На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организация цикла создания и освоения новых товаров на ООО «Завод приборов»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 19.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Система создания и освоения новых изделий на предприятии - основное условие выживания на современном рынке 5
1.1 Содержание и задачи системы создания и освоения новых изделий 5
1.2 Структура цикла создания и освоения новых товаров 9
1.3 Основные направления сокращения цикла «исследование – разработка – производство - сбыт» 12
2. Система создания и освоения новых изделий на ООО «Завод приборов» 13
2.1 Технико - экономическая характеристика ООО «Завод Приборов» 13
2.2. Система технической подготовки на предприятии 16
2.3 Освоение новых изделий на ООО «Завод приборов» 23
Заключение 29
Список использованной литературы 32


Введение

Переход к рыночным отношениям обуславливает необходимость совершенствования организации производства в низовом уровне народного хозяйства - на предприятии.
Процесс освоения новых изделий является начальным этапом производственного процесса по выпуску продукции и отличается большей сложностью в планировании организации производства. В этот период происходят большие изменения в производственно-хозяйственном механизме предприятия, нарушается привычный ход производства, появляются трудности в материально-техническом и кадровом обеспечении, возникает нарушение специализации подразделений и ритмичности производства, особенно внутрипроизводственных ритмов.
В процессе обновления производства на основе научно-технического прогресса приобретают всеобъемлющий характер, увязывая в единую цепь создание новой техники и совершенствование производственной базы предприятий и объединений. Возникают и приобретают устойчивое положение новые формы организационного и экономического объединения участников этих работ. Одной их таких форм является комплексная подготовка производства, представляющая широкие и разнообразные мероприятия по созданию и освоению производственных нововведений.
Большой научный и практический интерес представляют вопросы оценки уровня комплексной готовности уровня и освоения нововведений на предприятии. Оценка и анализ готовности производства, его различных сторон к выпуску новой техники, использования прогрессивных, принципиально новых технологических процессов, новых форм организации труда, производства и управления позволяют установить степень влияния различных факторов на ход выполнения работ по подготовке производства, что дает возможность наметить практические шаги по устранению их успешного завершения.
Цель работы состоит в изучении системы создания и освоения новых изделий на предприятии.
Задачами данной работы выступают следующие:
1. Определить содержание и задачи системы создания и освоения новых изделий;
2. Исследовать структуру цикла создания и освоения новых товаров;
3. Проанализировать систему создания и освоения новых изделий на ООО «Завод приборов».
Методологической основой исследования явились труды российских и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати по рассматриваемой проблеме.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.


1. Система создания и освоения новых изделий на предприятии - основное условие выживания на современном рынке
1.1 Содержание и задачи системы создания и освоения новых изделий

Система создания и освоения новых изделий образует замкнутый цикл. Процесс «исследование-разработка-производство-сбыт» включает период фундаментальных исследований (они относятся к непроизводственной сфере и могут иметь своим результатом целый класс нововведений в различных областях) и научно-производственный цикл - процесс создания, освоения и сбыта конкретного нововведения.
Цикл нововведений носит замкнутый характер, поскольку производство является не только ареной приложения научных знаний, но и важнейшим источником информации для их развития. Следует отметить, что обратные связи возникают не только между заключительной и начальной, но и между промежуточными стадиями. Это требует создания на каждой фазе информационной службы для сбора исходных данных и анализа эффективности последующих стадий. Цикл представляет собой не механическую сумму, а целостную систему, комплекс взаимосвязанных этапов. Наряду с генеральным, целенаправленным движением от науки к производству, немаловажное значение имеет и обратный поток информации, вызывающий необходимость в дополнительных исследованиях и разработках, выборе новых тем фундаментальных исследований, перестройке программ обучения кадров.
Особо учитывается обновление размерных рядов оборудования, содержащих конечный набор технических средств, удовлетворяющих все предвидимые потребности заказчиков и классифицированных в группы по основным параметрам, а также базовых технологий.................................


Заключение

Одним из главных факторов успеха деятельности предприятия в условиях рынка является непрерывное обновление товаров и технологии производства, иными словами — создание, разработка, испытания в рыночных условиях, освоение производства новой продукции.
В постоянно усиливающейся нестабильности рыночных условий сроки создания и освоения новых товаров имеют решающее значение в деятельности предприятия. Опоздание вывода нового товара на рынок по сравнению с конкурентами делает напрасными усилия и затраты на его создание и освоение, т.е. приводит к невосполнимым убыткам, иногда влекущим к банкротству.
Поэтому сокращение сроков создания и освоения новых товаров является центральной задачей, которая достигается путем снижения продолжительности цикла «исследование – разработка – производство - сбыт».
Микроэлектроника представляет одну из наиболее развитых технологий, ориентированную на массовое производство изделий. В настоящее время микроэлектронная технология характеризуется самым высоким уровнем и является самой динамично развивающейся и характеризуется быстрой сменой технологических процессов, новыми методами производства и схемотехническими концепциями.
Выход на новые рынки и конкуренция придает стимулы и диктует непрерывное совершенство технологий, что придает этой области характер постоянного прогресса.
Организованный в 1963 году ООО «Завод приборов» является головным предприятием НПО «Интеграл». В сложившихся условиях стратегические цели предприятия направлены на сохранение производственного, технологического и кадрового потенциала, создание научно-технологических заделов, реструктуризацию, ориентированные на расширение номенклатуры выпускаемых микросхем, проведение технической модернизации производства и приведение технических характеристик осваиваемой продукции до требований международных стандартов.
Значительный интеллектуальный потенциал разработчиков, конструкторов, технологов, высокий уровень автоматизации проектирования и производства, современная полупроводниковая технология позволяют удовлетворить все требования потребителей, гарантировать высокое качество и надежность изделий.
Комплексная подготовка производства на ООО «Завод приборов» имеет своей целью обеспечение всесторонней готовности производства к выпуску конкретных видов изделий к определенным срокам, заданного уровня качества и в необходимых количествах. Достижение указанных целей должно сопровождаться минимизацией всех видов затрат на подготовку.
Подготовка производства представляет собой совокупность взаимосвязанных научно-исследовательских, проектных, опытно-экспериментальных и освоенческих работ, в процессе которых осуществляется создание (модернизация) и производственное освоение конкретных видов новой (усовершенствованной) продукции и технологии ее изготовления, новых (усовершенствованных) технических, социально-экономических решений и структур. Она так же призвана обеспечить техническую, экономическую, организационную, социальную и экологическую готовность всех звеньев производственной системы к выпуску новой продукции, использованию новой технологии, организации производства, труда и управления.
В соответствии с планом развития ООО «Завод приборов» на 2009 год планировалось проведение 31 ОКР(НТУ) по разработке и освоению 198 новых ИМС по приоритетным направлениям развития электронной элементной базы, а также 25 изделий товаров народного потребления, производственно-технического назначения, основу которых составляют технически сложные изделия, пользующиеся в настоящее время повышенным спросом. За 2008 год выполнено 26 ОКР(НТУ), в результате освоено 66 изделий элементной базы и 12 изделий по ТНП. В то же время, некоторые работы не выполнены в запланированные сроки и перенесены на 2009 год. Причинами невыполнения этих работ явились:
-конструкторско-технологические недоработки и, как следствие, многоразовые корректировки типологии ИМС;
-срыв сроков проведения лабораторных и опытных ;
-отрицательные результаты испытаний .
Критерии оптимизации системы создания и освоения нового товара устанавливаются в зависимости от целей и задач предприятия. Ими, на ООО «Завод приборов» являются:
- технический уровень изделия;
- сроки создания и освоения;
- увеличение объемов производства;
- увеличение товарной номенклатуры;
- снижение издержек при подготовке производства и в процессе самого производства;
- снижение издержек при эксплуатации изделия.
В постоянно усиливающейся нестабильности рыночных условий сроки создания и освоения новых товаров имеют чрезвычайно важное (как правило, решающее) значение в деятельности предприятия. Опоздание предложения нового товара на рынок по сравнению с конкурентами делает напрасными усилия и затраты на его создание и освоение, то есть приводит к невосполнимым убыткам, иногда влекущим банкротство.
Поэтому сокращение сроков создания и освоения новых товаров является центральной задачей, которая решается на Заводе путем снижения продолжительности этапов системы подготовки производства и повышения степени их параллельности.


Список использованной литературы

1. Азоев Д. Создание системы брендов. Пер. с англ. М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.
2. Альпеншталь А. Котлер за 90 минут. М.: НТ Пресс, 2008.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Словарь. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
5. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики. Учеб. пособие, СПб.: Издат. СПбГУЭФ , 2003.
6. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004.
7. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринимательства. Спб.: Корвус, 2005.
8. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2002.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2001.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие пер. с нем.; под ред. И.С. Минко. М.: Высшая школа, 1998.
11. Завлин П.Н., Ипатов А.А., Кулагин А.С. Инновационная деятельность в условиях рынка. Спб.: Наука, 2004.
12. Кретов Н.Н. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание, М.: Издат. Дом «Вильямс», 2002.
14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2008.
15. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие, М.: Издат. «Центр», 2003.
16. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие, Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004.
17. Питер Р.Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ., М.: БИНОМ, 2001.
18. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 2005.
19. Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
20. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. СПб.: Об-во «Знание», 2003.
21. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.