На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Миссия организации

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 17.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
1.Миссия организации: понятие, значение, механизм выбора 5
1.1.Понятие миссии организации 5
1.2.Выбор миссии 14
1.3.Процесс выработки миссии 16
1.4.Ценностные ориентации при выборе миссии организации 19
Заключение 23
Список литературы 24
Введение
В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового и экономического кризиса многим Российским организациям и иностранным компаниям, работающим на Российском рынке, новым и уже длительное время функционирующим на рынке товаров и услуг, очень трудно создавать и укреплять свое положение на рынке. Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, характеру решаемых при этом задач, а также методам их решения. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление организацией.
Стратегическое управление является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. И в то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
Одним из таких моментов является тот факт, что исходной точкой стратегического управления любой организацией является ее миссия. Именно миссия организации задает основное направление развития организации. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в стратегическом управлении является проектирование миссии. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
К сожалению, большинство существующих фирм не только не имеют своей миссии, но даже и не знают, что она под собой подразумевает.
Вместе с тем, следует отметить, что прежде чем разрабатывать стратегию любой фирмы, необходимо определить предназначение данной фирмы, сформулировать роль и место фирмы на рынке, сферу ее деятельности, а также перечень тех товаров и услуг, которые она собирается предоставлять или уже предоставляет.
С теоретической точки зрения, данные задачи кажутся абсолютно простыми и доступными любому менеджеру низшего звена, но если обратиться к практике функционирования компаний на российском рынке, то можно увидеть, что даже топ-менеджеры не всегда понимают значение миссии для стратегического управления организацией.
Цель данной работы – ознакомится с понятием миссия, и рассмотреть процесс ее выработки.
На основании поставленной цели сформулируем задачи:
— Рассмотреть основные формулировки понятия «миссия»;
— Рассмотреть, что влияет на выбор миссии организации;
— Ознакомится с процессом выработки миссии;
— Изучить ценностные ориентации при выборе миссии организации.
1.Миссия организации: понятие, значение, механизм выбора
1.1.Понятие миссии организации
Для определения понятия миссии организации сначала необходимо понять: кем и для чего организации создаются.
Любая организация создается людьми, заинтересованными в эффективном функционировании этой организации. О.С. Виханский в книге «Стратегическое управление» отмечает: «...Целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели», то есть организации создаются заинтересованными людьми для достижения определенных целей. Возникает другой вопрос: как определить круг заинтересованных лиц, ограничен ли этот круг людьми, непосредственно заинтересованными в функционировании организации и в получении прибыли, то есть собственниками организации, или этот круг гораздо шире?
Несомненно, круг лиц, заинтересованных в функционировании организации, так называемых «стейкхолдеров» организации, намного шире. На рисунке отображены основные группы стейкхолдеров........................

Заключение
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
Миссия - то, ради чего существует организация. Тот конечный результат, которого хочет достичь организация. Ее основная цель - мобилизация людских ресурсов для достижения необходимого. Это тот элемент, звено, которое объединяет все направления деятельности организации.
Миссия - это короткий ответ на вопросы: "Кто мы есть?", "Для чего мы существуем?", "Что мы делаем и для кого?"
Миссия помогает:
— Удерживать ощущение общности цели.
— Обеспечить ясную, эффективную коммуникацию организации с внешним миром.
— Проверять новые идеи и направления деятельности.
Миссия - рабочий документ, описывающий базовые цели организации. Много руководителей по ошибке рассматривают миссию в финансовой плоскости, но финансы это внутренний аспект организационной деятельности. Так как организация это открытая система, она станет успешной, если будет удовлетворять определенную потребность за своими пределами. Именно во внешней среде неприбыльная организация должна искать основную цель своего существования.
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001. – 489с.
2. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп.- М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2002.- 656 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 1999.- 296 с.
4. Древлева М. Миссия организации // Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и public relation. - 2000. - №11
5. Древлева М. Миссия организации // Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и public relation. - 2000. - №12.
6. Древлева М. Миссия организации // Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и public relation. - 2001. - №1.
7. Древлева М. Миссия организации // Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и public relation. - 2001. - №2.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: «Дело», 2002. – 347с.
9. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. Емельянова и В.В. Петров. - М.: Экономика, 2001. – 512с.
10. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000.- 669 с.
11. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2003. – 597с.
12. Интернет ресурсы: Проблемы определения целей и миссии организации: Personnel.Profy.ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.