На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинговая деятельность предприятия по ремонту и обслуживанию ЭВМ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Содержание деятельности по оказанию услуги по ремонту персональных ЭВМ 6
2. Организационно-правовая характеристика ООО «-» 8
3. Характеристика основной услуги 11
4. Краткая характеристика основных производственных ресурсов 14
5. Оценка уровня производства работ в ООО «-» 17
6. Оценка конкурентоспособности «-» 19
7. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия на основе выводов анализа в предыдущих разделах 21
Заключение 23
Введение

В середине двадцатого века отрасли, оказывающие услуги, постепенно превратились в развитых странах в доминирующий сектор национального хозяйства по производству валового внутреннего продукта и численности занятых, что получило название «сервисной революции». Сектор услуг в экономике западных стран переживает в настоящее время перерождение, в ходе которого на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих запросам взыскательных потребителей, служат пропуском на новые рынки услуг.
Развитие услуг в России несколько задержалось, но нет сомнения, что в ближайшие годы «сервисная революция» ярко проявится и у нас. Поэтому крайне необходимо изучить тенденции, сформулировать принципы и задачи по регулированию этого процесса.
Бытовые услуги направлены на удовлетворение личных потребностей населения:
– в товарах народного потребления, имеющих сугубо индивидуальное назначение, либо представляющих собой ранее созданные продукты, улучшенные или отремонтированные для дальнейшего потребления;
– в непроизводственной деятельности, которую семьи предпочитают в индивидуальном потреблении больше, чем результаты собственного труда;
– в некоторых дополнительных экономических результатах производственного или непроизводственного труда вследствие появления новых потребностей или недостаточности имеющихся услуг для удовлетворения уже существующих потребностей человека.
Ускоренное развитие в области бытовых услуг обусловлено действием ряда факторов:
1. Решающим фактором расширения объема услуг является рост общественной производительности труда в результате повышения научно- технического потенциала. Это влечет повышение материального благосостояния людей и улучшение качества их жизнедеятельности. Высокому уровню благосостояния и высокому качеству жизни населения соответствует низкая доля расходов на питание и высокая доля расходов на услуги в семейном бюджете.
2. С ростом общественного разделения труда изменяется соотношение рабочего и свободного времени. Закономерностью развития современной цивилизации является увеличение свободного времени работающего населения. В связи с увеличением свободно располагаемого дохода и свободного времени у работающего населения расширяется свобода выбора досуга, что приводит к нежеланию тратить его на скучные бытовые обязанности.
3. В современном обществе усложняются социально-демографические процессы. В связи с увеличением продолжительности жизни идет процесс старения общества, что влечет за собой рост услуг системы социального обеспечения и здравоохранения, а также бытового обслуживания престарелых граждан.
4. Происходит интенсивный процесс изменения роли женщин в социально-экономической жизни общества. Расширяется участие женщин в общественном производстве, причем процесс феминизации затронул практически все сферы занятости. Социально-экономическая эмансипация женщин сопровождается возрастанием спроса на многие услуги, ранее выполняемые в домашних условиях – приготовление пищи, стирка, уборка квартир и т.д. Возникла потребность в фирмах, специализирующихся на выполнении внедомашних услуг, ориентированных на домашнее хозяйство.
5. Идет процесс интенсивного роста объема основных фондов в домашнем хозяйстве и повышение его технологической оснащенности. Происходит быстрое моральное старение оборудования и техники домашнего хозяйства. Появляются новые товары длительного пользования. Растет потребность в услугах по ремонту и техническому содержанию сложного бытового оборудования, обучению и консультации по его использованию.
К сожалению, в нашей стране развитие услуг сдерживалось объективными обстоятельствами, связанными со спецификой развития всей экономики страны в целом в течение двадцатого века. Потрясения, пережитые нашей страной, сильно замедлили темпы развития в этой области по сравнению с промышленно-развитыми странами мира.
Необходимо отметить, что при значительном числе отрицательных последствий ускоренной приватизации, имеется ряд положительных моментов, в которых проявилась специфика сферы сервиса, в частности, ее гибкость и приспособляемость к изменяющимся условиям. Это позволило службе сервиса, и бытовому обслуживанию в частности, не только выжить, но и занять законное, достаточно важное место среди других отраслей экономики страны.
Рост доходов населения в последние годы обусловил рост объема услуг, потребляемых населением. При этом не только повысился уровень традиционных бытовых услуг, но и существенно увеличился их ассортимент. Одним из новых видов бытовых услуг является оказание услуг по ремонту персональных ЭВМ.
Цель настоящей работы состоит в изучении особенностей функционирования предприятия, оказывающего услуги по ремонту персональных ЭВМ и обеспечению пользователей ЭВМ программными продуктами.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- описание услуги и ее специфических особенностей;
- описание предприятия, оказывающего данную услугу;
- выработка рекомендации по увеличению эффективности деятельности рассматриваемого предприятия.
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «-»............................

Заключение

Объектом практического исследования являлось Общество с ограниченной ответственность «-». Основная деятельность предприятия - оказание услуг по ремонту и обслуживанию ЭВМ.
ООО «-» небольшое по своей величине предприятия, численность работников в 2005 году составила 11 человек.
В соответствии с уставом ООО «-» может оказывать следующие виды услуг:
— ремонт и настройка компьютеров;
— настройка и обслуживание локальных сетей;
— обеспечение и обслуживание доступа в Интернет;
— осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству РФ.
Формы обслуживания клиента: непосредственно в офисе или на дому у клиента. Основным целевым сегментом, на который ориентированы услуги оказываемые предприятием, являются владельцы домашних компьютеров и оргтехники.
Оплата на оказание услуг по ремонту вычислительной и оргтехники, а также программному обеспечению определяется по методу «себестоимость +». Данный метод предполагает установление цены, на оказываемые услуги исходя из себестоимости ее оказания плюс заложенная норма рентабельности.
Следует отметить отсутствие сезонности в предоставлении услуг, что, несомненно, является положительным моментом.
Материально-техническая база ООО «-» представлена следующими видами основных средств: офисное помещение; офисная мебель; вычислительная и оргтехника; легковой автомобиль; газель; нематериальные активы.
Наблюдается рост финансовых результатов деятельности предприятия. Выручка от реализации выросла на 3505 тыс. руб. и составила 184,36% от уровня 2003 года. Себестоимость растет не таким высоким темпом, что свидетельствует о рост эффективности. Так, валовая прибыль предприятия выросла более чем в два раза и составила в 2005 году 4464 тыс. руб.
Основные мероприятия, предложенные в качестве совершенствования деятельности предприятия, выглядят следующим образом:
1) Установка рекламного щита недалеко от места расположения фирмы.
2) Реклама на транспорте.
3) Изменение системы ценообразования на услуги.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.