На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организационно-административные методы в управлении сервисной организации «Урал Отель»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организация деятельности предприятия сферы услуг 5
1.1.Менеджмент персонала гостиницы 5
1.2.Организационно-административные методы управления персоналом 8
2. Анализ деятельности гостиничного предприятия «Урал - Отель» 12
2.1.Характеристика гостиницы 12
2.2.Методы управления гостиничным комплексом «Урал – Отель» 17
Заключение 28
Литература и источники 29


Введение

В последние десятилетия в развитых странах мира сфера сервиса развивается быстрее материального производства, к настоящему времени она выросла в крупнейший сектор экономики. Даже без транспорта и связи (технико-экономические характеристики их развития ближе к материальному производству) на сферу услуг в США приходится около 70% работающих, в Великобритании, Франции, Японии, Германии-60% и выше. В США доля капиталовложений в сферу услуг в общем их объеме (без расходов на жилищное строительство) находится на уровне 30%, в Великобритании- 40%.
Услуги, ориентированные на домашнее хозяйство и услуги личностного характера в развитых странах имеют долю в ВВП 20-25%, на транспорт и внедомашнее питание приходится 6-10%, на государственные услуги 15-23%.
Долговременная тенденция опережающего роста сферы сервиса становится определяющей в современном обществе. Глубокая структурная перестройка реального сектора экономики и его интенсификация не только не замедлили этот процесс, а наоборот, усилили его, создав новые стимулы к сбалансированному развитию двух секторов хозяйства, обеспечив переход к формированию нового качества жизни и качества рабочей силы.
Cегодня деловой туризм — одна из ведущих и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Свердловской области. Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Сегодня город Екатеринбург становиться объектом внимания западных и отечественных инвеститоров, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов.
Учитывая перспективы развития рыночного механизма в Екатеринбурге, рост эффективности и создание благоприятных условий для туризма, развитие гостиничного бизнеса возможно только при наличии четко отлаженной системы непрерывного образования и совершенствования практических навыков всех специалистов, занятых в сфере гостиничного бизнеса. При этом максимально должен использоваться опыт организации подготовки специалистов данной отрасли, а сама система должна отвечать международным требованиям и рекомендациям Всемирной туристской организации, а также федеральным и муниципальным образовательным программам.
Секрет успеха деятельности любой гостиницы – прежде всего, в команде. Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день самая большая проблема – это человеческий фактор, это подбор персонала – надо найти людей; и мало того, что это должны быть специалисты своего дела, это должны быть еще и люди, которые умеют работать в единой команде, думать в одном направлении. В настоящее время очень приветствуются люди, способные думать, творить и развиваться, но и способные прислушиваться и понимать, что гостиничный бизнес - это бизнес не одного человека, а целого коллектива. Поэтому успех гостиничного предприятия - в людях.
Объектом исследования в данной работе является сервисная организация.
Цель работы – рассмотреть реализацию организационно-административных методов в управлении в гостинице «Урал – Отель».
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1.Изучить теоретические основы организации деятельности предприятия сферы услуг.
2.Провести анализ деятельности гостиничного предприятия «Урал - Отель».

1. Организация деятельности предприятия сферы услуг
1.1.Менеджмент персонала гостиницы

Расширение в последнем десятилетии применения новейших технологий в индустрии гостеприимства привело к сокращению рабочих мест, которое в свою очередь стало причиной применения альтернативных методов организации труда и увеличения творческого и новаторского подходов в управлении.
В настоящее время за рубежом ученые, занимающиеся проблемами управления, все больше внимания уделяют попыткам увязывания проблем планирования финансов и коммерческой деятельности с проблемами управления персоналом. Последнее включает в себя: подбор работников, их подготовку и переподготовку, отношения между ними и, наконец, их вознаграждение.
Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании.
В сфере обслуживания очень важно проводить правильный подбор работников, отвечающих требованиям клиентов. Многие сотрудники находятся в непосредственном контакте с клиентами и автоматически вовлечены в процесс достижения основных целей организации, а качество обслуживания зависит не только от их мастерства, но и от их сознательности. Удовлетворение клиентов в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала, его отзывчивостью. А эффективное управление людьми превращается в важнейшую функцию управления персоналом.
Большинство компаний в индустрии гостеприимства не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая персонал вспомогательным компонентом. Однако это неверно, так как люди в индустрии являются по меньшей мере частью предприятия и все больше частью конечного продукта, за что организация получает деньги от клиентов.
Увеличение значения персонала и его обязанностей, а также эффективных взаимоотношений между его членами в конечных целях компании обусловливает все большое применение в последнее время в научной литературе термина «человеческие ресурсы» вместо термина «персонал». Однако не существует четкого различия между термином «менеджмент персонала» и термином «менеджмент человеческих ресурсов». Как утверждают зарубежные ученые, среди специалистов есть спорное мнение,. что термин «менеджмент персонала» отодвинулся на другую историческую фазу, а управление человеческими ресурсами ~ это новый термин, которым должны оперировать большинство хороших менеджеров по персоналу.................................

Заключение

Не так давно в предприятиях индустрии гостеприимства работа в службе управления человеческими ресурсами или персоналом, как называли эту службу раньше, считалась концом служебной карьеры. Эта служба часто укомплектовывалась людьми, которые по разным причинам не смогли построить свою карьеру в других подразделениях. Департамент управления персоналом рассматривался как убежище для бюрократов, не вовлеченных в непосредственные операции по обслуживанию клиентов. В последние годы ситуация во все более усиливающейся конкурентной среде, конечно, изменилась.
В индустрии гостеприимства эффективность работы компании сильно зависит от ее кадрового состава и взаимоотношений между ними. С организационной точки зрения создание эффективного состава персонала зависит от:
— постановки точных целей и задач компании;
— разработки эффективной организационной структуры;
— кадрового планирования, с помощью которого проводится подбор кадров и кадровая политика.
Необходимость в хорошо обученных работниках с опытом работы в индустрии гостеприимства и большой уровень текучести рабочей силы предопределяют актуальность эффективного планирования кадров. В последние годы кадровое планирование стало таким же важным делом в процессе управления предприятием, как и планирование других экономических ресурсов, и его надо рассматривать как составную часть стратегического планирования. Кадровое планирование, будучи связанным с общим развитием компании, должно учитывать изменения внешних факторов, например демографические изменения, изменения уровня образования и степени конкуренции, а также уровень государственного вмешательства в экономику и технологического развития.

Литература и источники

1. ГОСТ 28681.0-90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения;
2. СНиП 2.08.02-89. «Общественные здания и сооружения». Правила технической эксплуатации гостиниц и их оборудования.
3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 25.04.97г., № 490.
4. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
5. Правила пожарной безопасности в России ППБ-01-93.
6. Porter M.E. Competitive Strategu: Technigues for Analizing Industries and Competitrs. New York: The Free Press, 1980. / пер. Исхакова В.К. – М.: Дело, 2000.
7. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
8. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 1999. – 213 с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск.: Новое знание,2002. – 336 с.
10. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
11. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
12. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
13. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
14. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
15. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 1998 . – 246 с.
16. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
17. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес — школа Интел — Синтез», М., 1999. – 345 с.
18. Взаимоотношения гостиниц с управляющими компаниями/ Василевич И.П., Жук В.А. - Журнал «Бухгалтерский учет» №4-2000
19. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2003-2005 гг.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.