На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Иследование систем управления турфирмы

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования систем управления предприятием 4
2. Исследование системы управления ООО «-» 12
2.1. Характеристика деятельности предприятия 12
2.2. Различные проблемы системы управления предприятием 14
2.3. Анализ системы управления предприятием 14
2.4. Пути решения проблем 18
2.5. Расчет экономической эффективности 22
Заключение 24
Список литературы 25
Введение
Современные условия предъявляют более жесткие требования к организации и проектированию системы управления предприятия. Управление должно обеспечивать выживаемость предприятия, перспективное развитие, достойную оплату труда и социальные гарантии его работникам. Поэтому возрастает актуальность рассмотрения вопросов связанных с исследованием систем управления.
Система управления обеспечивает выполнение общих и конкретных функций управления, сохраняет целесообразные вертикальные и горизонтальные связи и разделение элементов управления.
Значительное влияние на систему управления оказывает внешняя среда. В соответствии с системным подходом организация рассматривается как открытая система, активно взаимодействующая с внешней средой.
Цель данной работы – изучить систему управления предприятия выбранного в качестве объекта практического исследования.
Задачи курсовой работы:
1. рассмотреть теоретические аспекты исследования систем управления;
2. дать описание предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
3. проанализировать систему управления предприятием;
4. рассмотреть возможные пути решения существующих проблем в системе управления предприятием.
Объектом практического исследования является ООО «-», деятельность которого заключается в реализации туристских услуг.
1. Теоретические аспекты исследования систем управления предприятием
Все сферы управления между собой объективно взаимосвязаны, поскольку управление представляет собой системное образование. Поэтому любые изменения в каком-либо элементе или звене управления вызывают соответствующие изменения во всех других его составляющих. Так, отсутствие необходимых деловых качеств ведет к некачественному выполнению функций, использованию неэффективных методов и несоблюдению рациональных принципов управления. В результате цели в той или иной мере не реализуются. Поэтому, любой элемент системы управления функционирует в рамках общей системы.
Система управления – это определенная совокупность элементов, свойства которых подбираются исходя из характера целей и принципов управления тем или иным объектом.
Понятие «система управления» шире, чем понятие «структура управления», отражающее лишь конструкцию субъекта управления, поскольку «система управления» является комплексной категорией теории управления и включает в себя ряд основополагающих категорий. Комплекс основных компонентов понятия «система управления» представлен на рисунке 1.1.
Структура управления организациями в течение какого-то периода времени остается неизменной (статичной), а процесс управления постоянно изменяется (динамичен), тем не менее, между ними непрерывно существуют организационные связи (кинематические). Без такого промежуточного воздействия, которое материализуется с помощью организационных связей, взаимосвязь структуры и процессов управления может оказаться неорганичной и разорванной.


Рис.1.1. Содержание понятия «Система управления»
В процессе функционирования систем управления осуществляется управленческая деятельность. Цели управления выступают в качестве системообразующего элемента. Исходя из методологии в целом, это означает, что целям должна соответствовать вся система управления и каждый элемент в отдельности. Любой элемент системы также должен соответствовать каждому из остальных. Система управления формируется людьми – субъектами управления для реализации поставленных целей, однако имеет объективный характер, поскольку базируется на законах и принципах.
Рассмотрим следующий состав системы управления.
С у = Ц у + П у + Ф у + М у + ОС у + П у + Т у + Т*у + И у ,
где:
Ц у - цели управления объектом;
П у - принципы управления;
Ф у - функции управления;
М у - методы управления (способ осуществления функций управления);
С у - организационная структура управления;
П у - персонал управления (аппарат управления);
Т у - техника управления;
Т* у - технология управления;
И у - информация, используемая при выполнении управленческих работ.
Система управления обладает рядом характерных особенностей, независимо от их природы и назначения:
• Решающую роль в сохранении целостности системы принадлежит информационным связям. Без обмена информацией между элементами такие системы не могут функционировать и сохранять свою целостность;
• Системы способны переходить в различные состояния в соответствии с управляющим воздействиями. При этом переход не может осуществляться мгновенно, а требует некоторого времени.
• Существует некоторое множество допустимых линий поведения системы (стратегии), из которых выбирается наиболее предпочтительная. Если возможности выбора линий поведения нет, то управление практически отсутствует.
• Для системы управления характерны определенные структуры (конструкции), отражающие контуры управления;
• Системы являются открытыми, т.е. воздействие среды на них и их на внешнюю среду может иметь самые различные природу и последствия;
• Процесс функционирования систем характеризуется целенаправленностью. Если цель не определена, то управление становиться бессмысленным.
Любая организация является сложной социальной системой, состоящей из двух элементов - управляющего и управляемого (см. рисунок 1.2). Будучи подсистемой организации, в целом, управляющий элемент одновременно сам представляет весьма сложное образование.
Система управления
Рис.1.2. Состав элементов системы управления.......................

Заключение
Система управления – это определенная совокупность элементов, свойства которых подбираются исходя из характера целей и принципов управления тем или иным объектом.
В процессе функционирования систем управления осуществляется управленческая деятельность. Цели управления выступают в качестве системообразующего элемента. Исходя из методологии в целом, это означает, что целям должна соответствовать вся система управления и каждый элемент в отдельности. Любой элемент системы также должен соответствовать каждому из остальных. Система управления формируется людьми – субъектами управления для реализации поставленных целей, однако имеет объективный характер, поскольку базируется на законах и принципах.
Объектом практического исследования являлось ООО «-», деятельность которого заключается в реализации туристских услуг.
ООО «-» оказывает следующие виды туристских услуг: реализации путевок; бронированию и продаже авиабилетов на внутренние и международные рейсы российских и зарубежных авиакомпаний; бронированию гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге и других городах Российской Федерации; комплексному обслуживанию предприятий и организаций; заказу VIP-залов в аэропортах города Москвы; бесплатному бронированию гостиниц и аренде автомобилей во всех городах мира по системе AMADEUS; оформлению медицинских страховок выезжающим за рубеж.
В ходе анализа была выявлена проблема недостаточной квалификации персонала осуществляющего непосредственно работу с клиентами предприятия. Для решения данной проблемы предложено: организовать курсы повышения квалификации силами предприятия и направить сотрудников на тренинг «Эффективные продажи». Помимо этого предложено внедрение в систему управления автоматизированной системы. Предполагаемый экономический эффект - 237,5 тыс. руб.
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001. – 489с.
2. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления, – 2002. - №1.
3. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учеб. для вузов по эконом. спец. - М.: Финпресс, 2000. - 1056 с.: табл., граф. - (Сер.: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. – 528с.
5. Губанов С. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки) // Экономист, 2002. - №3.
6. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учебное пособие. - М.:ЭКМОС, 2002. – 514с.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. – 94с.
8. Менеджмент / Автор-составитель Г.Б. Казначевская – Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 352с.
9. Румянцева Н., Саломатина Н. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфра-М, 2002. – 611с.
10. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. Емельянова и В.В. Петров. - М.: Экономика, 2001. – 512с.
11. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие – Калининград: Калининградский университет, 1996. - 106с.
12. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2000. - 434с.
13. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА, 2001. - 528с.
14. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2003. – 597с.
15. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М.Пула, М.Уорнера. - СПб.: Питер, 2002. - 1200с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.