На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Особенности политики ценообразования на Российском рынке на примере ООО Пресс-табак

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Основные понятия, сущность, цели и задачи 5
1.2. Стратегии ценообразования 7
1.3. Факторы ценооборазования 10
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ПРЕСС-ТАБАК" 16
2.1 Общая характеристика объекта исследования 16
2.2 Анализ системы продаж товаров 18
2.3 Анализ стратегии ценообразования путём SWOT-анализа 22
2.4 Анализ существующей ценовой политики 25
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСС-ТАБАК» 27
3.1 Рекомендуемые методы повышения прибыльности 27
3.2 Анализ безубыточности товарных групп 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 35



ВВЕДЕНИЕ
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Для фирм установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Понятно, почему высокая цена вызывает неудовольствие покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать неудовольствие.
В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за него цена слишком мала, прибыль полученная от продажи оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне. В таком случае, покупатели разочаровываются в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данном предприятии.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Актуальность данной темы обоснована тем, что весь процесс работы в области цен и ценовой стратегии своей отправной точкой имеет определение миссии и перспективной линии развития фирмы, и в ходе ее практической реализации любые действия в формировании и применении цен прежде всего согласуются со стратегической линией компании, со всеми изменениями, которым она подвергается в рамках жизнедеятельности на рынке. Вместе с тем, политика цен, управление ценообразованием играют такую важную роль в жизни фирмы, что это является одним из основополагающих моментов в плане ее стратегического развития.
В курсовой работе рассмотрены основные этапы разработки ценовой стратегии торгового предприятия ООО "Пресс-Табак". Затронуты проблемы, стоящие на пути реформирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Также подробно освящены достоинства и недостатки коммерческой деятельности и процесса ценообразования ООО "Пресс-Табак".
Объектом исследования настоящей работы является ценообразование на предприятии.
Предмет исследования настоящей работы является факторы и методы ценообразования торгового предприятия ООО "Пресс-Табак".
Цель работы заключается в исследовании факторов и методов ценобразования для торгового предприятия ООО "Пресс-Табак" на основе теоретически обоснованной методики.
Поставленная цель предполагает решение ряда задач, основными из которых являются следующие:
• раскрыть общетеоретические аспекты стратегии ценообразования;
• определить подходы к рыночному ценообразованию;
• определить особенности ценообразования в торговом предприятии ООО "Пресс-Табак"
• определить особенности ценовой политики в торговом предприятии Ошибка! Ошибка связи. и разработать мероприятия по ее совершенствованию
В процессе данного труда были использованы следующие научно-исследовательские методы: анализа и синтеза; статистический; метод сравнений; экономико-математические; индуктивный; дедуктивный; применения передового опыта и т.д.



1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Основные понятия, сущность, цели и задачи
В рыночном хозяйстве важную роль играет закон стоимости, который реализуется через механизмы ценообразования, сбалансированности спроса и предложения. Он служит одним из регуляторов общественного производства, способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов. В связи с этим возникает функция цены как критерия рационального размещения производства.
В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется, в частности, законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования.
Главная черта рыночного ценообразования состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, то есть на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Поскольку только на рынке происходит общественное признание продуктов как товаров, постольку и стоимость их получает общественное признание через механизм цен также на рынке...........................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведённого исследования можно сделать вывод о том, что ценовая стратегия заключается в установлении на товары оптимальных цен, варьировании ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.
Согласно данным проведенных исследований ценовая стратегия торгового предприятия ООО "ПРЕСС-ТАБАК" заключается в том, чтобы покрыть издержки и получить удовлетворительную прибыль. Бесспорно, что в области ценовой политики у руководителей торгового предприятия ООО "ПРЕСС-ТАБАК" присутствует необходимый опыт и знания. Тем не менее, значение изучения различных подходов в ценовой политике фирмы, особенностей, условий и преимуществ их практического применения имеет высокое значение.
Торговое предприятие ООО "ПРЕСС-ТАБАК" должно поставить перед собой следующие цели:
• обеспечение выживаемости;
• максимизация текущей прибыли;
• завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара;
В зависимости от сферы деятельности, от доли занимаемого рынка торговое предприятие ООО "ПРЕСС-ТАБАК" должно выбрать один из следующих методов ценообразования:
• «средние издержки плюс прибыль»;
• анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли;
• установление цены на основе ощущаемой ценности товара,
• установление цены на основе уровня текущих цен,
Торговое предприятие ООО "ПРЕСС-ТАБАК" также должно учитывать, что установление окончательной цены на товар зависит от: психологического восприятия с обязательной проверкой; от того, что цена эта должна соответствовать установкам практикуемой фирмой политики цен и, что она будет благоприятно воспринята дистрибъютерами и дилерами, собственным торговым персоналом фабрики, конкурентами, поставщиками и государственными органами.
Решая вопрос об инициативном изменении цен, торговое предприятие ООО "ПРЕСС-ТАБАК" должно тщательно изучить вероятные реакции потребителей и конкурентов. Реакция потребителей зависит от того, какой смысл усматривают они в изменении цен. Реакции конкурентов являются либо следствием четких установок политики реагирования, либо результатом конкретной оценки каждой вновь возникающей ситуации. Торговое предприятие ООО "ПРЕСС-ТАБАК", планирующее инициативное изменение цен, должна также предвидеть наиболее вероятные реакции поставщиков, дистрибьютеров и государственных учреждений. В случае изменения цен, предпринятого кем-то из конкурентов, фабрика должна попытаться понять его намерения и вероятную длительность действия нововведения. Если фабрика желает быстро реагировать на происходящее, ей следует заранее запланировать свои ответные меры на возможные ценовые маневры конкурентов.
Учитывая сложность данной проблемы, необходимым является приобретение знаний в этой области для выбора правильного подхода в установлении цен при выходе на рынок. В целях достижения хороших результатов в производственной и коммерческой деятельности необходимо дальнейшее углубление такого рода знаний на основе изучения мирового опыта, специфики экономики Беларуси и других стран.
В ходе проведенной курсовой работы были выявлены меры по увеличению объема сбыта. Для этих целей был проведен SWOT–анализ. Проведенный ряд работ позволил оценить табачную продукцию торгового предприятия ООО "ПРЕСС-ТАБАК" как конкурентоспособную. Однако торговое предприятие ООО "ПРЕСС-ТАБАК" не пользуется в должной мере конкурентными преимуществами.
Для эффективной деятельности торговой компании ООО «ПРЕСС-ТАБАК» также необходимо совершенствовать маркетинговую службу, разработать стратегии в отношении:
• видов изделий
• цен
• размещение товара на рынке
• продвижение товара на рынке


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бассовский Л. е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 816 с.
3. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 1991.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1996. - 384 с.
5. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 1998.-431с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,1998.-528с.
7. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1991. - 320 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: "Финпресс", 1999.
9. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М., 1996.
10. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 1998. - 176 с.
ИНФРА-М, 1996.-430 с.
11. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1998. - 367 с.
12. Карич Д. Предпринимательский маркетинг - М.: Прогресс, 1995.
13. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 1993.
14. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 1999. - 256 с.
15. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
16. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 160 с.
17. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.:
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 1992.-702 с.
19. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2000. - 336 с.
20. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие./ Под ред. А. П. Градова. - СПб.: СпецЛит., 1995. - 285 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Генеральный директор


Юридический отдел Главный инженер Исполнительный директор Главный бухгалтер Коммерческий директор


Отдел реализации
продукции Отдел продвижения
продукции Отдел
маркетинга


Рабочее ядро торговой компании

Рис. 2.1 Организационная структура торгового предприятия ООО "Пресс-Табак"

Прайс-лист торговой фирмы ООО «СЕРВИС-ХАЛИЛИ»


Продолжение


Продолжение


Продолжение


Продолжение

Продолжение

Продолжение

Окончание






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.