На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Психологические особенности делового общения на примере ООО Лучэнерго

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Психология. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Виды делового общения и его роль в управленческом процессе 5
2. Психологические приемы влияния на партнера 11
Заключение 23
Список литературы: 24
Приложения 25


Введение

В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта — оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что, осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, руководители должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть Коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Целью данной курсовой работы является анализ психологических особенностей делового общения. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
- дать анализ видов делового общения и его роли в управленческом процессе;
- проанализировать практические проблемы делового общения.


1. Виды делового общения и его роль в управленческом процессе
Деловое общение – это особый вид социальных отношений направленных на реализацию общего дела и предполагающих организацию сотрудничества для достижения цели участников. Специфика любой науки определяется через предмет науки.
Предметом делового общения являются разнообразные психические процессы, характеризующие индивида и группы.
Роль и интенсивность делового общения в современном обществе и процессах управления, постоянно возрастают. Это связано с целым рядом причин. Прежде всего, переход от индустриального общества к информативному ведет к увеличению объема информации и соответственно возрастанию интенсивности обмена этой информацией. Вторая причина – все большая специализация работников, занятых в разных областях профессиональной деятельности, что требует их кооперации и взаимодействия в ходе достижения целей. Параллельно очень быстро увеличивается число технических средств для обмена информацией. Еще одна причина возрастающей роли делового общения в современном мире это увеличение числа людей, занятых в профессиональной деятельности, связанной с общением. В настоящее время в современном обществе гораздо чаще в прямом, непосредственном деловом общении вырабатываются решения, которые прежде принимались, как правило, отдельными людьми. .......................

Заключение

В заключение работы сделаем выводы по итогам проведенного исследования.
Цели общения отражают потребности совместной деятельности людей. Содержательный характер взаимодействия субъектов определяется предметом общения. На основании данного показателя, деловое общение, которое, являясь предметно-целевой деятельностью, направлено на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности.
Овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта.
Деловые разговоры со знанием дела, на уровне начальник-подчиненный и наоборот или между коллегами в течение рабочего времени приносит определенный положительный эффект в работе коллектива, в управлении. Вполне естественно, что общение только лишь с использованием специфической деловой терминологии в течение 100% рабочего дня может просто утомить работника и привести к какой-либо ошибке. Поэтому требуются определенные психологические разгрузочные паузы, как перерыв на кофе и т.д., во время которых можно расслабиться, обменяться шутками. Все это в комплекте принесет ожидаемый положительный результат в работе организации.
Таким образом, деловое общение – одна из основных человеческих функций в бизнесе. Можно быть преуспевающим физиком-теоретиком или программистом и не уметь общаться. Однако не может быть преуспевающего руководителя, испытывающего трудности с общением. Конечно, всё продумать невозможно. На практике многое можно упростить, однако каждый должен приобрести свой индивидуальный опыт делового общения.

Список литературы:

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Аспект Пресс, 2003
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М. 1995.
3. Атватер И. Я Вас слушаю ... - М., 1988
4. Большаков А. Менеджмент. Учебное пособие. – СПб: ЗАО Питер, 2004. Серия Краткий курс.
5. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – Минск: Вышейша школа, 2000.
6. Власов Л.В. Деловое общение. – СПб.: Питер, 2004.
7. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаи-мопонимания. - СПб.: Питер, 2003
8. Гринберг Джеральд, Бейрон Роберт Организационное поведение: от теории к практике. - М.: Вершина, 2004
9. Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: Институт молодежи, 2001.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород - НИМБ, 2002.
11. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности Менеджмент. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2001
12. Конева Е.В. Психология общения: Учеб. пособие. – Ярославль: Лист, 2002.
13. Лабунская В. А. Невербальное поведение. – Ростов: РПБ, 2003
14. Лавриненко В. Н Психология и этика делового общения - М.: Гардарики, 2004
15. Леонтьев А. А. Психология общения. - М.: ИНФРА-М, 2001
16. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. - М.: МГУ, 2002
17. Саржвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей средой. - Тбилиси, 2002.
18. Управление персоналом организации: Учебник. /Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 2002
19. Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. – М., 2000.

Приложения
АНКЕТА


Ф.И.О. Иванов Петр Сергеевич

Возраст 34 года

Должность Начальник отдела снабжения

Наименование ООО «Лучэнерго»


.............................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.