На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организация рекламы в коммерции

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Организация рекламы в коммерции

Содержание

Введение 3
1. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности 4
1.1.Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы 4
1.2.Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 5
1.3.Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г.) Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года 7
2. Организация рекламы в магазине 11
2.1.Рекламные средства и их применение с торговле 11
2.2. Особенности рекламы отдельных видов товаров 18
Литература 21


Введение

Уже все привыкли, что реклама — двигатель торговли. Один из американских магнатов прошлого Д. Рокфеллер любил повторять, что в бизнесе есть две вещи, на которых не стоит экономить: реклама и страховка.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм.
Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, «пик» которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.

?
1. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности

Характерная черта современности — распространенность средств массовой рекламы, вплоть до рекламы глобального действия. «Кока-кола», «Мерседес», «Макдональдс», «Адидас» — эти фирмы известны повсюду и выступают в качестве спонсоров при проведении популярных акций всемирного масштаба. Новое оживление рекламы международного радиуса действия ожидается с 1999 г. по мере реализации новых принципов функционирования Общего рынка. В этом же направлении работает и концепция общеевропейского дома».
Характерной чертой организации современной рекламы является увеличение доли расходов на нее в связи с участием фирм в различных выставках, ярмарках. Так, по данным Союза западногерманских машиностроительных фирм «ФДМА», удельный вес рекламных расходов этих фирм на ярмарках достигает 31,9%, в то время как расходы на рекламные объявления в газетах составляют 24,2, на рекламные проспекты — 22,9, прочие рекламные расходы — 21,0%.(3,С,320)
В России процесс становления рекламы как важнейшего компонента формирующейся рыночной инфраструктуры имеет свои особые характеристики.

1.1.Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы

Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы:
Этот орган (и его территориальные органы:
- предупреждает и пресекает факты ненадлежащей рекламы
- направляет нарушителям предписания, а также решения о осуществлении КОНТРРЕКЛАМЫ ;
- направляет решения в лицензирующие органы для принятия мер;|
- направляет материалы в правоохранительные органы для принятия решений;
о возбуждении уголовного преследования;
Этот орган (и его территориальные органы) вправе предъявлять иски в суды по фактам нарушения законодательства и выпуска ненадлежащей рекламы, освобождаясь при этом от уплаты государственной пошлины;
Федеральные органы, уполномоченные защищать права потребителей и пресекать недобросовестную конкуренцию, вправе заключать с рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями соглашения о соблюдении ими правил и обычаев рекламной практики ...........................


Литература

1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП)
2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г.) Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года
3. Авер, Бернс. «Современная реклама». - М.: издательство «Довгань», 1995 г. – 957с.
4. И.Я. Рожков. «Международное рекламное дело». - М.: «Банки и биржи», 1994г. – 330с.
5. Филип Котлер. «Основы маркетинга». - М.: издательство «Има–Кросс Плюс», 1995г. –702с.
6. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов. «Маркетинг» - М.: «Банки и биржи», 1995г. –558с.
7. Эванс, Джоэль Р. «Маркетинг». - М.: «Экономика», 1993г. –335с.
8. Л.Н. Хромов. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика». - Петразаводск: «Фониум», 1994г. –308с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.