На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организация менеджмента на предприятии по производству упаковки

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-» 5
1.1. Общая характеристика деятельности ООО «-» 5
1.2. Правовые аспекты функционирования ООО «-» 6
1.3. Материально-техническая база и экономическая характеристика предприятия 9
1.4. Миссия, видение и ценности 16
1.5. Положение ООО «-» на рынке картонажной продукции города Москвы 17
2. Организационная структура ООО «-» 20
Заключение 26
Список литературы 29
Приложения 31
Введение
Проведение в России радикальной экономической реформы, направленной на формирование рыночной модели хозяйствования, способствовало распространению в российском обществе множества понятий, давно известных в странах с рыночной экономикой, но прежде почти не использовавшихся у нас ни в научном обороте, ни в практической деятельности. Одним из них является понятие «менеджмент».
В российской специальной литературе можно встретить ряд определений термина «менеджмент»:
— менеджмент - совокупность принципов, методов и средств управления в целях повышения эффективности предпринимательской деятельности и увеличения прибыли;
— менеджмент представляет собой особый вид управленческой деятельности, направленной на достижение предприятием, действующим в рыночных условиях, оптимальных хозяйственных результатов на основе применения многообразных принципов, функций и методов социально-экономического механизма;
— менеджмент - совокупность методов, принципов, средств и форм управления хозяйственными организациями в целях повышения эффективности их работы;
— менеджмент - это управление деловым предприятием, функционирующим в условиях рыночных отношений, состоящее в планировании его деятельности, ее организации, мотивации персонала, учете и анализе, контроле и оперативном регулировании, обеспечивающее его выживание и получение максимально возможного в данных условиях объема прибыли, достижения высокого уровня рентабельности.
В данной работе мы ознакомимся с хозяйственной деятельностью одного из предприятий города Москвы с целью оценки качества его управления. Таким образом, можно сформулировать цель и задачи данной работы.
Цель данной работы – изучить особенности функционирования и управления реально существующим предприятием.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности функционирования предприятия: историю создания, ассортимент выпускаемой продукции, спектр услуг, финансовое состояние;
2. Ознакомится с правовыми аспектами его функционирования;
3. Рассмотреть материально-техническую базу предприятия;
4. Изучить положение предприятия на рынке картонажной продукции;
5. Изучить особенности организационной структуры предприятия.
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «-», деятельность которого заключается в производстве картонажной продукции.
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
1.1. Общая характеристика деятельности ООО «-»

Общество с ограниченной ответственностью «-» (далее ООО «-») - предприятие, деятельность которого заключается в выпуске упаковки из картона и кашированного микрогофрокартона.
ООО «-» зарегистрировано Московской регистрационной палатой 6 февраля 1997 года, № 864.359, внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 10.277.000.502.56 (Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г., от 23.07.2002 г.).
Предприятие сразу привлекло заказчиков невысокими ценами и отличным качеством выпускаемой продукции. За годы своего существования предприятие не переименовывалось, не реорганизовывалось.
Юридический адрес: Московская обл., г. Красногорск, ул. Комсомольская, д. 43.
ООО «-» производит следующие виды упаковок:
1. Упаковка для пищевых продуктов;
2. Упаковка для фармацевтических препаратов и медицинских изделий;
3. Упаковка для технических изделий;
4. Подарочная упаковка;
5. Упаковка для бакалеи;
6. Упаковка для обуви;
7. Упаковка для торговых автоматов;
8. Упаковка для бытовой химии.
Структура реализованной продукции в 2004 году представлена на рисунке 1.1. На основании данной диаграммы можно сделать вывод, что основными видами упаковок, которые производит предприятие, являются упаковка для бакалеи (удельный вес 28,9%), подарочная упаковка – 24,6%, упаковка для обуви – 12,5%, упаковка для пищевых товаров – 12,8%.....................

Заключение


Объектом практического исследования являлось ООО «-», деятельность которого заключается в производстве картонажной продукции.
Характеризуя деятельность предприятия необходимо отметить следующие моменты:
Предприятие специализируется на выпуске упаковочной продукции. Ассортимент выпускаемой предприятием продукции является достаточно широким, основными видами упаковок, которые производит предприятие, являются упаковка для бакалеи (удельный вес 28,9%), подарочная упаковка – 24,6%, упаковка для обуви – 12,5%, упаковка для пищевых товаров – 12,8%. Продукция предприятия постоянно расширяет ассортимент продукции за счет внедрения новых технологий. Практикуется индивидуальный подход к каждому заказчику.
Свою деятельность предприятие осуществляет в соответствии с Гражданским Кодексом, Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» и уставом.
Материально-техническая база предприятия представлена следующими видами основных средств: производственными и административными зданиями; транспортными средства; офисной техникой и мебелью; разнообразным производственным оборудованием.
Предприятие стабильно развивается и наращивает объемы производства продукции. Так, рост выручки от реализации продукции вырос на 78,59%, стоимость средств находящихся в распоряжении предприятия увеличилась на 15147 тыс. руб. или 22,21%, данное увеличение обусловлено в основном ростом стоимости основных средств (14843 тыс. руб.).
Имущество предприятия представлено в основном внеоборотными активами, что обусловлено высокой стоимость основных средств предприятия, а также тем фактом, что значительная часть средств направлена на строительство нового цеха. Руководство предприятия уделяет значительное внимание новым технологиям, поэтому значительные средства расходуются на покупку нового оборудования.
Соотношение собственных и заемных средств составляет примерно 50/50, что говорит о финансовой устойчивости предприятия. Однако необходимо учитывать следующий факт, имущество предприятия в основном представлено основными средствами, это означает, что собственные средства не только не участвуют в образовании оборотных средств, но и не являются единственным источником образования основных средств. Это является негативным моментом. Характеризуя заемные средства предприятия необходимо отметить, что они в основном представлены долгосрочными и краткосрочными заемными средствами. Кредиторская задолженность занимает незначительный удельный вес в структуре имущества предприятия.
Миссия ООО «-» заключается в содействии экономическому росту, решению проблем хранения и продвижения продукции российских производителей и транснациональных корпораций, имеющих производство в России, посредством предоставления упаковки из картона, бумаги и гибких материалов. ООО «-» нацелен сохранить и упрочить позиции на рынке картонажной продукции города Москвы.
Клиенты ООО «-» - предприятия по производству товаров массового спроса: пищевой, химической, фармацевтической, косметической промышленности, и других отраслей. Основной рынок сбыта - Москва и Московская область.
Штат общества состоит из 244 человек и классифицируется на работников административного аппарата и работников производства. Последние включает как работников непосредственно участвующих в основном производстве, так и участвующих в эксплуатационных работах (работники вспомогательной сферы).
Структура предприятия относится к линейно-функциональному виду и строится по нескольким основаниям. Линейно-функциональная организационная структура характеризуются достаточно высокой степенью разделения труда, развитой иерархией управления, наличием значительного количества положений, инструкций и правил. В этой структуре, прежде всего, уделяется внимание эффективному выполнению функций внутри подразделений.
Список литературы


1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001. – 489с.
2. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / под общей ред. проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 231с.
3. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп.- М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2002. - 656с.
4. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учеб. для вузов по эконом. спец. - М.: Финпресс, 2000. - 1056 с.: табл., граф. - (Сер.: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
5. Бурков В.И. и др. Теория активных систем и совершенствование хозяйственного механизма. – М.: Наука, 2003. – 271с.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. - М.:ИНФРА-М, 1998. - 256с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. – 528с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 1999. - 296с.
9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 94с.
10. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА, 2001. - 528с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: «Дело», 2002. – 347с.
12. Подлесных В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Бизнес-Пресса, 2002 – 472с.
13. Румянцева Н., Саломатина Н. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфа-М, 2002.
14. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. Емельянова и В.В. Петров. - М.: Экономика, 2001. – 512с.
15. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 222с.
16. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 669с.
17. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2003. – 597с.
18. Управление – это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М.: Республика, 2002. –351с.
Приложения



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.