и использованию ресурсов компании, при значительном сокращении времени для оценки ситуации и принятия взвешенного решения.
Именно поэтому экономическая обоснованность принимаемых решений становится жизненно необходимым условием выживания и сохранения предприятия как хозяйствующего субъекта. В этих условиях практически любой представитель аппарата управления должен быть хорошим аналитиком. С помощью экономического анализа состояния предприятия обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их реализацией, оцениваются результаты деятельности организации, делаются прогнозы его будущего состояния, выявляются резервы роста эффективности деятельности организации.
Основной целью антикризисного управления организацией является обеспечение в течение длительного периода ее конкурентного преимущества (или равновесия на рынке), которое позволит за счет реализации продукции получать достаточно денежных средств для оплаты всех обязательств, сохранения надежной финансовой устойчивости и дальнейшего развития производства.
Эффективность применения антикризисных мер в любой организации в значительной мере зависит от качественного анализа финансового состояния и интерпретации полученных результатов с учетом состояния внешней среды. Финансовый анализ является базой для последующего проведения антикризисных мероприятий как собственником, или наемным управляющим, так и руководителем, назначенным судебными органами.
Проведенный анализ финансовых показателей ООО «Ультимат» выявил, что предприятие находится в состоянии близкому к банкротству (модель Альтмана, Бивера, анализ платежеспособности, финансовой устойчивости, ликвидности и некоторые др.), тем не менее, принимая во внимание «возраст» организации, есть возможности для улучшения финансового положения.
По результатам оценки финансового положения ООО «Ультимат» могут быть предложены следующие рекомендации по улучшению сложившейся ситуации в организации, следует:
1. Оценить размеры запасов с точки зрения затрат на храние и рациональности увеличения расходов будущих периодов.
2. Рассмотреть возможности ускорения поступления денежных средств за отгруженную продукцию.
3. Рассмотреть отношения с дебиторами с точки зрения их платежеспособности в краткосрочном периоде.
4. Изыскать возможности удлинения сроков платежей наимее важным поставщикам. Изучить альтернативных поставщиков, предлагающих более выгодные условия.
5. Определить кредиторов, долги которым следует погасить в первую очередь.
6. Просчитать возможности переноса срока оплаты задолженности с учетом дополнительного вознаграждения с целью своевременной оплаты в будущем.
7. Проводить систематический контроль расчетов с покупателями по отсроченным и просроченным задолженностям.
8. Провести маркетинговое наблюдение за различными оптовыми оптовыми ценами по аналогичным услугам в области и соседних регионах.

Список литературы
1. Абрютина М.С. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2006. – 232 с.
2. Антикризисное управление / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: Инфра-М, 2003. – 432 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М: Финансы и статистика, 2006. – 293 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2005. – 276 с.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2007. – 528 с.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М: Финансы и статистика, 2002. – 121 с.
7. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. – СПб.: Издательский дом Герда», 2007. – 288 с.
8. Волков И.М. Проектный анализ. - М.: Проспект, 2005. – 174 с.
9. Герчикова И.Н. Анализ основных показателей фирмы // Маркетинг. - 2003. - №6.-С. 82-93.
10. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2005. – 357 с.
11. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 358 с.
12. Зуб А.Т. Антикризисное управление. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 319 с.
13. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М: Проспект, 2000. – 365 с.
14. Ковалев И.П. Управление издержками фирмы // Менеджмент в России и за рубежом. —2000. - № 15.-С.12-15.
15. Колбачев Е.В. Финансы и кредит в вопросах и ответах. Учебное пособие. Серия «Учебники, учебные пособия» / Е.В. Колбачев, Г.И. Ткалич. Ростов н/д: Феникс, 2006. – 192 с.
16. Кудина М.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 256 с.
17. Ларионов И.К. Антикризисное управление: Учебное пособие /Руководитель авторского коллектива И.К. Ларионов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 292 с.
18. Любушин Н.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТ - ДАНА, 2000. – 451с.
19. Основы антикризисного управления предприятиями / Под ред. Н.Н. Кожевникова. – М.: Академия, 2005. – 496 с.
20. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник. – М.: Высшая школа, 2005. – 429 с.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: 000 Новое знание, 2003. – 498с.
22. Хеддервик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 247с.
23. Черногорский С.А., Гарушкин А.Б. Основы финансового анализа. – СПб: «Издательский дом Гетда», 2002. –176с.
24. Щиборец К.А. Стратегическое управление затратами. // Консультант директора. – 2007. - № 15. - С. 25-29.
25. Экономика предприятия. // Под ред. Хрипача В.Я.-2-е изд. стереотипное.-Мн.: Экономпресс, 2006. - 464с.
26. Экономика предприятия: Учебное пособие для ВУЗов. // Под ред. проф. В.Л. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2005. – 459с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.