На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Россия в международной торговле

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 17.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Сущность, формы и условия развития внешнеэкономической деятельности 5
1.1 Основные формы внешнеэкономических связей 5
1.2 Факторы развития внешнеэкономической деятельности 9
1.3 Сущность внешнеэкономического комплекса страны 13
2 Международная торговля (динамика) 20
2.1 Структура, динамика, ценообразование в международной торговле 20
2.2 Место России в международной торговле 24
3 Регулирование внешнеэкономической деятельности в России 40
3.1 Цели и принципы регулирования внешнеэкономической деятельности 40
3.2 Органы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ 43
3.3 Негосударственное регулирование внешнеэкономической деятельности 46
Заключение 51
Список использованной литературы 53


Введение

Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений.
Для любой страны роль внешней торговли трудно переоценить. По определению Дж. Сакса, «экономический успех любой страны мира зиждется на внешней торговле. Еще ни одной стране не удалось создать здоровую экономику, изолировавшись от мировой экономической системы».
В современных условиях активное участие страны в мировой торговле связано со значительными преимуществами: оно позволяет более эффективно использовать имеющиеся в стране ресурсы, приобщиться к мировым достижениям науки и техники, в более сжатые сроки осуществить структурную перестройку своей экономики, а также более полно и разнообразно удовлетворять потребности населения.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что современные рыночные отношения являются крайне важными для каждого государства, и непосредственная деятельность направленная на экономические отношения между Россией и другими странами.
Цель выполнения данной работы – изучение международной торговой структуры, динамики, ценообразования и особенностей международной торговли России.
Для достижения поставленной цели мы выделили ряд задач:
Во-первых, мы рассмотрим сущность, формы и условия развития внешнеэкономической деятельности.
Во-вторых, мы рассмотрим структуру международной торговли.
В-третьих, мы рассмотрим регулирование внешнеэкономической деятельности в России.
Предметом данной курсовой работы является внешнеэкономическая деятельность как составная часть международной деятельности страны.
Объектом работы являются хозяйственные процессы страны, связанные с таким аспектом международной деятельности как внешнеэкономическая деятельность.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы. Объем работы составляет .. страниц печатного текста

2 Международная торговля (динамика)

2.1 Структура, динамика, ценообразование в международной торговле

Международная торговля - это процесс купли и продажи, осуществляемый между покупателями, продавцами и посредниками разных стран. Международная торговля включает экспорт и импорт товаров, соотношение между которыми называют торговым балансом [25; 113]
Мировая торговля в различных группах стран естественно связана с своеобразием национальных экономик групп стран.
Первая группа - это богатые страны мира, на которые приходится большая часть мирового производства и доходов. Восточно-европейский регион область торговли составляют страны бывшего советского блока. Остальные страны мира получили название развивающихся, или слаборазвитых, стран.
Большая часть мировой торговли происходит между промышленно развитыми странами. Небольшой объем торговли между слаборазвитыми странами говорит о том, что огромная часть их экспорта состоит из сырья и материалов, используемых в производстве промышленно развитых стран. Периодически между «богатыми» и «бедными» странами возникают политические разногласия по поводу распределения доходов от торговли. Для исправления ситуации в рамках этой системы должны быть осуществлены специальные меры, и что они должны получать какую-то компенсацию за те трудности, с которыми им приходится сталкиваться. Эти страны утверждают, что, будучи должниками основных видов сырья, они особенно уязвимы для макроэкономической политики промышленно развитых стран, определяющих мировой уровень процентных ставок и цен на сырьевые товары. Как производители промышленных товаров, эти страны говорят о своей уязвимости для протекционизма. И все это усугубляется ужасающей бедностью.
Южные страны требуют права на более значительную долю мировых ресурсов, и их требования обращены ко всем богатым странам - капиталистическим и социалистическим. Страны Юга считают, что многие их трудности возникают из-за существующего мирового экономического порядка, доказывая, что его действие направлено против них. Их обвинения сводятся к следующим положениям [10; 92]
- основу экспорта этих стран составляют сырьевые товары, в частности, медь, олово, бокситы, кофе, какао. Рынки этих продуктов контролируются странами с высоким уровнем доходов, и колеблются слишком сильно, чтобы дать странам Юга возможность развиваться быстро и устойчиво. Более того, цены на сырье в среднем сокращаются относительно цен на промышленные товары, уменьшая таким образом покупательную способность стран-экспортеров этих товаров;
- рынки тех промышленных товаров, на которые слабо развитые страны хотят производить и экспортировать, закрыты для них в результате протекционистской политики развитых стран. Слабо развитые страны утверждают, что индустриализация - это единственный путь быстрого развития, а страны с высоким уровнем доходов препятствуют их быстрому росту;
- условия, на которых предоставляется финансовая помощь для развития, являются слишком тяжелым. Страны Юга жалуются, что трудно получить кредиты из частных источников, таких, как коммерческие банки, а если даже кредиты и доступны, то только на слишком короткий для осуществления инвестиционных проектов срок. Займы в крупных международных институтах, например в Мировом банке, обходятся недешево;
В настоящее время эти страны участвуют в промышленном разделении труда. Функция рынка сбыта находится в тесной зависимости от участия в МРТ и в меньшей степени от импорта капитала. Некоторые развивающиеся страны получили также субсидии, но размеры их невелики.
Роль той или иной страны в качестве рынка сбыта для товаров и услуг иностранного происхождения может повысится лишь в той мере, в какой ей удастся углубить свое участие в МРТ в качестве производителя сырья или промышленных изделий либо включиться в экспорт услуг. И, наоборот, выталкивание страны из МРТ автоматически снижает ее роль в качестве рынка сбыта. Конечно, на сформирование импортного спроса определенное влияние оказывают внутренние процессы. Но если у той или иной страны нет достаточных валютных ресурсов, то воспроизводство неизбежно замкнется вовнутрь...................................


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2006.- 519 с
2. Белов Г. В. Товары и услуги на потребительском рынке / Г. В. Белов, Г. Б. Белова. - М.: Академкнига, 2007. - 250 с.
3. Бусыгин А. В. Предпринимательство: учебник / А. В. Бусыгин. - М.: Бусыгин, 2006. - 614 с.
4. Бутова Т. В. Предпринимательство: пособие для подгот. к экзамену / Т. В. Бутова. - М.: ЮРКНИГА, 2006. - 415 с.
5. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2007. – 592 с.
6. Виханский О. С. Менеджмент: [учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2007. - 670 с.
7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.
8. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения, Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 288 с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2004. – 336 с.
10. Ломакин В. К. Мировая экономика = World Economy: Учебник для вузов / В. К. Ломакин. - М.: Финансы.ЮНИТИ, 2004. - 727с.
11. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. менеджмента / П. Э. Лэнд; Пер. с англ. М. Шершевской при участии М. Орлова. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 143 с.
12. Мазур И. И. Управление качеством: учеб. пособие для вузов по спец. «Управление качеством» / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2006. - 400с
13. Международные торговые сделки/В. А. Горемыкин: Журнал «Справочник экономиста», № 2 2007
14. Международные экономические отношения: Учебник/А. И. Евдокимов. - М.,2006.
15. Международные экономические отношения: Учебник/В. Е. Рыбалкин. -М., 2004.
16. Мельников В. П. Управление качеством: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. П. Мельников, В. П. Смоленцев, А. Г. Схиртладзе; под ред. В. П. Мельникова. - М.: Академия, 2006. - 352 с.
17. Мировая экономика: Учебное пособие для вузов / Под ред. И. П. Николаевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 575 с.
18. Мовсеян А.Г., Огнивцев С.Б. Международные валютно-кредитные отношения: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 312 с.
19. Планирование внешнеэкономической деятельности предприятия/ В. А. Горемыкин, Е. А. Суркова: Журнал «Справочник экономиста», № 1 2007.
20. Постановление Правительства РФ от 25.06.03 № 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа»
21. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Изд-во «Журнал Эксперт», изд-во ЭКСМО», 2006. – 656 с.
22. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 576 с.
23. Финансовый учет: Учеб. для вузов / В. Е. Ануфриев, З. Д. Бабаева, В. Г. Гетьман и др.; Под ред. В. Г. Гетьмана. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 639 с.
24. Финансовый учет: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / В. Г. Гетьман, В. А. Терехова, Л. З. Шнейдман и др.; под ред. В. Г. Гетьмана. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 784 с.
25. Экономический словарь: [1200 статей] / Е. Г. Багудина, А. К. Большаков, И. Н. Буздалов и др.; под ред. А. И. Архипова. - М.: Проспект, 2004 (ОАО «Ярослав. полиграфкомбинат»). - 624 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.