На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Оплата труда работников государственных учреждений

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 18.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 4
2. ОТРАСЛЕВЫЕ НЕРАВЕНСТВА В ОПЛАТЕ ТРУДА 5
3. УПОРЯДОЧЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ 8
3.1. ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 10
3.2. ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 14
3.3. ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22


Введение

В данном реферате раскроем тему: «Оплата труда работников государственных учреждений». Проблема оплаты труда всегда была болезненной. И в наши дни она является самой актуальной.
Резкое изменение условий функционирования российской экономики происходит на фоне ослабления государства. Это выражается не только в сжатии государственного сектора экономики, но и в значительной степени остаточном его финансировании, отставании уровня оплаты труда от рыночного сектора. Поэтому необходима новая стратегия дальнейших социально-экономических преобразований, в том числе в сфере распределения общественного продукта и доходов. Она должна быть направлена на выравнивание возможностей населения в рамках различных звеньев экономической системы.
Особенности распределительных отношений в переходной экономике России предопределяют значительные неравенства в доходах населения, в том числе и в оплате труда. Целесообразно рассматривать эти неравенства в отраслевом, региональном и социально-слоевом аспектах.
Специалисты выделяют несколько групп отраслей, различающихся по ряду общих для них признаков, в которых сложились отличающиеся условия спроса и предложения рабочей силы и разные уровни заработной платы.
Я поставили перед собой следующие задачи:
- выявить особенности распределения доходов в переходной экономике;
- проанализировать отраслевые неравенства в оплате труда;
- рассмотреть оплату труда работников бюджетной сферы.
Далее, рассмотрим тему более подробно.

1. Особенности распределения доходов в переходной экономике России
Современную частнопредпринимательскую экономику нашей страны необходимо рассматривать как систему из двух частей: рыночной (мелкие частные предприятия), и корпоративной (крупные частные предприятия). Распределительные отношения в этих секторах экономики существенно различаются.
В государственном секторе (на государственных хозрасчетных предприятиях и в государственных бюджетных учреждениях и организациях) правила распределения также имеют ряд особенностей.
Государственный сектор. Резкое изменение условий функционирования российской экономики происходит на фоне ослабления государства. Это выражается не только в сжатии государственного сектора экономики, но и в значительной степени остаточном его финансировании, отставании уровня оплаты труда от рыночного сектора. Поэтому необходима новая стратегия дальнейших социально-экономических преобразований, в том числе в сфере распределения общественного продукта и доходов. Она должна быть направлена на выравнивание возможностей населения в рамках различных звеньев экономической системы и включать:
• государственную поддержку ощутимому усилению рыночной части народного хозяйства;
• ограничение продукта, распределяемого в чрезмерно развитых областях корпорированной экономики;
• формирование нового облика государственного сектора.
Намеченные правительством антимонопольные меры вполне справедливы и должны быть усилены. Это, однако, неверно связывать только с разгосударствлением. Корпоративный монополизм не менее опасен, чем государственный. С другой стороны, становление рыночного сектора экономики не должно сопровождаться неоправданным расчленением крупных корпоративных предприятий. Это привело бы к дальнейшему откату к еще более низкой эффективности производства.
Воссоздание нового облика государственного сектора потребует приостановления наметившихся тенденций разгосударствления жилищного строительства, медицинского обслуживания, городского транспорта, образования, а также создания государственных корпораций в отраслях, обеспечивающих общественные потребности (производство вооружения и др.). Эти отрасли будут эффективнее функционировать вне корпорированного и рыночного секторов экономики...........................
?
Заключение

Из выше сказанного, можно сделать следующие выводы.
Современную частнопредпринимательскую экономику нашей страны необходимо рассматривать как систему из двух частей: рыночной (мелкие частные предприятия), и корпоративной (крупные частные предприятия). Распределительные отношения в этих секторах экономики существенно различаются.
Особенности распределительных отношений в переходной экономике России предопределяют значительные неравенства в доходах населения, в том числе и в оплате труда.
Воссоздание нового облика государственного сектора потребует приостановления наметившихся тенденций разгосударствления жилищного строительства, медицинского обслуживания, городского транспорта, образования, а также создания государственных корпораций в отраслях, обеспечивающих общественные потребности (производство вооружения и др.). Эти отрасли будут эффективнее функционировать вне корпорированного и рыночного секторов экономики.
Воссоздание в новом виде государственного сектора, включающего ныне наиболее ослабленные и чрезмерно развитые отрасли, позволит направить усилия государства на обеспечение населения жильем, наземным транспортом, услугами в области здравоохранения, искусства и культуры, на ограничение вредного воздействия производства на окружающую среду.
Должностные оклады работников отдельных организаций бюджетной сферы, которые финансируются из федерального бюджета и на которые не распространяется Единая тарифная сетка по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, повышены с 1 апреля 2000 г.

Список литературы


1. Вайсбурд В. А. Организация оплаты труда в странах с развитой экономикой - М., 1997.
2. Волгин Н. А., Николаев С. В. Доходы работника и результативность производства (проблемы, реалии, перспективы). - М., 1994.
3. Жуков А. Л. Регулирование заработной платы. - М., 1996.
4. Козлова Е. П., Парашутин Н. В., Бабченко Т. Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 1994.
5. Колосницына М. Г. Экономика труда. - М., 1998.
6. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет. - М.: Инфра-М, 1998.
7. Крашенникова М.С. Оплата труда. - М., 1997.
8. Порядок исчисления среднего заработка в 1995 году (Приложение к постановлению Министерства труда Российской Федерация от 19 января 1995 г. № 4).
9. Рынок труда. Учебник. Под Ред. Проф. В.С. Буланова и проф. Н.А. Волгина. – М.: «Экзамен», 2000.
10. Справочник бухгалтера. Заработная плата. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.