На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Влияние стандартов на качество алкогольной продукции

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 17.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 5
1.1. Понятие качества продукции и обзор основополагающих документов в области качества 5
1.2. Фактора и условия, влияющие на качество товара 10
1.3. Сертификация систем качества 14
Глава 2. Стандарты, влияющие на качество алкогольной продукции 21
2.1. Общая характеристика алкогольной продукции 21
2.2. Виды опасностей алкогольной продукции 25
2.3. Стандарты алкогольной продукции 28
2.4. Меры снижения и предотвращения некачественной продукции 33
Заключение 38
Список использованной литературы 39


Введение

Любой товар, предлагаемый на рынке должен соответствовать определенным нормам требованиям качества. В последние годы вопрос о качестве приобрел большую значимость в среде предпринимателей и менеджеров. Теория и практика в области качества прошли за эти годы путь от простой инспекции качества (проверка продукции на наличие дефектов по окончании процесса производства) до тотального управления качеством, когда вопросы обеспечения качества ставятся во главу угла всей деятельности организации.
Безусловно, одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сегодня является рынок алкогольной продукции. С каждым годом количество наименований предлагаемых спиртосодержащих напитков неуклонно растет. На рынке появляются новые игроки, а ветераны, уже завоевавшие доверие потребителя, периодически пополняют ассортиментные линейки оригинальными новинками. Да и выбор импортных напитков значительно расширился, - как в количественном, так и в качественном аспектах. Скажем, еще десять лет назад бывшие для нас диковинками дорогие коньяки, настоящие французские вина, граппа, сакэ и даже абсент теперь составляют обычный перечень алкогольной продукции большинства крупных супермаркетов. С увеличением рынка растет и конкуренция. И если с одной стороны, неумолимая борьба за потребителя значительно усложняет жизнь производителям алкогольных напитков, то с другой, это дает им дополнительный импульс к новым решениям и постоянному развитию.
Цель данной работы – изучение влияние стандартов на качество алкогольной продукции.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач.
Во-первых, рассмотрим теоретические основы управления качеством продукции.
Во-вторых, рассмотрим стандарты, влияющие на качество алкогольной продукции.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения. Список литературы включает 19 источников.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, научные экономические издания.


Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции

1.1. Понятие качества продукции и обзор основополагающих документов в области качества

С переходом к рыночным отношениям, развитием конкуренции главным условием реализации продукции, устойчивой и прибыльной работы, достижение основных рыночных целей большинства отечественных предприятиях становиться решение проблемы конкурентоспособности выпускаемой продукции. Определяющим в комплексе элементов конкурентоспособности является качество, без которого товара не существует .
Качество составляет основу, технико-экономическое ядро конкурентоспособности. В то же время понятие конкурентоспособности применительно, например, к какому-нибудь товару дополняется такими независимыми от изделия факторами, как условия конкретного рынка сбыта, его специфика, сеть сервисного обслуживания, влияние моды, рекламы, политические пристрастия и т.д. Эти дополнения, не изменяя сущности продукции, могут значительно влиять на конкурентоспособность товара в конкретных условиях реализации. Однако рынок не изменяет качество, т.е. потребительские свойства продукции. Поэтому, на мой взгляд, оценка конкурентоспособности изделия по уровню его качества является вполне объективной
В соответствии со стандартами ISO 9000:2000 качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности .
Совершенно естественно, что за время создания и развития науки о качестве у разных ученых и исследователей сложилось свое мнение о том, что такое качество. Никакое из нижеприведенных определений не противоречат другому. Наоборот, они дополняют друг друга с разных сторон. Джозеф Джуран, ведущий американский специалист по системам качества, считает, что качество – это пригодность к использованию............................


Заключение

Алкогольными называют напитки, в состав которых входит этиловый спирт (алкоголь). Алкогольные напитки содержат не менее 9 % этилового спирта, получают их путем полного или прерванного сбраживания сахарсодержащего сырья либо разбавления спирта водой.
Ликерно-водочные изделия — это алкогольные напитки, пред-ставляющие собой смеси различных спиртованных соков, морсов, настоев и ароматных спиртов, которые получают переработкой плодово-ягодного и ароматического растительного сырья с добавлением сахарного сиропа, эфирных масел, виноградных вин, коньяка, лимонной кислоты и других пищевых добавок, а также спирта и воды.
В России наиболее распространённым объектом стандартизации является продукция. Однако с 1992 г. услуги также стали объектом государственной стандартизации. До этого требования к качеству услуг устанавливали нормативные правовые акты, ведомственные и производственные документы.
Принятый впервые в нашей стране Закон РФ «О стандартизации» (1993г.) устанавливает основные положения, принципы, понятия, порядок организации работ в области стандартизации, которые являются едиными и обязательными для всех субъектов хозяйственной деятельности независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
Рассмотрев вопрос испытания продукции как основы сертификации и контроля качества и выяснили, что существует восемь основных и две дополнительных схемы проведения испытаний продукции и дальнейшей их стандартизации.
Таким образом, на основании рассмотренного материала мы можем сделать вывод, что цель данной работы - изучение влияние стандартов на качество алкогольной продукции – выполнена.

Список использованной литературы

1. Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. – 2008. - №6 -С 45-58
2. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии. – Ростов-на-Дону «Март». – 2004. - 255 с.
3. Весник Н.А., Тарасова И.А. Потребитель выбирает // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2008. - №7- С 68-88
4. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2007. – 365с.
5. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. - СПб.: Питер, 2006. - 415 с.
6. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2007. – 289с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
8. Копыт Н.Я. Алкоголь и его сущность. – М: Дело, 2004.
9. Краснова М.Н. Осторожно:алкоголь М: Инфра, 2006.
10. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 711 с.
11. Кудинов А. А. Обеспечение высокого качества продукции - условие развития предприятий / А. А. Кудинов, Б. С. Бражкин, В. С. Миротворский. // Наука - производству. - 2009. - N 5. - С. 24-28
12. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Маркетинг», «Товароведение и экспертиза товаров» / И. М. Лифиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2008. - 317 с.
13. Никитин В.А., В.В. Филончева. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. – Санкт-Петербург: «Питер». – 2008. - 125 с.
14. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. – М.: Дело и Сервис. – 2007. -155 с.
15. Росздравнадзор отвечает на вопросы. // Социальное обеспечение. - 2005. - N 23. - С. 32-35.
16. Сергеев А. Г. Сертификация: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по техн. и экон. специальностям и направлениям / А. Г. Сергеев, М. В. Латышев. - М.: Логос, 2007 - 248 с.
17. Ушаков М. А. Испытания и сертификация - основа оценки качества продукции / М. А. Ушаков, Л. М. Закс; Сост. Н. С. Круглов. - М.: Дело и Сервис, 2007. - 48 с.
18. Толкачев В.А. Справочник винно-водочной продукции. – М: Дело,2008. – 164с.
19. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М: Международные отношения, 2008. – 148с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.