На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организационная культура. Понятие, структура и развитие на примере МОУ СОШ №9 г. Челябинска

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 18.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание №28
Организационная культура. Понятие, структура и развитие

СОДЕРЖАНИЕ
Название 3
Введение 3
1. Общие задачи 3
2. Стратегический анализ в муниципальном управлении 4
3. Управление региональной и муниципальной экономикой 6
4. Управление политическими институтами и процессами 7
5. Кадровая политика и механизмы ее реализации 7
6. Управление социальными институтами и процессами 24
7. Предложения по совершенствованию системы управления организацией 25
Основная часть 27
1. Организационная культура 27
1.1. Понятие организационной культуры 27
1.2. Организационная культура МОУ СОШ №9 г. Челябинска 38
1.2. Организационная культура МОУ СОШ №9 г. Челябинска 38
1.3. Оценка степени риска и учета «слабых сигналов» 39
Заключение 40
Список использованной литературы 41

Название
МОУ Средняя общеобразовательная школа №9 г. Челябинска – муниципальная организация, занимающаяся подготовкой выпускников со знаниями и навыками, соответствующими стандартам среднего и основного образования.
Введение
1. Общие задачи
Стратегия организации - это совокупность принципов, которыми стабильно руководствуются организации в процессе их движения от исходного состояния к идеальному проекту, определяемому миссией организации.
Стратегическое управление – процесс:

Цель организации – подготовка выпускников со знаниями и навыками, соответствующими стандартам среднего и основного образования.
Задачи:
1) контроль за процессом обучения;
2) проверка знаний, полученных обучающимися, проверка выполнения заданной работы;
3) соблюдение всех необходимых условий для непрерывного процесса обучения;
4) постоянное повышение квалификации учителей.
Функции:
1) воспитательная функция;
2) развивающая функция;
3) обучающая функция.
Миссия организации - это набор концептуальных положений, в обобщенной форме раскрывающих то, чему она решила себя посвятить, ее своеобразная философская, социальная установка, ведущее направление ее деятельности. Миссия данной организации заключается в необходимости данной деятельности для населения.
Исходным в стратегическом менеджменте (да и в бизнесе в целом) является анализ внешней и внутренней среды организации.

В роли менеджера данной организации выступает директор школы, который принимает решения, руководствуясь целями данной организации, следит за соответствием этих целей внутренней и внешней среде соответственно.
В организации практически не осуществляется комплексный анализ ее внутренних ресурсов и возможностей, ее сильных и слабых сторон, причиной этого стало то, что начальство школы не имеет соответствующего образования и распоряже6ния, в основном, приходят сверху.
МОУ Средняя общеобразовательная школа № 9 избрало для себя обороняющуюся стратегию, т.е. оно работает в четкой узкой сфере и стремится сохранить свои позиции, репутацию стабильно работающей организации, всегда нужной людям.

Нормативная база включает в себя устав, должностные инструкции.
Организационная структура управления имеет вид:
Она представляет собой функциональную структуру, т.к. каждый элемент выполняет определенные функции.
Обеспечение деятельности:
1) информационное (Интернет, телефон, факс, почта);
2) материально-техническое (парты, доски, столы, стулья и т.д.)
2. Стратегический анализ в муниципальном управлении
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
А) Структура объекта управления:


Б) По типу управление в МОУ СОШ №9 можно назвать гибким, т.к. здесь присутствует обратная связь, т.е. учитывается ситуация на объекте управления.
По стилю – это демократическое управление, т.к. к предложениям всех сотрудников прислушиваются и стараются учитывать их.
В) Организация предоставляет населению услуги по получению среднего образования.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА
А) Организация использует ресурсы:
1) информационные. Образование – сфера склонная к изменениям, поэтому важно использовать информационные ресурсы, чтобы быть «в курсе всех дел»;
2) финансовые. Деньги нужны организации на приобретение оборудования, литературы, выдачу заработной платы;
3) кадровые (преподаватели);
4) материальные (парты, доски и т.д.);
Б) Источники ресурсов:
1) информационных (СМИ, телефон, факс, почта и т.д.);
2) финансовых (муниципальный бюджет, спонсорская помощь);
3) кадровые (население г. Челябинска, имеющее соответствующее образование).
5) материальные (муниципальный бюджет, спонсорская помощь)
В) Ежегодно школа выпускает порядка 90 учеников. Функционирует уже 20 лет. Примерное количество выпускников МОУ СОШ №9 составило 1800 человек.
Г) Население испытывает очень большую потребность в услугах данной организации, т.к. образование воспринимается людьми как возможность самореализации.
ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ...........................

Заключение
В данной курсовой работе был проведен анализ работы предприятия МОУ СОШ №9 г. Челябинска.
Все предложенные задания были выполнены.
Ответы на вопросы сопровождаются определениями, касающимися заданной тематики.
В работе использованы не только известные данные из книг, но данные Интернет, которые обеспечили большую актуальность вследствие новизны.



Список использованной литературы
1. Нормативная база и материалы МОУ СОШ №9 г. Челябинска
2. Мескон М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2004
3. Кабушкин. Основы менеджмента, М., 2004
4. amt-group.ru/culture.php
5. countries.ru/library/orgculture/def2.htm
6. Вишневский Ю. Р., Вишневский С. Ю. Стратегический менеджмент. Методическое пособие для студентов всех форм обучения специальностей 061000 – государственное и муниципальное управление - и 061100 -менеджмент организации. Екатеринбург, 2003





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.