На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Особенности функционирования предприятия в рыночной экономике

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 17.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
1. Понятие предприятия, цели и направления деятельности 5
2. Практические аспекты функционирования предприятия в современных условиях 11
2.1. Анализ рынка туристических услуг 11
2.2. Краткая справка о деятельности ООО «-» 13
2.3. Портрет потребителей 15
2.4. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 15
2.5. Производственная программа и материально-техническое обеспечение ООО «-» 16
2.6. Расчет амортизационных отчислений 17
2.7. Применяемые на предприятии формы оплаты труда. 18
2.8. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности ООО «-» 26
3. Направления развития деятельности ООО «-» 30
Заключение 33
Список литературы 35
Введение
Предприятие занимает центральное место в народно-хозяйственном комплексе любой страны. Это первичное звено общественного разделения труда. Именно здесь создается национальный доход. Предприятие выступает как производитель и обеспечивает процесс воспроизводства на основе самоокупаемости и самостоятельности.
От того, насколько продуктивно работают предприятия, каково их финансовое состояние, зависят эффективность всей экономики и индустриальная мощь государства. Если схематично представить всю систему хозяйственного управления в стране в виде пирамиды, то ее основанием являются предприятия. Государственное, региональное, ведомственное управление может рассматриваться по отношению к процессам, происходящим на уровне предприятия, только как надстроечные, вторичные явления.
Предприятие – самостоятельный хозяйственный субъект, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Предприятие – это юридическое лицо (организация, фирма, концерн), отвечающее определенным признакам, установленным законодательством страны. К числу признаков юридического лица относятся: наличие своего имущества; самостоятельная имущественная ответственность; право приобретать, пользоваться и распоряжаться собственностью, а также осуществлять от своего имени иные дозволенные законом действия; право от своего имени быть истцом и ответчиком в суде и арбитраже, иметь самостоятельный бухгалтерский баланс, расчетный и иные счета в банке.
При любой форме хозяйствования предприятия играют важнейшую роль в экономике государства. С макроэкономических позиций предприятия являются основой для:
— увеличения национального дохода, валового внутреннего продукта, валового национального продукта;
— возможности существования всего государства и выполнения им своих функций. Это связано с тем, что значительная часть государственного бюджета формируется за счет налогов и сборов с предприятий;
— обеспечения обороноспособности государства;
— простого и расширенного воспроизводства;
— развития национальной науки и ускорения научно-технического прогресса;
— повышения материального благосостояния граждан страны;
— развития медицины, образования и культуры;
— решения проблемы занятости и многих других социальных проблем.
Эту роль предприятия будут выполнять только в том случае, если они эффективно функционируют.
Цель данной работы - изучить особенности функционирования в современных условиях хозяйствования реально существующего предприятия.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Охарактеризовать место предприятия в системе современных рыночных отношений;
2. Изучить состояние рынка где функционирует предприятие выбранное в качестве объекта практического исследования;
3. Провести анализ организационно-экономической деятельности предприятия;
4. Рассмотреть особенности организации маркетинга на предприятии;
5. В соответствии с анализом предложить пути совершенствования его функционирования.
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «-», деятельность которого заключается в предоставлении туристических услуг и реализации покупных товаров (запасных частей).
1. Понятие предприятия, цели и направления деятельности
В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.
Любое предприятие является юридическим лицом, имеет законченную систему учета и отчетности, самостоятельный бухгалтерский баланс, расчетный и другие счета, печать с собственным наименованием и товарный знак (марку).
По цели и характеру деятельности можно выделить два вида предприятий: предпринимательские (коммерческие) и непредпринимательские (некоммерческие), существование которых обеспечивается бюджетным финансированием государства...........................

Заключение
В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.
Объектом практического исследования являлось ООО «-», предприятие, деятельность которого заключается в предоставлении туристических услуг и реализации покупных товаров (запасных частей).
ООО «-» - многопрофильная туристская компания из года в год увеличивает свой объем продаж, ассортимент турпродукта и укрепляет технологию производства, что позволяет ей обеспечивать высокое качество туров.
ООО «-» оказывает следующие виды услуг: туризм: все виды отдыха и лечение, как в России, так и за рубежом, шоп-туры, автобусные туры по Европе и авиатуры; оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг по их получению (правила оформления виз, анкеты, необходимые документы); страхование; автоуслуги; реализация туристских автобусов различных моделей с возможной последующей поставкой к ним запасных частей.
Организационная структура предприятия относится к линейно-функциональному типу. Особенностью данной структуры управления является наличие комбинаций линейных и функциональных связей. В организации данного типа каждый работник подчиняется только одному руководителю. Функциональным руководителям предоставлено право непосредственного решения вопросов, отнесенных исключительно к их компетенции. В связи с этим при такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
Проведенный анализ основных технико-экономических показателей позволил выявить следующее. Наблюдается положительная динамика развития ООО «-», за рассматриваемый период выросла среднегодовая стоимость основных средств и материальных запасов.
Эффективность деятельности предприятия выросла, что характеризуется более высоким темпом роста выручки от реализации над темпом роста себестоимости реализованной продукции.
Прибыль от продаж выросла на 64,34% и составила в 2005 году 13139 тыс. руб. Положительным моментом является рост производительности труда, который обусловлен ростом выручки от реализации.
В качестве совершенствования было предложено активизировать рекламную деятельность предприятия, в частности это: участие в выставке, организация рекламной акции, установление рекламных щитов.
Список литературы
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2002.- 490c.
3. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 562с.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
5. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2001.- 392с.
6. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2002. – 514с.
7. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2004. – 532с.
8. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород: НГАСУ, 2003. – 233с.
9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 320с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2003. - 344с.
11. Современное состояние, тенденции и основные направления развития туризма в Российской Федерации, интернет-ресурсы: mediatext.ru.
12. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 489с.
13. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А.Сафронова.- М.: Юристъ, 2000 - 584с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.