На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОО «ВАРЛАМОВСКОЕ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.01.2012. Сдан: 2010. Страниц: 87 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 91.

Описание (план):


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. ..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ..5
1.1 Сущность рекламной кампании 5
1.2 Виды рекламных кампаний, этапы планирования рекламной кампании 14
1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ВАРЛАМОВСКОЕ» 30
2.1. Производственно экономическая характеристика предприятия 30
2.2. Планирование рекламной компании на ООО «Варламовское» 52
2.3. Эффективность рекламной кампании ООО «Варламовское» 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ООО «ВАРЛАМОВСКОЕ» 64
3.1. Совершенствование процесса планирования рекламной кампании ООО «Варламовское» 64
3.2. Рекомендации по планированию рекламной кампании 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87

Речь к диплому
Уважаемые члены аттестационной комиссии, в своей выпускной квалификационной работе я провела исследование по следующей теме: Разработка рекламной кампании фирмы.
Актуальность данной темы обосновывается тем, что правильно спланированная рекламная кампания предприятия позволяет развивать бизнес в высоко конкурентных рыночных условиях. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать план рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции.
Целью данной работы стала разработка рекламной кампании предприятия ООО «Варламовское».
Цель выпускной квалификационной работы является исследование теоретических основ планирования рекламной кампании и разработка рекламной компании.
Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
определить понятие, сущность рекламной кампании;
рассмотреть виды рекламных кампаний;
охарактеризовать этапы планирования рекламной кампании;
дать производственно- экономическую характеристику «ООО «Варламовское»;
проанализировать процесс планирования рекламной кампании «ООО «Варламовское»;
разработать рекомендации по совершенствованию процесса планирования рекламной кампании на «ООО «Варламовское».
Объектом исследования является рекламная деятельность «ООО «Варламовское».
Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие в процессе планирования рекламной компании «ООО «Варламовское».
Реклама классифицируется тремя способами: по средствам рекламы; по целевому признаку; по аудитории. По средствам реклама подразделяется на рекламу в прессе, на радио, в сети Интернет, наружную рекламу, рекламу на месте продажи. Реклама разделяется на информативную, увещевательную и напоминающую. Рекламная кампания (стратегия) – система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Цели проведения рекламной компании (стратегии) могут быть самыми разнообразными: внедрение на рынок новых товаров, услуг; стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг; переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие; создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара; обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).
По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: Товаров и услуг; Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя.
По преследуемым целям рекламные кампании (стратегии) подразделяются на: Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг; Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг; Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.
По территориальному охвату рекламные кампании (стратегии) делят на: Локальные; Региональные; Национальные; Международные.
По интенсивности воздействия рекламные кампании (стратегии) бывают: Ровные; Нарастающие; Нисходящие.1
Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товаро­оборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные.
Основными задачами рекламной службы ООО «Варламовское» являются: информировать покупателей о реализуемой продукции, используя различные каналы: телевидение, пресса, радио, наружная реклама и др; формировать потенциальных потребителей, т.е. ориентироваться на конкретные группы людей с целью продажи им продукции и получения от них прибыли; создание представления о товаропроизводителях (это значит информировать покупателей не только о товаре и его характеристиках, но и предоставлять данные о месте его производства, фирме-производителе и надежности этой фирмы и т.п.); создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. если покупатель будет сомневаться в благонадежности доброго имени товаропроизводителя, то он будет искать аналог этого товара у фирмы-конкурента; увеличение числа покупателей за счет рекламы. Приложение 1.
С увеличением затрат на рекламу и с интенсификацией рекламных компаний число покупателей должно расти, товарооборот предприятия увеличиваться, без этого проводимые рекламные мероприятия теряют всякий смысл; стимулирование покупки (во многом зависит от постоянства проведения рекламных мероприятий). Если данная задача не достигается, то предприятие теряет потенциальных покупателей и его рейтинг среди конкурентов незамедлительно падает; информирование о местах продаж: используются такие рекламные средства, как реклама на телевидении, по радио, в прессе и наружная реклама.
Как показал анализ коммуникативной эффективности рекламы, реклама Компании ООО «Варламовское» достаточно заурядна, рекламное объявление не отличается от аналоговых и не бросается в глаза. Анализируемое рекламное объявление не вызывает у потенциального потребителя желания приобрести товары реализуемые исследуемой компании немедленно, так как эмоциональное восприятие рекламы очень низкое. Сделанные выводы подтверждаются и статистикой, предоставленной менеджерами Компании ООО «Варламовское». Приложение 2, Приложение 3.
Таким образом, для лиц, запомнивших рекламное сообщение, ООО «Варламовское» имеет не более чем пятикратное преобладание потребительской активности, что свидетельствует о низкой коммуникационной эффективности рекламы. Как видно из таблицы 17 Приложение 4, рост расходов на рекламу сопровождался ростом продажи реализуемой продукции Компанией ООО «Варламовское». Однако темпы роста объема реализации значительно ниже роста расходов на рекламу (15,9% против 109,6%). Соответственно, рекламоотдача уменьшилась, а рекламоемкость увеличилась. Если говорить отвлеченно, то это отрицательная тенденция.
На основе изучения организации рекламной работы в ООО «Варламовское» дадим следующие рекомендации эффективного применения рекламных средств в оптовой и розничной торговле: необходимо серьезно подходить к выбору рекламных средств и прежде, чем остановить свой выбор на одном из них, следует рассчитать экономический эффект от применения данного средства; использовать разнообразный арсенал рекламных средств, а не ограничиваться одним или двумя; проводить работу по формированию фирменного стиля предприятия для поднятия его престижа и повышения конкурентоспособности среди большого числа организаций-конкурентов; ввести в практику проведение выставок-продаж, ярмарок, дегустаций и т.п.; сотрудничество с рекламными агентствами; разработать план рекламной работы. В плане устанавливаются сроки проведения рекламных мероприятий, перечень рекламных средств и фамилии ответственных. Ежедневный товарооборот ООО «Варламовское» составляет 124,4 тыс. руб. В течение 30 дней, после предложенных мероприятий по проведению рекламной компании, повышается на 27,6%. Т.к. торговой скидки в период рекламирования не было, то, соответственно, во внимание она не взята. Трехдневные затраты на рекламу обходились в 8,74 тыс. руб. Рассчитанный коэффициент больше единицы, а значит применяемые рекламные средства экономически выгодны. Результаты моего предложения по совершенствованию рекламной стратегии предприятия ООО «Варламовское» Приложение 5.
Приложение 1
Таблица 15.
Маркетинговая стратегия Компании ООО «Варламовское»
Целевой сегмент
Население России и ближнего зарубежья;
Региональные торговые предприятия
Ценовая стратегия
1) При определении цены используется метод полных издержек, а именно: к полной сумме затрат (постоянных и переменных) добавляли определенную сумму, соответствующую норме прибыли. Этот метод обеспечивает полное покрытие всех затрат и недопущения убытка.
2) При установлении цены компания ориентируется на цены конкурентов и стремиться иметь более низкие цены, что позволяет осуществить более обширный охват покупателей, а следовательно основной идеей ценообразования является обеспечения максимально возможного объема продаж путем установления наименьших цен на рынке, но не мене суммы полных затрат предприятия.
3) При установлении цены необходимо также учитываются внутренние факторы (особенности производства, технический прогресс, специфика степени обработки, реклама, сервис, имидж компании и т.д.) и внешние факторы (политическая нестабильность, уровень инфляции, отсутствие на рынке ресурсов и т.д.)
Стратегия качества
Продажа только сертифицированного товара
Целевой сегмент
Предприятия малого и среднего бизнеса
Стратегия продвижения
1) Для успешного продвижения товара компании на рынке использовать различные виды рекламы, а именно: распространение рекламных листовок, реклама в СМИ, фирменные календари, почтовые рассылки, создание Веб-сайта, печать научных и рекламных статей новомодных и специализированных журналах.
2) Изучение новых тенденций в отрасли; вкусов и желаний потенциальных потребителей
Стимулирование сбыта
Установление низких цен
Гибкая система скидок.
Бесплатная доставка по регионам при соблюдении определенных условий
Дополнительные требования к продавцу
Клиент вправе изучить товар полностью
Высокая скорость обслуживания.
Дополнительная информация о реализуемом товаре
на Веб-сайте

Приложение 2


Рис.4. Показатели использования рекламных средств ООО «Варламовское», 2008 год.
1. радиореклама16%
2. телереклама 18%
3. оформительские материалы 20%
4. печатная реклама 13%
5. выставки-распродажи 5%
6. витрины 11%
7. вспомогательные материалы 3%
8. демонстрации продукции4%
9. современные виды рекламы 8%
10. другое 2%

Анкета:
1. Насколько объявление захватывает Ваше внимание?
2. Насколько тест стимулирует Вас к дальнейшему чтению?
3. На сколько понятны основная идея и рекламируемые выгоды?
4. Какой эмоциональный эффект дала увиденная (прочитанная) реклама?
5. Насколько объявление вызывает желание купить предлагаемый товар (услугу)?
Приложение 3
Таблица 16.
Сводные данные по анкетированию потенциальных заказчиков
ООО «Варламовское»
Предприятие
Критерии оценки, балл
Общее количество баллов

Привлечение внимания
Читаемость
Рациональное восприятие
эмоциональное восприятие
Поведение



Таблица 17.
Данные специализированного обследования по определению коммуникационной эффективности рекламой компании ООО «Варламовское»
Контрагент опрошенных (получивших адресную почтовую рассылку)
Количество потенциальных потребителей
Из них приобрело продукцию ООО «Варламовское»
Запомнившие рекламу
70
23
Не запомнившие рекламу
30
2
Итого
100
25
Приложение 4

Таблица 18.
Расчет показателей эффективности рекламы ООО «Варламовское»
Показатели
Год
Изменение

2007 г
2008 г
Абсолютное, тыс. руб.
Относительное, %
Объем продажи товаров, тыс. руб.
30200
35000
4800
15,9
Затраты на рекламу всего, тыс. руб.
520
1090
570
109,6
Рекламоотдача, руб.
58,1
32,1
-26,0
-44,7
Рекламоемкость, руб.
0,017
0,031
0,014
80,9

Приложение 5

Рис.6. Влияние рекламы на товарооборот ООО «Варламовское»


ВВЕДЕНИЕ
За последние десятилетия реклама прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. У многих людей реклама вызывает отрицательные эмоции, своей навязчивостью раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо положительное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но, как бы люди не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
Актуальность данной темы обосновывается тем, что рекламная стратегия предприятия позволяет развивать бизнес в высоко конкурентных рыночных условиях. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях, и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.
Целью данной работы стала разработка рекламной кампании предприятия ООО «Варламовское».
Цель выпускной квалификационной работы является исследование теоретических основ планирования рекламной компании и разработка рекламной компании.
Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
определить понятие, сущность рекламной компании;
рассмотреть виды рекламных компаний;
охарактеризовать этапы планирования рекламной кампании;
дать производственно- экономическую характеристику «ООО «Варламовское»;
проанализировать процесс планирования рекламной компании «ООО «Варламовское»;
разработать рекомендации по совершенствованию процесса планирования рекламной компании на «ООО «Варламовское».
Объектом исследования является рекламная деятельность «ООО «Варламовское».
Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие в процессе планирования рекламной компании «ООО «Варламовское».
В процессе подготовки и написания выпускной квалификационной работы использовалась научная, монографическая, учебная и учебно-методическая литература по вопросам современной рекламы, социальной психологии.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сущность рекламной кампании

Реклама - вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых и других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.1
В более узком смысле реклама означает объявление в СМИ, хотя в современной науке это понятие характеризуется как медийная часть рекламы.
Реклама в широком понимании – это помимо прочего выставочные мероприятия, упаковка, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и т.д.
Любая реклама передает информацию об ее заказчике, рекламируемом товаре или услуге, месте продажи, цене и т.д. На рынке покупателю предоставляется возможность выбора наиболее выгодного предложения.
Второй вариант подхода к рекламе подразумевает под этим понятием агитацию покупателей в пользу данного товара или услуги. Эта функция заключается в воздействии на психику человека с целью вызвать у него желание приобрести данный товар или услугу. С помощью рекламы рекламодатель добивается того, что у потребителя появляется желание купить товар, который не был бы приобретен при нормальных условиях, без воздействия на скрытые потребности.2
Любая реклама в той или иной передает информацию об ее заказчике, товаре или услуге. А часть рекламы рассчитана на агитацию в пользу товара или услуги, но эта реклама также несет информацию в виде существования рекламодателя, его товара или услуги и информацию, выступающую в качестве доводов в пользу данного товара или услуги. .................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама классифицируется тремя способами: по средствам рекламы, по целевому признаку, по аудитории. По средствам реклама подразделяется на рекламу в прессе, на радио, в сети Интернет, наружную рекламу, рекламу на месте продажи. Реклама разделяется на информативную, увещевательную и напоминающую. Рекламная кампания – система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Цели проведения рекламной кампании могут быть самыми разнообразными:
внедрение на рынок новых товаров, услуг;
стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).
По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:
Товаров и услуг;
Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя.
По преследуемым целям рекламные кампании подразделяются на:
Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг;
Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг;
Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.
По территориальному охвату рекламные кампании делят на:
Локальные;
Региональные;
Национальные;
Международные.
По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
Ровные;
Нарастающие;
Нисходящие.1
Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота.
Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товаро­оборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные.
Основными задачами рекламной службы ООО «Варламовское» являются:
информировать покупателей о реализуемой продукции, используя различные каналы: телевидение, пресса, радио, наружная реклама и др;
формировать потенциальных потребителей, т.е. ориентироваться на конкретные группы людей с целью продажи им продукции и получения от них прибыли;
создание представления о товаропроизводителях (это значит информировать покупателей не только о товаре и его характеристиках, но и предоставлять данные о месте его производства, фирме-производителе и надежности этой фирмы и т.п.);
создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. если покупатель будет сомневаться в благонадежности доброго имени товаропроизводителя, то он будет искать аналог этого товара у фирмы-конкурента;
увеличение числа покупателей за счет рекламы. С увеличением затрат на рекламу и с интенсификацией рекламных компаний число покупателей должно расти, товарооборот предприятия увеличиваться, без этого проводимые рекламные мероприятия теряют всякий смысл;
стимулирование покупки (во многом зависит от постоянства проведения рекламных мероприятий). Если данная задача не достигается, то предприятие теряет потенциальных покупателей и его рейтинг среди конкурентов незамедлительно падает;
информирование о местах продаж: используются такие рекламные средства, как реклама на телевидении, по радио, в прессе и наружная реклама.
Как показал анализ коммуникативной эффективности рекламы, реклама Компании ООО «Варламовское» достаточно заурядна, рекламное объявление не отличается от аналоговых и не бросается в глаза. Анализируемое рекламное объявление не вызывает у потенциального потребителя желания приобрести товары реализуемые исследуемой компании немедленно, так как эмоциональное восприятие рекламы очень низкое. Сделанные выводы подтверждаются и статистикой, предоставленной менеджерами Компании ООО «Варламовское».
Таким образом, для лиц, запомнивших рекламное сообщение, ООО «Варламовское» имеет не боле чем пятикратное преобладание потребительской активности, что свидетельствует о низкой коммуникационной эффективности рекламы. Рост расходов на рекламу сопровождался ростом продажи реализуемой продукции Компанией ООО «Варламовское». Однако темпы роста объема реализации значительно ниже роста расходов на рекламу (15,9% против 109,6%). Соответственно, рекламоотдача уменьшилась, а рекламоемкость увеличилась. Если говорить отвлеченно, то это отрицательная тенденция. На основе изучения организации рекламной работы в ООО «Варламовское» дадим следующие рекомендации эффективного применения рекламных средств в оптовой и розничной торговле:
- необходимо серьезно подходить к выбору рекламных средств и прежде, чем остановить свой выбор на одном из них, следует рассчитать экономический эффект от применения данного средства;
- использовать разнообразный арсенал рекламных средств, а не ограничиваться одним или двумя;
- проводить работу по формированию фирменного стиля предприятия для поднятия его престижа и повышения конкурентоспособности среди большого числа организаций-конкурентов;
- ввести в практику проведение выставок-продаж, ярмарок, дегустаций и т.п.;
- сотрудничество с рекламными агентствами;
- разработать план рекламной работы. В плане устанавливаются сроки проведения рекламных мероприятий, перечень рекламных средств и фамилии ответственных.
Ежедневный товарооборот ООО «Варламовское» составляет 124,4 тыс. руб. В течение 30 дней, после предложенных мероприятий по проведению рекламной компании, повышается на 27,6%. Т.к. торговой скидки в период рекламирования не было, то, соответственно, во внимание она не взята. Трехдневные затраты на рекламу обходились в 8,74 тыс. руб. Рассчитанный коэффициент больше единицы, а значит применяемые рекламные средства экономически выгодны.
Нужно использовать следующие каналы распространения рекламы: реклама в средствах массовой информации (на страницах местных газет и на радио); наружная реклама. Рекламная кампания рассчитана на первые два месяца, необходимые для раскрутки ООО «Варламовское», в течение которых планируется сформировать у потенциальных покупателей мнение о ООО «Варламовское». Стратегия рекламной кампании следующая: за неделю до начала сезона реализации сельско -хозяйственной продукции ООО «Варламовское» необходимо начать распространение информации о нем среди потенциальных клиентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января 2003 г.).
2. Закон Российской Федерации № 2300- 1 от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.).
3. Закон Российской Федерации № 3520-1 от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (в ред. Федерального закона от 11.12.2002 N 166-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ).
4. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г.).
5. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации. – СПС Гарант, 2005г.
6. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года N 38-ФЗ.
7. Leo Burnett – папа легендарных брендов. //Эксперт, 2004 г.- № 16.- С. 88.
8. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособ.- М.: «Дело и сервис», 2005 г. – С. 508.
9. Аветисян С. Брендинг в России. //Маркетинг. – 2004 г. - №3. – С.18.
10. Азбука медиапланирования в наружной рекламе. //Наружная реклама России, 2005 г.- № 39. – С.301.
11. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр, 2004 г. – С.41-54.
12. Алексеев А. Развитие оптового рынка в России. //Маркетинг. – 2004 г., №1. – С.14.
13. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004 г. – С.288.
14. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. /Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 г. – С. 1002.
15. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… //Наружная реклама России. - 2004. - № 10.- С. 52 – 54.
16. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М., 2005 г. – С.18.
17. Винсент Л. Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – Пер. с англ. Т. Новиковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007 г. – С.20.
18. Вольдман Ю.А. Научно-практический комментарий к Закону РФ О рекламе. – М.: Новая Правовая культура, 2004 г. – С. 45-47.
19. Веркман К. Использование товарных знаков в рекламе. - М.: Прогресс. 2006 г. – С.118.
20. Герман Д. Создание стратегии брэнда: первое подробное руководство для уникальных и неотразимых брэндов. - Тель-Авив: Чериковер, 2004 г. – С.201-204.
21. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: Рус. Партнер Лтд, 2004 г. – С.122.
22. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. //Маркетинг в России и за рубежом, 2007 г. - №3. – С.49.
23. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс. 2007 г. – С.22-28.
24. Грядут перемены. //Наружная реклама. 2004 г. - № 1. – С.215 -218.
25. Гусева О.В. Брендинг. – М., 2004 г. – С 147.
26. Даненбург В. Основы оптовой торговли: Практический курс. – Спб.: Нева-Ладога-Онега, 2007 г. – С. 17-21.
27. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 г. – С.66-80.
28. Дейян. Цитаты по: Дейян. Арманд. Реклама, - М.: Прогресс, 2007 г. – С.108.
29. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., - М.: ГАУ, 2004 г. – С.83-87.
30. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2004 г. – С. 92.
31. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии //Реклама. - 2004.-№ 1. – С. 14-16.
32. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. – СПб: Петербургское востоковедение, 2007 г. – С.164-165.
33. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.:Изд-во МГУ, 2007 г. – С.215.
34. Курочкин Н. Рекламный бюджет сетей розничной торговли // Реклама и жизнь. 2008 г. № 2. - С. 26-32.
35. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2006 г. – С.122.
36. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Дашков и К, 2004 г. – С. 333-337.
37. Р.О.S. новые тенденции. //Наружная реклама России, 2005 г. - № 10. – С.18.
38. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2004 г. – С. 181.
39. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2005 г. – С. 15-20.
40. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2004 г. – С. 352.
41. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Методики и практические рекомендации по оценке стоимости товарных знаков). - М.: ВНИИПИ, 2007 г. – С. – 127, 60-72.
42. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности // Маркетинг 2007 г.- №2. – С. 116-120.
43. Три грани рекламного бизнеса.// Наружка, 2007 г. - №11. – С.5.
44. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2005 г. – С.71-79.
45. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака //ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2004 г.- № 10. – С.184 – 191.
46. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею //ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2005 г.- № 5.- С. 169 – 181.
47. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2008г. – С. 58.
48. Эллерман Т. Рекламный бизнес. Основные аспекты. Эксперт № 4. 2006 г. – С.27.
49. Энтони Фарбей. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя (How to Produce Successful Advertising. A Guide to Strategy, Planning and Targeting). Практический маркетинг. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006 г. – С. 240.
50. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы //Маркетинг. – 2007 г.- № 6. - С. 50 – 59.
51. Яковлева Ю.А. Использование символов в наружной рекламе. / Коммуникация в современном мире: Всероссийская научно-практическая конференция исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшнз «Журналистика, реклама и PR: новые подходы». 25-26 мая 2004 г. / Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Воронеж. 2007 г. – С.97 - 100.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.