На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Особенности деятельности инициативных туроператоров

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 19.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятия: «турист», «туризм», «международный туризм», «туристская индустрия» 5
2. Туроператорская и турагентская деятельность 8
3. Особенности деятельности инициативных туроператоров 12
Структура управления туристической фирмы 17
Реклама туристских услуг 18
Особенности международного туризма 22
Основы выбора партнера для данного вида сделки 24
4. Договорное оформление операций международного туризма 27
Заключение 29
Литература и источники 31


Введение

Жизнь современного человека, так или иначе, связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, туризм, страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей.
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90-х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.
Международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в настоящее время 100 млн. человек работают в индустрии туризма, а к 2005 г. каждый восьмой трудоспособный человек в мире будет занят в этом секторе экономики. Создание туризмом большого количества рабочих мест является основным аргументом для поддержки развития туризма.
Индустрия туризма – трудоемкий процесс, поэтому в нем заняты в основном неквалифицированные работники. Однако это не означает, что в сфере туризма не используется высококвалифицированный труд. В данной сфере новые рабочие места в географическом плане распространяются шире, чем в других развивающихся секторах экономики.
Следует помнить и о таких функциях туризма как познавательная, оздоровительно-спортивная и воспитательная. И, конечно, объединяющей их все – всеобъемлющей функции человеческого общения между туристами и местным населением.
Туризм – это уникальная отрасль, работа которой значительно зависит от граждан страны, так как в ней туристы находятся в постоянном взаимодействии и общении с местными жителями. Если к туристам относятся доброжелательно и гостеприимно, то это значит, что социальная структура работает на благо туриста.
Цель данной работы – рассмотреть особенности деятельности инициативных туроператоров.


1. Понятия: «турист», «туризм», «международный туризм», «туристская индустрия»

Слово tourist появилось в английском языке в начале ХIХ века и в переводе с английского означает: тот, кто совершает поездку ради собственного удовольствия или расширения культурного кругозора. По определению ООН турист - это лицо, пребывающее в данной местности сроком более чем на одну ночь и менее чем на год. Деловые командировки и поездки на конференции тоже охватываются этим определением.
Туризм - это динамичное, развивающееся, ориентированное на потребителя явление. Всемирный совет по туризму и путешествиям указал на следующие характеристики современного туризма:
это крупнейшая индустрия мира, имеющая примерно S 3, 5 трлн. оборотного капитала и включающая в себя такие компоненты как:
-путешествия (круизы, автобусы, самолеты, автомобили, железные дороги);
проживание (отели и мотели, конференции, выставки, встречи);
питание (рестораны, кафе, бары);
отдых и досуг (игры, парки, развлечения, аттракционы).
-Ведущий производитель промышленной продукции, чей вклад в валовой национальный продукт составляет 6, 1%.
-Ведущий налогосдатчик.
-Работодатель 127 млн. людей, т. е. примерно каждого 15 из всех работающих.
-Самая быстроразвивающаяся отрасль мировой экономики. .........................

Заключение
Туристские услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. Иностранные туристы пользуются предприятиями туристской индустрии страны назначения. Кроме того, они потребляют или покупают и вывозят в качестве сувениров определенное количество товаров, приобретаемых в стране посещения за иностранную валюту, предварительно обменяв ее на местную валюту.
Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Кроме того, во многих странах доходы от туристической деятельности составляют значительную часть национального дохода (Испания, Кипр, Мальта, Австралия и т.д.).
В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд важных функций:
1) Международный туризм – источник валютных поступлений для страны и средство для обеспечения занятости.
2) Международный туризм расширяет вклады в платежный баланс и ВНП страны.
3) Международный туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма.
4) С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения, и повышается уровень благосостояния нации.
5) Развитие международного туризма приводит к развитию экономической инфраструктуры страны и мирных процессов.
Во многих странах мира туризму уделяется огромное внимание со стороны государства, особенно в тех странах, где доходы от туризма составляют значительную часть доходов государства. Поэтому тщательное изучение туризма как отрасли экономики просто необходимо, чтобы выгодно использовать туристские ресурсы государства, координировать развитие этой деятельности государства. Многие страны делают акцент на развитие туризма по следующим причинам:
- туризм приносит в страну иностранную валюту;
- туризм как сфера обслуживания создает дополнительный рабочие места в государстве;
- туризм стимулирует приток иностранных инвестиций, направленных на развитие инфраструктуры для самого туризма (строительство гостиниц и т.д.).
Взаимоотношения между туроператором и туристом чаще всего строятся на основании агентского договора о предоставлении первым второму права на реализацию туристического продукта, сформированного туроператором.
Отношения с зарубежным партнером основываются на разделении предоставляемых услуг. Иностранная фирма обеспечивает проживание, питание, экскурсионное обслуживание, а иногда и страхование. Российская фирма – перевозку туристов, страхование и визовое оформление. Рекламная кампания осуществляется российской фирмой с использованием только собственных средств, без помощи партнера.
Подобное деловое сотрудничество можно считать наиболее удобным. Иностранная компания, имея постоянные связи с гостиницами и лучше разбираясь в положении на рынке, может снизить затраты и обеспечить скидку, которые дают возможность российской фирме предлагать конкурентоспособные услуги по стоимости меньшей, чем затраты самостоятельно путешествующего туриста, что обеспечивает постоянный спрос.
Литература и источники

1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999.
2. Бургонова Г.Н., Коморджанова Н.А. Гостинничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 352с.
3. Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 1996.
4. Воронова Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма. // Международный бизнес России. - № 1-2. 1996.
5. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. //Экономика и жизнь. 1996 №14.
6. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 1996.
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 1998. - 144с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996.
9. Дмитревский Ю. Д. Страноведение и география международного туризма. — СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 1997.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск: ООО “Новое знание”, 2001.
11. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132
12. Иванов Ю.М., Капустянская М.П. Практика туристского бизнеса. – М.: Издательский торговый дом “Герда”, 2002.
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256с.
14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособ. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000. - 216с.
15. Кабущкин И.И. Менеджмент туризма. Минск: БГЭУ, 1999
16. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма - УчебниК. - М.: Финансы и Статистика, 2003.- 672с
17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с.
18. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма: основы менеджмента. – М.: “Финансы и статистика”, 2002.
19. Квартальное В. А. Туризм, экскурсии, обмены: Современная практика. — М.: Наука, 1993.
20. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
21. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999.
22. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
23. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.