На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Основы физкультурно-оздоровительных мероприятий школьников

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 17.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1 Теоретические основы физкультурно-оздоровительных мероприятий школьников 4
1.1.Физические качества, средства и методы их развития у школьников 4
1.2 Быстрота и методика ее развития 12
1.3 Ловкость и методика ее развития 18
2 Основные физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школы 21
2.1. Основные организационные формы физического воспитания детей в школе 21
2.2 Физкультурно-оздоровительная работа в школе 22
Заключение 27
Список литературы 28


Введение

В начале 90-х гг. повысился интерес к физическому воспитанию школьников, что нашло отражение в новых программно-нормативных документах для общеобразовательной школы, например, «Комплексной программе физического воспитания для учащихся 1-11-х классов (1991, 1993 гг.)».
Однако реализация на практике содержания принятых программ не позволяет сохранить на должном уровне физическое развитие школьников. Эта проблема особенно актуальна в связи с отмечающимся ухудшением состояния здоровья, снижением уровня физической активности детей и подростков.
В связи с этим нами была поставлена цель работы – физкультурно-оздоровительных мероприятий школьников в условиях общеобразовательной школы.
В процессе исследования решались следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы физкультурно-оздоровительных мероприятий школьников;
2. Раскрыть основные физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школы.
1 Теоретические основы физкультурно-оздоровительных мероприятий школьников

1.1.Физические качества, средства и методы их развития у школьников

Освоение двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью и подвижностью в суставах. Знание соответствующих закономерностей позволит учителю найти правильное соотношение в работе над техникой физического упражнения и количественным результатом, определить возрастные границы для наиболее эффективного развития каждой качественной особенности, установить оптимальную меру комплексности в развитии качественных особенностей.
Под двигательными (физическими) качествами понимают качественные особенности двигательного действия: силу, быстроту, выносливость, ловкость и подвижность в суставах.
Оба термина — «двигательные» и «физические» качества – правомерны в науке о физическом воспитании, так как акцентируют внимание на различных факторах, определяющих эти качественные особенности. С точки зрения связи с центрально-нервными регуляторными процессами управления движениями употребляют термин «двигательные качества». Если же следует выделить биомеханическую характеристику движений, используют термин «физические качества». Наконец, рассматривая качественные особенности двигательного действия с позиций физиологического и психологического регулирования (проявление воли человека), употребляется третий термин — «психомоторные качества».
Двигательные качества принято делить на относительно самостоятельные группы: скоростные качества, силовые и т. п. Однако у ряда качеств наблюдаются сходные психофизиологические механизмы, поэтому все более очевидной становится искусственность выделения силы, быстроты, выносливости, ловкости как относительно самостоятельных качественных особенностей (прежде всего это относится к ловкости). Поиск общих компонентов и механизмов проявления различных качеств приводит к их дифференциации, уточнению состава. Некоторые качества, считавшиеся раньше простыми, теперь разделяются на ряд все более простых и относительно независимых друг от друга. В настоящее время невозможно дать законченную классификацию, а тем более точно сослаться на механизмы проявления различных качеств ................................


Заключение

Традиционный «сидячий» ритм жизни сегодняшнего школьника характеризуется сниженной физической активностью, поэтому формирование установки на занятия физической культуры является важным аспектом воспитания учащихся. Наиболее эффективным временем для формирования физической активности является школьный период. Очень важное значение имеет эмоциональная привлекательность физических нагрузок, поэтому в спортивной физиологии обычно рекомендуется использовать игровую деятельность. Именно в игре командное и предметное взаимодействие способствует оптимальному развитию физических и психологических качеств человека.
В данной курсовой работе мы рассмотрели особенности развития физических качеств у школьников разных возрастных групп, дали сравнительную оценку физического состояния детей, уделили внимание основным формам работы с учащимися в школе по физическому воспитанию.
В финале наметим перспективу: необходимо проведение комплексных исследований по изучению проблемы формирования у детей здорового образа жизни. Существует хорошая корреляционная связь между положительным отношением к физической культуре и направленностью личности школьников. Установлено, что у детей, занимающихся физической культурой вне учебных занятий в школе, свободное время более насыщено музыкой, техническим творчеством, чтением литературы, кино, выставками.


Список литературы

1. Богданов Г. П. Руководство физическим воспитанием школьников.— М.: Просвещение, 2004.—143 с.
2. Введение в теорию физической культуры / Под ред. Матвеева Л.П. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 128 с.
3. Волков Л.В. Методика воспитания физических способностей школьников. – К.: Рад.шк., 2006. – 103 с.
4. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков. – К.: Здоров`я, 2007. – 120 с.
5. ЗациорскийВ. М. Основы спортивной метрологии.— М.: Физическая культура и спорт, 2029.—152 с.
6. Теория и методика физического воспитания том 1/ Под ред., Круцевич Т.Ю. – К.: Олимпийская литература, 2007. – 424 с.
7. Теория и методика физической культуры / Под ред., Ю.Ф. Курамшина, В.И.Попова. – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, - 2007. – 374 с.
8. Фомин Н.А., Филин В. П. Возрастные основы физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 2007.—256 с.

Приложение 1.
Критические периоды развития двигательных качеств детей школьного возраста (по А. А. Гужаловскому)

Возрастные периоды, годы Двигательные качества
абсолютная становая сила быстрота движений скоростно-силовые качества выносливость гибкость
статическая силовая динамическая силовая общая
мальчики 7-8 0 3 0 0 0 0 0
8-9 1 3 0 0 0 3 0
9-10 0 1 0 0 0 0 3
10-11 1 0 1 0 0 3 0
11-12 0 0 0 0 3 0 0
12-13 0 0 0 0 2 3 0
13-14 2 0 1 2 0 0 3
14-15 1 0 2 3 0 2 0
15-16 1 1 0 0 2 0 3
16-17 3 0 0 3 0 0 0
девочки 7-8 1 3 1 2 0 0 1
8-9 1 3 0 0 2 1 0
9-10 0 2 3 3 3 2 1
10-11 3 3 3 2 3 2 0
11-12 2 0 3 3 3 3 2
12-13 0 0 0 0 2 0 0
13-14 0 3 0 0 0 0 2
14-15 0 0 1 2 0 0 3
15-16 0 1 0 0 0 0 0
16-17 3 0 0 0 0 0 3

0 - Субкритические периоды

1 - Критические периоды низкой чувствительности

2 - Критические периоды средней чувствительности

3 - Критические периоды высокой чувствительности


Приложение 2
Развитие аэробных и анаэробных возможностей организма

Факторы Аэробные возможности (потребление кислорода) Анаэробные возможности


креатинофосфатный механизм гликолитический механизм
Интенсивность работы Приблизительно 75-85% от максимальной 95% от максимальной 90-95% от максимальной
Продолжительность разовой нагрузки Не больше I- 1,5 мин 3-8 мин 20 с-2 мин
Длительность интервалов Не больше 3-4 мин (оптимально 45—90 с) 2-3 мин между повторениями, 7-10 мин между сериями повторений (в каждой серии— 4-5 повторений) сближающаяся (между 1-м и 2-м повторением—5-8 мин, между 2-м и 3-м— 3-4 мин, между 3-м и 4-м—2-3 мин)
Число пов-торений Определяется подготовленностью занимающихся (моментом наступления утомления)





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.