На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Отдел сбыта предприятия Южуралхлебторг

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Структурный анализ подразделения 4
2. Функциональный анализ подразделения 10
3. Нормативно-правовой анализ подразделения 12
4. Анализ внешних связей 15
5. Анализ иерархий в подразделении 19
6. Анализ процессов 20
Заключение 27
Список литературы 29


Введение

Переход России на рыночный путь развития значительно повысил роль независимых хозяйствующих субъектов в экономике страны. Получив возможность самостоятельно выбирать модель поведения на рынке, партнеров, возможность самостоятельно выходить на международный рынок, различные организации и предприятия стали пользоваться этими и другими возможностями. В связи с этим эффективность деятельности данных организаций в наибольшей степени стала зависеть не от государства, а от того, как руководители организации сумеют организовать свою деятельность. Важной составляющей здесь является грамотная организация коммерческой деятельности отдела сбыта предприятия.
Актуальность данной темы заключается в том, что отдел сбыта - это одно из основных структурных подразделений, эффективная и рациональная организация деятельности которого в условиях конкуренции и всевозрастающих требований клиентов становится особенно важной задачей организации, от решения которой зависит функционирование всей организации.
В данной работе приводится анализ работы отдела сбыта предприятия, его структуры и осуществления функций по привлечению потенциальных клиентов, реализации продукции предприятия через имеющиеся каналы распределения в рыночных и конкурентных условиях.


1. Структурный анализ подразделения

Системный анализ — это комплекс исследований, направленных на выявление общих тенденций и факторов развития организации и выработку мероприятий по совершенствованию системы управления и всей производственно-хозяйственной деятельности организации.
Системный анализ позволяет выявить целесообразность создания либо совершенствования организации, определить, к какому классу сложности она относится, выявить наиболее эффективные методы научной организации труда, которые применялись ранее.
Системный анализ деятельности предприятия либо организации проводится на ранних стадиях работ по созданию конкретной системы управления. Это обусловлено следующими причинами:
• продолжительностью и трудоемкостью работ, связанных с предпроектным обследованием;
• подбором материалов для проведения исследования;
• выбор метода исследования;
• обоснованием экономической, технической и организационной целесообразности;
• разработкой компьютерных программ. Конечной целью системного анализа является разработка и внедрение выбранной эталонной модели системы управления.
В соответствии с главной целью необходимо выполнить следующие исследования системного характера:
1) выявить общие тенденции развития данного предприятия и его место и роль в современной рыночной экономике;
2) установить особенности функционирования предприятия и его отдельных подразделений;
3) выявить условия, обеспечивающие достижение поставленных целей;
4) определить условия, препятствующие достижению целей;
5) осуществить сбор необходимых данных для проведения анализа и разработки мероприятий по совершенствованию действующей системы управления;
6) использовать передовой опыт других предприятий;
7) изучить необходимые сведения для адаптации выбранной (синтезированной) эталонной модели к условиям рассматриваемого предприятия.
В процессе системного анализа находятся следующие характеристики:
1) роль и место данного предприятия в отрасли;
2) состояние производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
3) производственная структура предприятия;
4) система управления и ее организационная структура;
5) особенности взаимодействия предприятия с поставщиками, потребителями и вышестоящими организациями;
6) инновационные потребности (возможные связи данного предприятия с научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями);
7) формы и методы стимулирования и оплаты труда сотрудников
Таким образом, системный анализ начинается с уточнения или формулирования целей конкретной системы управления (предприятия или компании) и поиска критерия эффективности, который должен быть выражен в виде конкретного показателя. Как правило, большинство организаций являются многоцелевыми. Множество целей вытекает из особенностей развития предприятия (компании) и его фактического состояния в рассматриваемый период времени, а также состояния окружающей среды (геополитические, экономические, социальные факторы).
Общество с ограниченной ответственностью "ЮжУралхлебопторг" создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Место нахождения общества: 454006, г. Челябинск, ул. Красноармейская, 53.
Целью деятельности общества является получение прибыли.
«Южуралхлебопторг» - компания, работающая в сфере торговли продуктами сельскохозяйственного производства. В настоящее время, когда вопрос обеспечения продовольствием является одной из острейших в мире, максимально возможное использование продовольственных ресурсов становится экономической необходимостью. Можно предположить, что объем торговли сельскохозяйственной продукцией будет расти, и устойчивый рост численности населения в мире будет содействовать такому росту..................................


Заключение

Как видно из представленного выше анализа, рассмотренная сбытовая система имеет помимо определённых достоинств и весьма существенные недостатки, устранение которых позволило бы значительно повысить эффективность сбытовой деятельности организации, а, следовательно, и его прибыль.
Ещё раз остановимся та тех моментах деятельности организации, которые тормозят работу, и рассмотрим возможные варианты выхода из сложившейся ситуации.
1. Как известно, на данном рынке работает много компаний, предоставляющих большой ассортимент товаров и различные условия сотрудничества. Чтобы удержать свои позиции на рынке, необходимо предоставлять привлекательные условия сотрудничества для клиентов. Для этого ООО «ЮжУралхлебопторг» необходимо провести анализ условий работы конкурентов, и предоставляемые ими услуги, чтобы оценить их и сравнить со своими условиями работы, а также рассмотреть и применить вариант работы с клиентами «товар на реализацию», если он будет себя оправдывать.
2. Заработная плата менеджеров в ООО «ЮжУралхлебопторг» формируется из расчета 1% от продаж. Это не очень удобно и эффективно, особенно в период сезонного снижения продаж. Необходимо пересмотреть систему оплаты труда и разработать систему стимулирования сотрудников.
3. В ООО «ЮжУралхлебопторг» очень велик процент брака, допускаемый сотрудниками склада и транспортного подразделений по халатности и невнимательности. Поэтому необходимо разработать систему контроля за деятельностью склада и транспортного отдела, позволяющую снизить процент брака и повысить эффективность работы, и систему наказаний за допущенные ошибки.
4. В последнее время замечается тенденция нехватки средств на закуп необходимых товаров. Для устранения этого явления необходимо оценить распределение денежных средств и эффективность всей инвестиционной деятельности.
5. В настоящее время идут большие затраты на доставку товара покупателям, в результате компания несет убытки. Для устранения такого недостатка необходимо наличие собственного транспорта по доставке товара покупателю.
6. Наиболее крупные компании имеют более широкий ассортимент предлагаемых товаров. Чтобы нам не упускать упущенную выгоду, нужны инвестиции в расширение ассортимента товара.
7. Отсутствие отдела маркетинга. Для устранения такого недостатка необходимо наличие собственного отдела маркетинга, который позволит производить более точные маркетинговые исследования, чем отдел сбыта.
8. Отсутствие собственной розничной сети в городе Челябинске. Для устранения такого недостатка необходимо наличие собственной розничной сети, путем создания магазинов и розничных торговых точек.


Список литературы

1. Болт Г. Д. «Практическое руководство по управлению сбытом», пер. с англ.: -М.:МТ-Пресс,2001.
2. Бурцев. В.В. Сбытовая и коммерческая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. - М.: «Экзамен», 2001.
3. Витт Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 1997.
4. Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. - М., 1999.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.- М.: Издательство «Финпресс», 2000. - 256с. - (Маркетинг менеджмент в России и за рубежом).
6. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Специальная литература,1999.
7. Дегтяренко В.Н., Зимин В.В. Организация перевозок.- М., 1997.
8. Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниел, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. - 624с.: ил.
9. Новиков О.А., Бухарёв В.С., Уваров С.А. Коммерческая деятельность
производственного предприятия-СПб.: СПбГУЭФ, 1999. Ю.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник
для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 324с.
11. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «маркетинг», 2000. - 580с.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для экономических специальностей вузов.-М., 1999.
13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001с. - (Серия «Высшее образование»).
14. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 608с. - (Серия «Высшее образование»).
15. Берлин А. Сбытовая деятельность // Вопросы экономики.- 1998. -№7.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.