На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование рынка современной сантехники включая SWOT-анализ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.01.2012. Сдан: 2001. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство общего образования РФ
Южно-Уральский Государственный Университет
Факультет «Экономики и права»


Курсовая работа
По курсу «Маркетинг»
Маркетинговое исследование рынка современной сантехники


Выполнил:
*******************
Проверил:
Карпушкина
Анжелика Викторовна


Челябинск
2001
Содержание
1. Цели и задачи 5
1.1. Российский рынок 5
1.2. Характеристика продукта и фирмы производителя 6
1.3. Выявление проблем, объемов и целей исследования 11
2. Анализ рыночной ситуации 12
3. Целевые рынки 14
4. Комплекс маркетинга 17
Разработка метода исследования и способа связи с аудиторией 17
Анкета для проведения опроса 18
Анализ полученных данных 20
Сравнительная характеристика труб по ценам 23
Представление полученных данных 24
5. Альтернативные стратегии 26
Стратегия охвата рынка 26
Стратегия ценообразования 26
Тактика продаж и конкурентоспособности 27
6. Бюджет маркетинга 29
7. Контроль за реализацией плана маркетинга 30
Список использованной литературы 32
Приложение 1 33
Приложение 2 36
Строение металлопластиковой трубы 36
1. Цели и задачи
1.1. Российский рынок
Переход к рыночным отношениям вызвал интенсивное и быстрое развитие рынка потребительских товаров. Россия, становится одним из самых перспективных рынков для западных производителей.
Одни специалисты по маркетингу считают. что российский рынок повторяет тенденции развития европейского. другие, напротив, склонны утверждать, что российский рынок - это нечто совершенно особенное. Видимо, истина лежит посередине и заключается в том, что Россия, повторяя общие международные тенденции, безусловно обладает такими особенностями, как обширная территория и многонациональность.
Рынок сантехники России постоянно видоизменяется не только в связи с приходом на рынок новых российских и западных производителей, но и за счет изменения своего объема, т. е. фактического изменения количества людей, использующих новую сантехнику. Последнее время на рынке сантехники появилось новое направление в торговле сантехникой – это металлопластиковые трубы.( см. рис.1)

Сантехнический рынок имеет свои особенности в концепции продвижения товара на рынке, связанные прежде всего с разнообразием форм и видов самих сантехнических товаров, а также постоянно растущей конкуренцией. Именно постоянно растущая конкуренция, как со стороны иностранных фирм, так и со стороны отечественных производителей заставила маркетологов уделять больше внимания изучению российского рынка сантехники. Сигментация российского рынка затруднена большим разнообразием сигментов исследования.

1.2. Характеристика продукта и фирмы производителя
Успех компании во многом зависит от того, сможет ли она предложить потребителю продукт, обладающий требуемыми свойствами.
Рассматривая международные тенденции развития рынка сантехнической продукции, надо отметить, что шансы на долгую рыночную жизнь имеют сегодня та сантехника, которая обеспечивает максимальное удобство в эксплуатации , комфорт и высокое качество.
Проведем анализ рынка сантехники на примере труб из металлопластика.
Трубы из металлопластика находятся на пике своей популярно­сти. Они дешевы, легки и удобны для сборки.
Металлопластиковые или металлополимерные трубы (МПТ) — это металлические трубы в металлопластиковой оболоч­ке. Другое название МПТ — «супер пайп» .
На сегодняшний день металлопластиковые трубы, поя­вившиеся всего 10 лет назад, не имеют конкурентов. В стра­нах Европы более 40% труб систем водоснабжения и ото­пления — МПТ. И судя по настрою европейского строитель­ства, их будет больше.
МПТ применяются во всех видах строительства (в жилых помещениях, административных зданиях, торговых ком­плексах и индустриальных зонах) и во всех сантехнических системах (в системе отопления — напольного, внутрипанельного и подземного), в системе внутреннего холодного и горячего водоснабжения, в системе орошения, в линиях сжатого воздуха и газа, в вакуумных системах, в солнечных водонагревательных приборах и в других системах). Такой диапазон применения МПТ объясняется их особыми свой­ствами.
МПТ ценны для российского региона еще тем, что они морозостойки. Пластмассовые трубопроводы зачастую не выдерживают низкой температуры зимнего периода. В 70-х годах в СССР производилась попытка внедрения полипро­пиленовых труб в жилых помещениях, но она оказалась не­удачной из-за морозонеустойчивости пластмассы. Сейчас в России существует отечественный завод — производитель МПТ, который учитывает климатические особенности региона.....................


Список использованной литературы
1. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №11 / сентябрь 1998.
2. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №6 (12) / декабрь 1997.
3. Маркетинг. №1, 2000.
4. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с.
Приложение 1
Анкета #
для проведения маркетингового исследования на тему «Определение уровня качества и соответствия его с ценой на сантехническом рынке г. Челябинска»
Уважаемый опрашиваемый!
Просим Вас принять участие в опросе по очень важной проблеме. С помощью Ваших ответов мы надеемся выполнить цель нашего исследования - изучить предпочтения покупателей на рынке сантехники.
Способ заполнения анкеты: поставьте галочки напротив выбранного Вами ответа.
5. Ваш возраст
6. до 15 лет ‡
7. 16-45 лет ‡
8. 45-65 лет ‡
9. 66 и выше ‡
10. Ваше семейное положение ___________________________________
11. Как часто вы приобретаете сантехнику?
12. раз в 1-2 год ‡
13. раз в 2-3 года ‡
14. раз в 5-7года ‡
15. реже чем раз в 10 лет ‡
3. Какую сантехнику вы предпочитаете?
3.1. отечественную ‡
3.2. импортную ‡
3.3. совместное производства ‡
3.4. Другой______________________________
4Трубы из какого материала вы предпочитаете поставить у себя дома?
4.1. чугунную ‡
4.2. пластмассовую ‡
4.3. металлопластиковую ‡
4.4. металлическую ‡
4.5. не знаю ‡
5. При покупке сантехники на что Вы ориентируетесь прежде всего?
5.1.только на цену ‡
5.2.скорее на цену ‡
5.3.скорее на качество ‡
5.4.только на качество ‡
5.5.не знаю ‡
6.Что повлияло на покупку вами именно этой сантехники?
6.1.реклама на телевидении ‡
6.2.реклама в журналах ‡
6.3.реклама в витринах магазинов ‡
6.4.реклама на уличных плакатах, щитах ‡
6.5.прямая реклама, присылаемая домой ‡
6.6.реклама на радио ‡
6.7.реклама на автобусах, трамваях, троллейбусах ‡
6.8.агенты-продавцы ‡
6.9.советы знакомых людей ‡
6.10.красивая упаковка ‡
6.11.другое ______________________________.
7.Где Вы обычно покупаете сантехнику?
7.1.В «обычном» магазине поблизости от дома ‡
7.2.в супермаркете ‡
7.3.в определённом специализированном магазине ‡
7.4.для меня это не имеет значения ‡
8.Уровень Вашего дохода
8.1.до 1000 рублей в месяц ‡
8.2.1000 - 7000 рублей в месяц ‡
8.3.более 7000 рублей в месяц ‡
Благодарим Вас за участие в нашем опросе и надеемся, что ваши искренние ответы помогут нам в проведении нашего маркетингового исследования.
Приложение 2
Строение металлопластиковой трубы

1 — внешний слой полиэтилена; 2 — скрепляющий слой; .3 — центральный алюминиевый слой; 4 ~ скрепляющий слой; 5 — внутренний слой полиэтилена



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.