На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организация управления сбытом в микрологистической системе на примере ООО Уралхлебторг

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Цели и функции сбытовой деятельности 5
1.2.Выбор канала сбыта продукции 8
1.3.Организация транспортировки товаров 11
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «УРАЛХЛЕБОПТОРГ» 14
2.1.Общая характеристика ООО «Уралхлебопторг» 14
2.2.Организация сбыта продукции на предприятии ООО «Уралхлебопторг» 16
2.3.Управление транспортировкой в процессе организации товародвижения 19
2.4.Выводы и предложения 22
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «УРАЛХЛЕОПТОРГ» 24
3.1.Технико-экономическое обоснование проекта 24
3.2.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 34



ВВЕДЕНИЕ

Переход России на рыночный путь развития значительно повысил роль независимых хозяйствующих субъектов в экономике страны. Получив возможность самостоятельно выбирать модель поведения на рынке, партнеров, возможность самостоятельно выходить на международный рынок, различные организации и предприятия стали пользоваться этими и другими возможностями. В связи с этим эффективность деятельности данных организаций в наибольшей степени стала зависеть не от государства, а от того, как руководители организации сумеют организовать свою деятельность. Важной составляющей здесь является грамотная организация коммерческой деятельности отдела сбыта предприятия.
Реализация каналов снабжения сырья, полуфабрикатов и распределения готовой продукции в рамках логистических систем требует решения комплекса транспортных проблем. Решение о выборе каналов товародвижения – один из наиболее сложных ответственных вопросов, с которыми приходится иметь дело при доставке товаров на рынок. Актуальность транспортных проблем подтверждается тем, что до 50 % всех затрат на логистику связано с транспортными издержками.
Предприятию, фирме, концерну при реализации каналов распределения готовой продукции приходится решать комплекс вопросов, связанных с доставкой, и в первую очередь выбирать вид транспорта, методы организации перевозок и тип транспортных средств. При выборе рациональных транспортных средств руководствуются прежде, всего соответствием их типа свойствам перевозимых грузов. В качестве критериев при выборе транспортных средств принимают сохранность грузов, наилучшее использование их вместимости и грузоподъемности и снижение затрат на перевозку. Такие подходы получили достаточное освещение в технической литературе. Целям логистики отвечают такие прогрессивные способы перевозок, как пакетные, контейнерные, комбинированные, которые также основательно описаны во многих публикациях.
Транспортной составляющей в условиях формирования логистической схемы в рамках объединенного рынка придают первостепенное значение. Важно, что в условиях интеграционных процессов в экономике развитых стран пересматривается место и роль транспорта. В рамках транспортной политики стран ЕЭС этот вид коммуникаций считают как структурно-технологическую часть экономики государств и сообщества в целом, а высококачественное и эффективное удовлетворение потребностей в перевозках, в частности доставка „точно в срок", выступает на первый план.
Актуальность данной темы заключается в том, что отдел сбыта - это одно из основных структурных подразделений, эффективная и рациональная организация деятельности которого в условиях конкуренции и всевозрастающих требований клиентов становится особенно важной задачей организации, от решения которой зависит функционирование всей организации.
В данной работе приводится анализ работы отдела сбыта предприятия, его структуры и осуществления функций по привлечению потенциальных клиентов, реализации продукции предприятия через имеющиеся каналы распределения в рыночных и конкурентных условиях.
Объектом исследования является предприятие ООО «Уралхлебопторг».
Предметом исследования является организация деятельности по сбыту в ООО «Уралхлебопторг».
Цель данной работы – повышение эффективности сбытовой деятельности торгового предприятия ООО «Уралхлебопторг».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-проанализировать структуру и ассортимент предприятия;
-проанализировать рынок, на котором действует предприятие, его конкурентов и основных потребителей;
-проанализировать организацию сбыта продукции ООО «Уралхлебопторг» и продвижения, которое включает анализ структуры службы сбыта, его функций и задач, каналов сбыта предприятия, оперативно-сбытовой деятельности;
-разработать рекомендации по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «Уралхлебопторг»;
Основой для выполнения работы послужила учебно-методическая литература, касающаяся организации коммерческой деятельности отдела сбыта, первичная документация организации.
Проведённое исследование основано на использовании методологии системного анализа.
Результатом данной работы являются предложенные пути повышения эффективности коммерческой деятельности по сбыту в ООО «Уралхлебопторг».



1.ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Цели и функции сбытовой деятельности

Концептуальной целью сбыта является реализация долгосрочных решений, которые исходят из целевого планирования политики предприятия (рентабельность, размер и профиль предприятия). Стратегическая цель предприятия состоит в том, чтобы в рамках целевого планирования своей политики по возможности наилучшим образом использовать потенциал сбыта и успеха, которым характеризуется деловое поле.
При этом главной целью является достижение соответствующей рентабельности, без которой не может быть гарантировано будущее предприятия. Наконец, все решения надо проверить на каком-либо предприятии, чтобы определить, какое они оказывают влияние хотя бы на долгосрочную рентабельность.
Мерой полноты использования потенциала сбыта является доля рынка. Эта величина количественно описывает позицию на рынке, которую достигает предприятие, имея в виду показатели объема сбыта [4].
Доля рынка (в процентах) = сбыт фирмы / сбыт отрасли x 100 (1)
Дальнейшими важными показателями полноты использования рынка являются: охват покупателей, доля распределения, квота закупки на одного покупателя.
Охват покупателей показывает, сколько покупателей - в процентах от общего числа потенциальных покупателей - могут стать клиентами сбытового
предприятия (когда покупателями являются торговые предприятия, то говорят о «доле распределения»).
Здесь можно различать числовое и весовое значения охвата покупателей или доли распределения. Числовое значение охвата покупателей определяется исключительно на основе числа покупателей, без учета объема покупок, совершаемых ими. Весовое значение дополнительно включает объем продажи или долю рынка в соответствующем деловом поле.
Таким образом, доля распределения «40/60» означает, что предприятие снабжает 40% всех принимаемых в расчет торговых фирм и располагает долей рынка, равной 60%. В этом случае предприятие оказалось способным привлечь в качестве клиентов более крупные торговые предприятия..................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений неотъемлемой частью деятельности промышленных предприятий стала коммерция, составным элементом которой является сбыт (продажа) изготовленной продукции.
Важнейшими сбытовыми функциями являются: установление коммерческих взаимоотношений с покупателями, завершающихся заключением договоров купли-продажи, разработка сбытовой программы, составление графиков поставки продукции и отгрузка ее покупателям, ведение расчетов за проданную продукцию, контроль за расчетами с покупателями и платежеспособностью последних. Те промышленные предприятия, которые имеют в собственности фирменные магазины, выполняют, кроме рассмотренных функций, коммерческую работу по розничной продаже товаров и используют специфические методы розничной продажи.
Основными задачами транспортной логистики является: выбор вида транспортных средств; совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок); обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; определение рациональных маршрутов доставки.
Опыт многих транспортных фирм, взявших на вооружение логистическую концепцию, показывает, что политика дополнительных услуг, не связанных непосредственно с перевозками, имеет большое значение и дает положительные результаты. Она повышает потенциал привлечения клиентуры, увеличивает прибыль, позволяет ускорить внедрение более прогрессивных транспортных технологий и улучшить обслуживание потребителей, находящихся в постоянном, контакте с перевозчиком, а также укрепить положение фирмы на рынке транспортных услуг.
В свою очередь, промышленные фирмы, доверившие часть своих функций транспортным предприятиям, предпочитают специализироваться на основной своей деятельности для повышения ее эффективности и готовы оплачивать квалифицированные услуги сторонних фирм по выполнению ряда логистических функций. Промышленные фирмы видят в этом процессе свою основную выгоду — снижение суммарных затрат и особенно сокращение фонда заработной платы. Кроме того, наряду с чисто экономическими факторами грузовладельцы получают более высокую степень свободы маневра. Так, повышение коммерческой гибкости очень ценно для отраслей, работающих на распределенных по большим территориям рынках и несущих потери от несвоевременного переключения товарных потоков в соответствии с колебаниями спроса.

ЛИТЕРАТУРА

1. Болт Г. Д. «Практическое руководство по управлению сбытом», пер. с англ.: -М.:МТ-Пресс,2001.
2. Бурцев. В.В. Сбытовая и коммерческая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. - М.: «Экзамен», 2001.
3. Витт Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 1997.
4. Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. - М., 1999.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.- М.: Издательство «Финпресс», 2000. - 256с. - (Маркетинг менеджмент в России и за рубежом).
6. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Специальная литература,1999.
7. Дегтяренко В.Н., Зимин В.В. Организация перевозок.- М., 1997.
8. Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниел, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. - 624с.: ил.
9. Новиков О.А., Бухарёв В.С., Уваров С.А. Коммерческая деятельность
производственного предприятия-СПб.: СПбГУЭФ, 1999. Ю.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник
для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 324с.
11. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «маркетинг», 2000. - 580с.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для экономических специальностей вузов.-М., 1999.
13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001с. - (Серия «Высшее образование»).
14. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 608с. - (Серия «Высшее образование»).
15. Берлин А. Сбытовая деятельность // Вопросы экономики.- 1998. -№7.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.