На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка рекламной компании сервисной организации

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Особенности рекламы в сфере туризма 5
1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг 5
1.2. Реклама в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения туристических продуктов 10
2. Организация маркетинговой деятельности в ООО «-» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-» 17
2.2. Анализ ценовой политики предприятия 20
2.3. Анализ качества туристских продуктов 24
2.4. Анализ и оценка эффективности рекламной политики фирмы 26
3. Разработка рекламной компании ООО «-» 29
3.1. Проект мероприятий по организации рекламной компании ООО «-» 29
3.2. Расчет затрат на проведение рекламной акции и расчет экономической эффективности 35
Заключение 40
Список литературы 42
Введение
Одним из наиболее популярных методов продвижения продукции является реклама. Реклама обладает мощным воздействием на потребителей продукции и услуг, поэтому данный метод продвижения продукции нельзя недооценивать.
В данной работе мы ознакомимся с особенностями рекламы в туризме.
Туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм на рубеже тысячелетий стал глубоким социально-экономическим и политическим явлением, значимо влияющим на мировое устройство и политику многих государств и регионов мира.
В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.
Современный туризм невозможно представить без рекламы, самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Цель данной работы – изучить особенности рекламной политики предприятия и разработать его рекламную компанию.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть значение рекламы в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения продукции и услуг;
2. Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
3. Рассмотреть особенности проведения рекламных мероприятий на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
4. На основании проведенного исследования разработать рекламную акцию и рассчитать эффект от ее проведения.
Объектом практического исследования является туристическая фирма ООО «-».
1. Особенности рекламы в сфере туризма
1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг
Дадим определение понятию «туристический продукт». Согласно Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туристским продуктом понимается право на тур, предназначенное для реализации туристу.
Основными элементами туристского продукта являются туристские работы, услуги и товары (рис. 1.1) [7, c.18].

Рис. 1.1 Основные элементы туристского продукта
Как только сформировался туризм, возникла проблема обеспечения безопасных денег, которые невозможно украсть, изъять и отобрать. Решение этой проблемы – оказание туристу финансовых и банковских услуг.
Проблемой организации туризма весьма профессионально занимался Томас Кук. Он изобрел, дорожные чеки специально для путешественников и организовал конторы при банках во всем мире, где можно было обменять эти чеки на местную валюту. Некоторое время спустя эту инициативу переняла американская фирма Американ Экспресс. Эти два гиганта туристской индустрии стали еще и гигантами в сферах туристского страхования и финансовых услуг для туристов.
Позднее были изобретены пластиковые кредитные карты, созданы мировые платежные системы VISA, AmEx, Diner Club и другие. Применение этих платежных средств в значительной мере исключило необходимость у туристов в наличной валюте, практически все магазины, рестораны и другие предприятий туристских центров стали принимать безналичные платежи по картам [13, c. 118-119].
Информационные услуги необходимы как собственно туристу, так и организаторам туризма. Турист, готовясь к путешествию, а также и в его процессе, нуждается в дополнительной информации о месте пребывания, нормах, правилах и обычаях данной местности и страны, в детальном описании достопримечательностей, схемах и картах местности, схемах транспортных магистралей. Первые путеводители были изданы более двухсот лет назад...........................

Заключение
Основными методами продвижения товара и услуги являются: реклама; продвижение товара; личные продажи; прямой маркетинг; связи с общественностью.
Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Прибегая к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности, следует помнить об этом, потому одно из главных требований к рекламе заключается в ее правдивости.
Реклама является основным методом продвижения туристской продукции на рассматриваемом предприятии.
ООО «-» регулярно размещает рекламные объявления в прессе, в частности таких газетах как: «Вечерняя Москва», «Новости Москвы», «Из Рук в Руки».
Большое внимание уделяется печатной продукции – листовкам и брошюрам. Печатная рекламная продукции предоставляются турагентам туроператорами, которые используют ее для привлечения клиентов. Кроме распространения листовок и брошюр турагентами и туроператорами печатная продукция, предоставляется для просмотра клиентам непосредственно в офисе, а также на улицах города.
Положительным моментом в разработке политики продвижения услуг фирмы является наличие собственного Интернет-сайта (www.inturauto.ru). На сайте содержится информация обо всех видах туристских услуг предоставляемых фирмой, а также о новинках.
В качестве совершенствования рекламной деятельности компании были разработаны следующие мероприятия: участие фирмы в ежегодной московской выставке туристских фирм; организация прямой почтовой рекламы; установление рекламных щитов.
Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга туризма. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости.
Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса постоянных или потенциальных потребителей, а также деловых партнеров.
Рекламные шиты (биллборды) наиболее распространенный вид наружной рекламы в городе. В большинстве своем рекламные щиты устанавливают вдоль больших улиц города. Наиболее эффективными местами для наружной рекламы являются центральные улицы города, но, зачастую, в случае воздействия на определенную целевую аудиторию более эффективно проводить рекламную кампанию в конкретном районе или распределять рекламные щиты равномерно по всему городу.
Расчет затрат и экономической эффективности (с учетом оценок экспертов) показал, что в первый год после реализации предложенных мероприятий, прибыль составит 688 тыс. руб.
Список литературы
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
2. Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристского законодательства, 2002. – 266с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2002.- 490c.
4. Арбаева Н.Е., Балашов М.А. Участие турфирмы в выставке //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2002. - № 1. – С.5-7.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003. – 651c.
6. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 562с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2002. – 614с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000. – 296с.
9. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности //Журнал российского права, - 2002. - № 11. – С.5-11.
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2002. – 417с.
12. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 289с.
13. Гостиничный и туристский бизнес под ред. проф. Чудновского. - М.: ТАНДЕМ, ЭКОС,1998. – 452с.
14. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2001.- 392с.
15. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2002. – 514с.
16. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002. – 123с.
17. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.– М.: Новое знание, 2001. – 496с.
18. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2004. – 532с.
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 377с.
20. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — СПб.: Экономика, 2001. – 402с.
21. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 320 с.
22. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2002. – 420с.
23. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 489с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.