На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организационная культура. Понятие, структура и развитие на примере ООО Уралмаркет

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Организационная культура. Понятие, структура и развитие

СОДЕРЖАНИЕ
Название 3
Введение 6
Основная часть 12
1. Организационная культура 12
1.1. Понятие организационной культуры 12
1.2. Организационная культура ООО «Уралмаркет» 23
1.3. Оценка степени риска и учета «слабых сигналов» 24
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Название
ООО «Уралмаркет» - фирма по производству и установке пластиковых окон.
Высокий уровень качества продукции нашего предприятия обеспечивается [3]:
1. Применением ПВХ профиля, разработанного специально для суровых российских климатических условий. Четырехкамерная и пятикамерная профильные системы L-600 и L-700 обеспечивают высокое приведенное сопротивление теплопередачи.
2. Четко отлаженным современным производством, укомплектованным высокоточным оборудованием лучших европейских производителей. Строгим соблюдением технологических норм и контролем качества.
3. Высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы по производству и установке оконных конструкций.
Основное направление деятельности ООО «Уралмаркет» –реализация и монтаж пластиковых окон.
У клиентов есть возможность сделать именно выбор, основываясь на компетентной консультации специалистов, построенной на объективном сравнении.
ООО «Уралмаркет» работает исключительно с частным заказчиком и ориентирована на работу с небольшими объектами. Это требует индивидуального подхода к каждому клиенту, учитывая его пожелания и возможности.
В компании разработана целая программа услуг, удобных именно для клиентов. В частности, каждый проект остекления ведется персональным менеджером, который владеет всей информацией по заказам своих клиентов и уделяет им максимум своего времени.
ООО «Уралмаркет» работает без выходных и праздничных дней.
Ориентированность на частного клиента также отражается и на качестве продукции. Чтобы оправдать ожидания огромного количества заказчиков, нужно быть лучшими.
По условия договора с заказчиком [5] дается гарантия для профиля КВЕ на 40 лет, на изделие - при монтаже фирмы - 5 лет (гарантия на стеклопакеты, крепеж фурнитуры, сварку швов).
Гарантия на монтажные работы устанавливается на срок 1 год и начинает действовать со дня подписания сторонами акта сдачи - приемки монтажных работ.
Гарантии компании "Уралмаркет" предусматривают бесплатный ремонт вышедших из строя изделий и устранение дефектов монтажа в течении гарантийного срока, за исключением случаев повреждения окон по вине "Заказчика".
При устранении дефектов возникших по вине "Заказчика", ему выставляется счет. При отказе "Заказчика" оплатить счет - гарантийные обязательства снимаются.
В случае монтажа изделий силами "Заказчика" компания "Уралмаркет" не несет ответственности за качество и не выезжает для проведения регулировки и исправления.
Использование в производственном цикле компонентов и сырья, отвечающих самым высоким экологическим и технологическим нормам, постоянный контроль качества продукции, а также профессионализм и компетентность сотрудников вкупе с грамотно проводимой маркетинговой политикой - факторы, позволяющие предложению "Уралмаркет" всегда соответствовать спросу потребителя.
Клиентами был отмечен высокий уровень работ, точность в соблюдении сроков сдачи объекта, безусловный профессионализм сотрудников "Уралмаркет", а также надежность и эстетичность конечного продукта.
Успех компании объясняет еще и грамотно проводимая ценовая политика, предоставление клиентам персональных скидок, а также личностный подход к каждому отдельно взятому заказчику.


Рисунок 1 - Пластиковые окна ООО "Уралмаркет"

Введение
Организационная культура - это система общепринятых и разделяемых работниками организации ценностей, убеждений, правил и норм поведения.
Данная курсовая работа посвящена изучению данной культуры на примере организации ООО «Уралмаркет», фирмы по производству и установке пластиковых окон.
В наиболее общих терминах стратегический менеджмент - средство обеспечения выполнения фирмой своей миссии. Целеполагание - самый трудный и ответственный этап планирования. Сформулировать миссию фирмы - наиболее важное решение для ее основателей и высших менеджеров. Изменение миссии фактически означает закрытие прежней фирмы и открытие на ее месте новой, пусть даже под тем же названием. Миссия - стержень фирмы, наиболее устойчивая часть ее организма.
ООО «Уралмаркет» концентрируется на увеличении их стоимости как за счет улучшения управления нашими предприятиями, правильного позиционирования их на рынке, реструктуризации их активов, внедрения новых технологий, так и за счет создания эффективных механизмов корпоративного и финансового контроля, а также поиска партнеров по инвестициям.
Стратегия организации - это совокупность принципов, которыми стабильно руководствуются организации в процессе их движения от исходного состояния к идеальному проекту, определяемому миссией организации [8].
Стратегический выбор включает выработку серии стратегических альтернатив, исходя из целей компании, ее преимуществ и недостатков, а также внешних возможностей и угроз. Каждая стратегическая альтернатива может представлять возможные направления действий. На этом этапе фигурирует следующий основной вопрос: какие направления стратегического развития кажутся наиболее приемлемыми? При разработке стратегий важно учесть наибольшее возможное количество вариантов, так как существует тенденция учитывать только наиболее очевидно приемлемые варианты и уже на ранних этапах выдвижения альтернатив отбрасывать остальные. Однако такая оценка всегда субъективна. Очевидные варианты не обязательно являются лучшими. И это обстоятельство может лишить вариантов, которые при более детальной проработке на этапе оценки вариантов обнаружили бы свои преимущества.
ООО «Уралмаркет» избрало для себя обороняющуюся стратегию, т.е. оно работает в четкой узкой сфере и стремится сохранить свои позиции, репутацию стабильно работающей организации, всегда нужной людям..............................

Заключение
В данной курсовой работе был проведен анализ работы предприятия ООО «Уралмаркет».
Все предложенные задания были выполнены.
Ответы на вопросы сопровождаются определениями, касающимися заданной тематики.
В работе использованы не только известные данные из книг, но данные Интернет, которые обеспечили большую актуальность вследствие новизны.



Список использованной литературы
1. Мескон М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2004
2. Кабушкин. Основы менеджмента, М., 2004
3. amt-group.ru/culture.php
4. countries.ru/library/orgculture/def2.htm




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.