На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организация работы рекламного агентства ООО «Альтернативные системы»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.01.2012. Сдан: 2010. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Сущность рекламных агентств и организация их работы 5
1.1 Понятие рекламы и реализация рекламного процесса 5
1.2 Развития рекламных агентств, их функции 8
2 Организация работы рекламного агентства ООО «Альтернативные системы» 10
2.1 Характеристика рекламного агентства «Альтернативные системы» 10
2.2 Работа рекламного агентства «Альтернативные системы» 13
2.3 Анализ и рекомендации по совершенствованию организации работы рекламного агентства «Альтернативные системы» 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложения……………………………………………………………………...23

ВВЕДЕНИЕ

Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.
Специализация агентств способствует росту качества и творческого уровня выполнения ими отдельных видов рекламных работ. Однако такие агентства не имеют достаточной информации в области маркетинговых исследований, что может сказаться на снижении эффективности применения рекламных средств.
Реклама как одна из важнейших маркетинговых функций осуществляется большинством участников рыночной деятельности.
В современных условиях реклама представляет собой одну из от-раслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом.
Выбранная тема, как никакая другая актуальна в наше время.
Потому что современная реклама сложна и многогранна. Она мобилизовала огромные материальные и интеллектуальные ресурсы. В связи с этим и образуются рекламные агентства. Поэтому уместно поразмышлять, насколько они нужны и что дают обществу, экономике, государству. Тем более что противников рекламы и у нас, и за рубежом предостаточно.
Предметом исследования является процесс организации рекламного агентства «Альтернативные системы». Объектом – рекламное агентство «Альтернативные системы».
Целью данной курсовой работы является изучение организации работы рекламного агентства.
Задачи:
1. Определить сущность рекламных агентств и организацию их работы;
2. Проанализировать организацию работы рекламного агентства «Альтернативные системы».



ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ РАБОТЫ

1.1 Понятие рекламы и реализация рекламного процесса

Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.
У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для долговременного выделения конкретного марочного товара, для распространения информации о продаже, услуге или событии, для объявления о распродаже по сниженным ценам и для отстаивания конкретной идеи. Реклама - рентабельный способ распространения обращений.[4]...........................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
1. Ниша рынка рекламы нашего города переполнена. Вследствие этого, между рекламными агентствами идет жестокая конкуренция.
2. ООО «Альтернативные системы» является одной из ведущей организацией в своей сфере рынка и имеет свое собственное производство. Это является одним из важнейших в данной ситуации факторов, обуславливающим конкурентоспособность.
3. Анализ учредительных документов показал, что кроме своей основной деятельности, предприятие имеет возможности мгновенной перестройки сферы деятельности, что так же положительно для отечественной экономики, имеющей частые циклические кризисы.
И предложения:
1. Главным фактором любой организации является человек. Поэтому фирма должна четко и рационально распределять функции каждого сотрудника организации. Используя формулу «всем по возможностям». В данном случае, руководству необходимо разработать должностные инструкции, в которых следует ясно определить границы обязанностей каждому сотруднику.
2. Наличие производственной базы и знание всех производителей рекламных продуктов в городе, позволяют ООО «Альтернативные системы» получать такой доход, чтобы начать производить расходы на рекламу, которая является «двигателем торговли». Это позволит оторваться от конкурентов.
В ходе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи:
1. Определена сущность рекламных агентств и организации их работы;
2. Проведен анализ организации работы рекламного агентства «Альтернативные системы».


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004. С. 370
2) Сайт ООО «Альтернативные системы» WWW.Altsys.ru
3) “Основы маркетинга” Ф. Котлер. Издательский дом “Вильямс”, Москва, Санкт-Петербург, Киев 2005
4) Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 2004.
5) Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается. - Балабанов, А.- 2005.
6) Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2006.
7) Котлер Ф. - Основы маркетинга – М.: «Ростинтер», 2004
8) Генри Ассель, «Маркетинг: принципы и стратегия», 2005г.
9) Е.Е. Мусатова, О.А. Сергеева уч. пособие «Основы маркетинга» 2006г.
10) Дейян А. Реклама.// М.: "Прогресс", 2005.
11) Котлер Ф. Маркетинг.// М.: "Прогресс", 2004.
12) Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю Экономикс.// Таллин, 2006.
13) Маркетинг: учебное пособие., под ред. Уткина З.А.// М.: ЭКСМОС, 2005.
14) Маркетинг: учебник для ВУЗов., под ред. Романова А.И.// М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 2005.
15) Найти свой путь в рекламном деле., перевод с англ. Кукушкиной В.А.// М.; "Ай Кью", 2006.
16) Отчет о деятельности ТОО "Рекламное агентство "Альтернативные системы"" за 2009 год.
17) Реклама: экономика, политика, искусство.// М.: ГПНТ, 2006.
18) Рожков И.Я. Международное рекламное дело.// М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 2006.
19) Статистические данные по развитию ЮКО за 2005 год.// Шымкент, "Статистика", 2005.
20) СэндиджЧ. Реклама: теория и практика.// М.: "Прогресс", 2007.
21) Устав ТОО "Рекламное агентство "Альтернативные системы"", 2009.
22) Рожков И.Я. – «Реклама: планка для профи» - М.: Юрайт,2005.
23) Вакентьев И.Л. – «Приёма рекламы и Public Relations» – СП б., 2005.
24) Крылов И.В. – «Теория и практика рекламы в России». – М.: 2006.
25) Ученова В.В., Старых Ю.В. История рекламы: детство и отрочество.// М.: "Мысль", 2006.
26) Шеденов У.К., Романов А.С. Формирование современного рынка рекламы в Респудлике Казахстан.// "ЭкономикаКазахстана", № 1, 2005.
27) Эванс Н. Маркетинг.// М.: "Прогресс", 2005.
28) "Индустрия рекламы" №10, 2006, 16-30 мая
29) reklama.rezultat.com
30) center.fio.ru/
31) dist-cons.ru/

Приложение А

Логотип

Фирменный стиль
- графич.знак /логотип
- визитные карточки (корпоративная, именная)
- фирменный бланк
- фирменный конверт
- оттиск печати
- вывеска
- дорожный указатель
от 4000 руб.

от 10.000 руб.

Визитка /(полноцвет) 200 / 400 руб.
Бэджи /(полноцвет) 200 / 300 руб.
Буклет 1000 руб.
Брошюра обложка от 800, страница от 350 руб.
Каталог обложка от 1000, страница от 500 руб.
Дисконтные карты 500 руб.
Календарик карманный (полноцв., двустор.) 500 руб.
Поквартальный календарь 700 руб.
Календарь- перекидной А 4/ А3 5000 / 7000 руб.
Календарь-плакат А 4/ А3 500 / 1000 руб.
Календарь призма 1000 руб.
Открытка 1000 руб.
Флаер 400 руб.
Листовка (афиша) А4/ А3 200 / 400 руб.
Листовка (полноцвет) 500 /1000 руб.
Грамота, диплом 500 руб.
Бланк 150 руб. (при наличии логотипа)
Этикетка 800 руб.
Создание иллюстрации от 1000 руб


Приложение Б

Размещение рекламы
• Телевидение:
o ТВ2+RenTV
o Открытое телевидение (СТС)
o Радар (ДМВ)
o Новый Век-Томск
o НТВ
• Видеоролик в записях сайта TV-out
• Размещение рекламы в кинотеатрах (холл, спонсорство, прокат ролика перед киносеансом)
• Размещение на сайте студии в викторине
• Размещение борт-рекламы на маршрутных автобусах
• Размещение рекламы в ночных клубах г.Томска
• Размещение в журналах:
o Авторегион - Издательский дом "Медиа Дюны"
o Все для Дома - Издательский дом "Медиа Дюны"
o Ваше здоровье - Издательский дом "Медиа Дюны"
o КиноМир
o Город Рекламы - Компания Свет
o Газета "Реклама" - Рекламный Дайджест
o Газета "On Line" - Зонд-реклама
• Радио:
o Авторадио
o Радио Сибирь
o Хит FM
o Монте-Карло
o Русское радио (Открытое радио)
o Европа+Томск
o Ретро FM
o Щансон
o Эхо Москвы

Приложение В

ДОГОВОР № _____
об оказании информационно-рекламных услуг

г. Челябинск «____»____________________2005 г.

Общество с ограниченной ответственностью "Альтернативные системы", именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Одинцова Дениса Игоревича, действующей на основании Устава общества, с одной стороны
и _______________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице____________________________________________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику информационно-рекламных услуг следующего характера:
- создание рекламных материалов о деятельности Заказчика, производимых им работах (оказываемых услугах);
- трансляция в эфире р/с __________________________________________, согласно согласованных сторонами графиков трансляций (Приложения к настоящему договору являющиеся его неотъемлемой частью), созданного рекламного материала о деятельности Заказчика.
График трансляций содержит дату, время размещения рекламного ролика, хронометраж (длительность) и стоимость размещения рекламных материалов.
1.2. Заказчик обязуется оплачивать вышеперечисленные услуги в порядке и на условиях, определяемых настоящим договором.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Заказчик определяет объект рекламы, формирует цели рекламы, предоставляет исходные данные, необходимые для создания материала, согласовывает тексты рекламных материалов и оплачивает оказанные услуги.
2.2. В случаях, если деятельность Заказчика подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, а также при рекламе самого Заказчика, последний обязан предоставить Исполнителю соответствующую лицензию либо ее надлежаще заверенную копию, до момента согласования текста рекламы.
2.3. Исполнитель обязуется создать рекламный материал, содержание которого соответствует требованиям Закона РФ «О рекламе» и другим нормативным документам, регулирующим рекламу товаров и (или) услуг.
2.4. Изготовление рекламных материалов производится Исполнителем по заявке Заказчика. Условия, сроки изготовления и цена оговариваются в Приложениях к договору.
2.5. Исполнитель вправе потребовать, а Заказчик в этом случае обязан предоставить документальные подтверждения достоверности рекламной информации.
2.6. В случае если требования Заказчика к создаваемому рекламному материалу могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе, Исполнитель обязан своевременно проинформировать об этом Заказчика.
Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение Исполнителя, не изменит свое требование (требования) к рекламе, либо не представит по требованию Исполнителя документальное подтверждение достоверности предоставляемой для производства рекламы информации, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут сделать рекламу ненадлежащей, Исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
2.7. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

3. ЦЕНА ДОГОВОРА. ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ
3.1. Общая стоимость услуг по настоящему договору определяется согласно графиков трансляций, согласованных сторонами по тарифам, действующим на момент утверждения графика в т.ч. НДС 18 %.
3.2. Оплата услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет (оплаты наличными денежными средствами в кассу) Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней после выставления Исполнителем счета по каждому графику.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий настоящего договора, а также за невыполнение требований Закона РФ «О рекламе» в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Исполнитель несет ответственность за несогласование текста с Заказчиком, если такое несогласование повлекло погрешности в тексте рекламных материалов и снижения эффективности рекламы.
4.3. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.
4.4. В случае нарушения объемов и сроков трансляций, а также осуществления трансляций ненадлежащего качества, по вине Исполнителя, если указанные нарушения повлекли снижение эффективности рекламы, Исполнитель возмещает Заказчику убытки, вызванные такими нарушениями.
4.5. За нарушение сроков оплаты Заказчик оплачивает Исполнителю пени в размере 1 % от общей стоимости услуг за каждый день просрочки платежа.
4.6. В случае расторжения настоящего договора по инициативе Заказчика он возмещает Исполнителю все затраты, понесенные за время действия договора, а также уплачивает неустойку в размере 10 % от общей стоимости услуг.

5. СДАЧА-ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
5.1. По результатам оказанных услуг, согласно графиков трансляций, между сторонами составляется акт сдачи-приемки оказанных услуг.
5.2. Исполнитель направляет на подписание Заказчику два экземпляра акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик обязан подписать акт в течение трех дней с момента его получения и направить один экземпляр Исполнителю.
5.3. В случае невозврата направленного Исполнителем акта сдачи-приемки оказанных услуг и не представления возражений по результатам оказанных услуг в течение пяти дней с момента его получения Заказчиком, услуги считаются принятыми.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до «_____» _________________________ 2005 года.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Во всем, что не урегулировано настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями, подписанными представителями сторон, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
7.3. Стороны обязаны в течение двух рабочих дней уведомить друг друга об изменениях в юридическом адресе и банковских реквизитах.
7.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:
Исполнитель:
ООО «Альтернативные системы»
454000, г. Челябинск, ул. Степана Разина, 4
ИНН/КПП 7017132720 / 701701001
Р/сч 40702810407590001850
К/сч 30101810100000000759
БИК 046902759

М.П.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.