На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проектирование службы маркетинга ООО ПКФ «ДЕЛГОС»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПКФ «ДЕЛГОС» 10
1.1. Общая характеристика и организационно-правовые особенности ООО ПКФ «Делгос» 10
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ПКФ «Делгос» 16
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ООО ПКФ «ДЕЛГОС» 27
2.1. Анализ реализации функций маркетинга в деятельности ООО ПКФ «Делгос» 27
2.2. Разработка структуры службы маркетинга ООО ПКФ «Делгос» 29
2.3. Разработка штатного расписания и должностных обязанностей сотрудников службы маркетинга ООО ПКФ «Делгос» 32
3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ЗАПУСКУ НОВОЙ ЛИНИИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ ООО ПКФ «ДЕЛГОС» 35
Резюме 35
3.1. Описание продукции 36
3.2. Оценка рынка сбыта 38
3.3. Оценка конкурентов 42
3.4. Стратегия и план маркетинга 43
3.5. Прогноз объемов продаж 46
3.6. План производства 47
3.7. Организационный план 49
3.8. Юридический план 50
3.9. Оценка риска 51
3.10. Финансовый план 53
3.11. Стратегия финансирования 61
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПКФ «ДЕЛГОС» 62
4.1. Структура организации техники безопасности ООО ПКФ «Делгос» 62
4.2. Обучение персонала ООО ПКФ «Делгос» технике безопасности в условиях производственной деятельности 67
4.3. Безопасность и экологичность проектных решений 69
4.4. План эвакуации работников при создавшихся чрезвычайных ситуациях на ООО ПКФ «Делгос» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 84

ВВЕДЕНИЕ
В обеспечении повышения эффективности производства наиболее актуальным представляется проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющегося составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана.
Анализом хозяйственной деятельности называется научно раз-работанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования.
Под предметом экономического анализа понимаются хозяйст-венные процессы предприятий, объединений, ассоциаций, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражение через систему экономической информации. Экономический анализ работы предприятий подразделяется на внутренний, производимый работниками предприятий, и внешний, выполняемый вышестоящими или другими функциональными организациями.
Совершенствование методов хозяйственной работы требует раз-вития аналитических функций экономических и технических служб. Экономические службы предприятий планируют хозяйственную деятельность, осуществляют снабжение и реализацию продукции, организуют труд, финансовую работу, учет и контроль хозяйственной деятельности.
На крупных предприятиях и в объединениях деятельностью экономических служб руководит главный экономист, являющийся заместителем директора по экономическим вопросам. В обязанности главного экономиста входят экономические исследования и всесторонний комплексный анализ деятельности предприятия или объединения. Он работает в тесном контакте со всеми службами, и, прежде всего, с конструкторским бюро, где закладываются основы снижения себестоимости продукции. Его работа согласуется с деятельностью партийной, профсоюзной и молодежной организациями, общественным бюро экономического анализа, активом экономистов-общественников. Основным рабочим аппаратом главного экономиста является лаборатория экономики и организации производства, призванная глубоко изучать хозяйство завода, разрабатывать и внедрять передовые методы организации труда и производства, планирования и экономического анализа.
На многих крупных и средних предприятиях созданы группы экономического анализа в составе планово-экономического отдела, а на небольших предприятиях введены должности экономистов по анализу. На большинстве предприятий в составе технико-экономических советов организованы экономические секции. Экономический анализ является обязанностью, прежде всего, экономических отделов, таких как планово-экономический, организации труда и заработной платы, бухгалтерии, финансового и др.
Проблема проектирования службы маркетинга на предприятии также является актуальной в современных рыночных условиях.
Организационная система предприятия включает в себя две подси-стемы: первая — обеспечивающая и перерабатывающая ресурсы, реа-лизующая процесс их преобразования в готовую продукцию, вторая — управляющая, задачей которой является координация и контроль де-ятельности первой.
Формальная организационная структура предприятия состоит из ряда структурных подразделений, например, отделов или служб, вы-полняющих задачи в функциональных областях в интересах предпри-ятия в целом. При этом задача — это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки. К функциональным областям относятся маркетинг, производство, управление персоналом, планирование финансовых ресурсов, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Иногда к функциональным областям добавляют бухгалтерский учет.
Маркетинг является функциональной областью, во многом опреде-ляющей функционирование других областей. Это объясняется тем, что в организации деятельности предприятия маркетинговая функция определяет саму стратегию функционирования предприятия.
Маркетинговая деятельность координирует и направляет функцио-нирование других областей: производства, кадровой и финансовой об-ластей. В свете этого особое значение приобретает управление марке-тингом. Процесс управления маркетингом заключается в реализации ряда его функций, каждая из которых представляет собой комплекс аналитико-оценочных задач, задач стратегического и оперативного планирования, а также исполнительных задач.
Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка. Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Особенности маркетинговой деятельности, ее специализация — это одна из форм разделения труда, которая проявляется в построении структуры организации, представляющей собой логические взаимоот-ношения уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно с точки зрения соотношения результата и затрат достигать цели предприятия.
В России на сегодняшний день маркетинговую деятельность в том или ином виде осуществляют производственные предприятия и предприятия сферы услуг, проектно-ориентированные структуры, некоммерческие организации, образовательные и лечебные заведения, отдельные личности, политические деятели, знаменитости — самые раз-личные субъекты рыночной деятельности.
Направления развития маркетинга отличаются от общепринятых вследствие объективных факторов переходной экономики: сокращения объемов товарного производства, низкого платежеспособного, спроса населения, преобладающего монопольного характера производства. У нас переход к рыночным отношениям сопровождается не ростом, а стремительным спадом производства всех видов товаров. Маркетинг в этой связи распространяется на те сферы деятельности, где в наибольшей мере развита конкуренция. Такими сферами стали банковская деятельность, образование, медицинская и юридическая практика — в основном сфера услуг. Это в значительной мере повлияло на качественные характеристики маркетинговой деятельности на этапах ее становления, так как отсутствовал необходимый опыт работы специалистов, занятых в сфере производства товаров.
Официальное признание маркетинга в России состоялось в 1976 г., когда в торгово-промышленной палате была организована секция по вопросам маркетинга. Однако реальные условия применения маркетинга наступили в связи с переходом к рыночным отношениям, началом которых считается 1991 г. — начало перехода на свободное ценообразование. За десять лет практической деятельности лишь отдельные предприятия выжили в сложных экономических условиях и смогли позволить себе создать службы маркетинга; единичные — руководствуются в своей деятельности целостной концепцией маркетинга; практически отсутствуют предприятия, развивающие маркетинг отечественных товаров и услуг.
Анализ маркетинговой деятельности в России показывает, что вкладываемые в маркетинг средства используются неэффективно, контроль деятельности не осуществляется, а потребитель вследствие этого несет дополнительные затраты. Маркетинговая деятельность в большинстве случаев осуществляется бессистемно и эпизодически в виде решения отдельных маркетинговых задач, чаще всего связанных со сбытом товара, воспринимается как носитель грубого навязывания, психологической обработки и манипулирования поведением потреби-теля и из-за несовершенства отторгается.
Для эффективного управления маркетингом на предприятии необходимо сформулировать задачи, определяющие достижение стоящих перед предприятием целей. Группировка задач, поставленных перед конкретными исполнителями (работниками или группами работников), осуществляется в соответствии с принятым на предприятии типом управляющей системы и формируемой организационной струк-турой, которая, в свою очередь, определяется типом организации мар-кетинга.
Основной целью дипломной работы является анализ хозяйственной деятельности и проектирование службы маркетинга.
В качестве объекта в дипломной работе выступает производственно-хозяйственная деятельность ООО ПКФ «Делгос».
Предметом дипломной работы является анализ хозяйственной деятельности и проектирование службы маркетинга ООО ПКФ «Делгос».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии;
2) Дать общую характеристику и рассмотреть организационно-правовые особенности деятельности предприятия;
3) Провести анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия;
4) Проанализировать реализацию функций маркетинга в деятельности предприятия;
5) Разработать структуру службы маркетинга предприятия;
6) Разработать штатное расписание и должностные обязанности сотрудников службы маркетинга предприятия;
7) Предложить бизнес-план развития предприятия и оценить безопасность проектных решений.
Основными методами исследования явились:
1. Сравнительный анализ деятельности предприятия за 2005 -2007 гг.
2. Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия
3. Методика экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности
4. Анкетный опрос руководителей и специалистов предприятия
5. Экспертный метод
6. Мониторинг материалов российских СМИ, анализ документов. Типы документов: статистика предприятия, обзорные статьи в деловой и профессиональной прессе
7. Вторичный анализ статистических данных. Вторичные источники: периодические издания на печатных и электронных носителях, ресурсы Интернет.
8. Методы математической статистики
При изучении теоретико-методических основ конкурентоспособности товаров и предприятия основными научными источниками явились [15, 23, 25, 26, 31, 33, 34, 35, 45, 44], использованы авторские подходы как зарубежных: А. Томпсон, Г. Ассэль, Д. Аакер, Ж.-Ж. Ламбен, И. Ансофф, М. Портер, Ф. Аналоуи, Ф. Котлер, так и отечественных ученых: А.А. Огарков, В. Д. Маркова, В. Е. Хруцкий, Г. Л. Азоев, И. В. Корнеева, Г. В. Савицкая, Л. И. Ковалик, Л. М. Наумова, Н. Н. Павлова, О. С. Виханский, Р. А. Фатхутдинов, С. Г. Божук, Т. Данько, Т. Д. Маслова и многие другие...................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении отметим основные моменты, прозвучавшие в дипломной работе.
ООО ПКФ «Делгос» – современное российское деревообрабатывающее предприятие.
Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ПКФ «Делгос» показал, что:
1) В течение анализируемого периода наблюдались колебания в росте выручки от реализации продукции, связанные то с наращиванием, то с падением объемов производства. Объем реализации продукции за 2005 – 2007 гг. в целом возрос на 174,53 %, при этом темп прироста в 2007 гг. по сравнению с 2006 г. составил 445,89 %. Колебания в росте выручки от реализации продукции также сопровождаются и колебаниями в росте себестоимости реализованной продукции. При этом себестоимость возрастала меньшими темпами по сравнению с выручкой от реализации. Так, прирост себестоимости продукции за 2005-2007 гг. составил 144,02%, а в 2007 г. по сравнению с 2006 г. – 425,96%.
2) Себестоимость реализованной продукции в течение 2005 – 2007 гг. росла наиболее меньшими темпами, чем выручка от реализации. Это вызвало падение уровня затрат предприятия с 0,86 до 0,76.
3) Рост стоимости производственных фондов сопровождался ростом фондоотдачи с уровня 4,21 руб./руб. в 2004 г. до отметки 6,29 руб./руб. в 2007 г.
4) Предприятие в 2005 г обеспечивало 66 рабочих мест. К концу 2007 года их количество возросло до 138 рабочих мест. Среднегодовая выработка одного работника за 2006-2007 гг. выросла на 242,09%, что ниже темпов прироста прибыли на одного работника (273,09%) Согласно данным табл.1.6 валовая выручка на протяжении 2005-2007 гг. растет, растет и прибыль от продаж, рентабельность продаж. Так, прибыль от продаж в 2007 году по сравнению с 2005 годом выросла на 11935 тыс. руб., или на 340,51 %, а по сравнению с 2006 годом – на 12850 тыс. руб., или на 496,14%. При этом рост рентабельности продаж в 2007 г. по сравнению с 2005 г. составил 60,46%, а по сравнению с 2006 г. – 9,2%.
5) Колебания в динамике прибыли сопровождаются колебаниями в динамике показателей рентабельности деятельности предприятия. С ростом показателей прибыли в 2007 голу повысились показатели рентабельности деятельности предприятия.
В целом можно отметить положительную динамику развития предприятия. Происходит обновление производственной базы, наращивание объемов производства, реализация продукции, благодаря налаженным контактам проходит в более мягких для предприятия условиях.
В целях повышения эффективности организации сбыта и продвижения продукции на рынок Республики Марий Эл ООО ПКФ «Делгос» предлагается создать службу маркетинга, который будет ориентировать предприятие в конкретный момент времени на требования внешней среды, а также проводить оценку конкурентных позиций предприятия
Проектирование отдела маркетинга ООО ПКФ «Делгос» происходило в несколько этапов:
1. Анализ реализации функций маркетинга, востребованных в деятельности предприятия.
2. Разработка структуры службы маркетинга.
3. Разработка штатного расписания службы маркетинга и должностных обязанностей специалистов по маркетингу.
Анализ «ситуация на сегодня» показал, что у предприятия нет организованной работы по реализации функций маркетинга. Лишь отчасти функции маркетинга реализуются в деятельности отдела сбыта.
Для данного предприятия при формирование отдела маркетинга наиболее подходящим является функциональный подход (по маркетинговым функциям).
В службу маркетинга ООО ПКФ «Делгос»планируется принять на работу 3 специалистов по маркетингу. При этом расходы по оплате труда работников отдела маркетинга в месяц составят 25000 руб.
Отметим, что функции по анализу и оценке конкурентных позиций предприятия будут возложены на специалиста по оценке конкурентных позиций.
Таким образом, создание службы маркетинга позволит предприятию решить проблему оценки конкурентных позиций и тем самым укрепить свое положение на региональном рынке столярных изделий.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья). – М.: «Экмос», 2006. – 275 с.
2. Федеральный закон от 26.12.95 «Об акционерных обществах» (ред. От 29.12.2004) №208-ФЗ
3. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2002. – 542 с.
4. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средний предприятий: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 395 с.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Г. Ассэль. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 803 с.
6. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2006. – 733 с.
7. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 235 с.
8. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – 2-е изд., - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. – 656с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.: ил.
10. Гейер Г. Экономика предприятия. Ускоренный курс. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 207 с.
11. Давыдова Л. А., Фальцман В. К. Экономика и управление предприятием: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 224 с.
12. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник/ Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
13. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. – 3-е изд. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2003. – 538 с.
14. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001.- 304 с.
15. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 413 с.
16. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 414 с.
17. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога/А. В. Иванов. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2004. – 248 с.
18. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.: ил.
19. Кожанова Н. И., МещихинаЕ. Д. Внутрифирменное планирование: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ 2002. – 144 с.
20. Кожанова Н. И., Жарикова М. И. Стратегическое планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2001. – 116 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005. – 646 с.
22. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 374 с.
23. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.; Под ред. Н. П.Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 310 с.
24. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 566 с.
25. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 287 с.
26. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. – Спб. и др.: ПИТЕР, 2007. – 400 с.
27. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.; Под ред. Н. П.Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 310 с.
28. Маркетинг в строительстве: Учебник / Под ред. И. С.Степанова, В.Я. Шайтанова. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 343 с.
29. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 566 с.
30. Менеджмент: Методические указания по дипломному проектированию для студентов специальности 061100/Составители: В. В. Двоеглазов, А. П. Суворова. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2002. – 44 с.
31. Наумова Л. М. Маркетинг: Технология рыночного успеха в таблицах, рисунках, афоризмах: Учебное пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 264 с.
32. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учеб. Пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2003. – 212 с.
33. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг: сфера природопользования и природообустройства: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: марГТУ, 2006. – 400 с.
34. Наумова Л. М., Сбоева И. А. Самоучитель по маркетингу: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. – 224 с.
35. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. – М.: Эксмо, 2006. – 512 с.
36. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов/Л. В. Осипова, И. М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 622 с.
37. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Нижний Новгород: НКИ, 2000. – 235 с.
38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.- 328с.
39. Сергеев И. В. Экономика организаций (предприятий): Учебник/Под ред. И. В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ПРОСПЕКТ, 2006. – 552 с.
40. Смирнов Н. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2002. – 123 с.
41. Соловьев А. А., Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 284 с.
42. Теория экономического анализа: Учебник/ Баканов М.И., Шеремет А.Д. 4-е изд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 416 с.: ил.
43. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М. Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. – 576с.
44. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ДЕЛО, 2004. – 445 с.
45. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
46. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров.- М.: Сирин, 2002. – 272 с.
47. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 526 с.
48. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. - М.. «ИНФРА-М» 1999. – 412 с.
49. Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара// Маркетинг в России и за рубежом. -2004. - №1. – с. 82-89


ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А

Рис. 1.1. Организационная структура управления ООО ПКФ «Делгос»
Приложение В
План эвакуации работников и имущества при чрезвычайных ситуациях



Приложение C


Бухгалтерская отчетность
ООО ПКФ «Делгос»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.