На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая План маркетинга ООО «Антарес»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Резюме 4
2. Миссия компании 6
3. Анализ маркетинговых вохможностей 8
5. Определение целей 16
6. Маркетинговые цели компании 20
7. принятие стратегических решений 40
8. Разработка плана маркетинговых мероприятий 42
9.Прогноз продаж 48
10. Определение бюджета и затрат на маркетинг 53
Заключение 63
Список литературы 64
?
Введение

Целью маркетингового плана на 2007 год является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и мероприятий по ее реализации.
Теоретической основой для разработки плана являются исследования ведущих зарубежных и отечественных ученых и практиков: Ф. Котлера, Мак Доналда, Дибба. План разработан на основе методик Чартерного Института Маркетинга (Великобритания), Международной Финансовой Корпорации (1РС) и Института Приватизации и Менеджмента, и адаптирован отделом маркетинга предприятия.
Объектом маркетингового планирования является вся структура ООО «Антарес»
В работе использованы показатели работы рассматриваемого предприятия, статистическая информация Государственного комитета по статистике, аналитические материалы Министерства экономики России, Международного института чугуна и стали (IISI), информационные материалы специализированных печатных изданий и сети Internet, публикуемые информационно-аналитическими организациями и предприятиями - конкурентами.
Маркетинговый план направлен на достижение следующих целей:
- повышение контролируемой доли рынка;
- предвидение требований потребителя;
- выпуск продукции более высокого качества;
- обеспечение согласованных сроков поставок;
- установление уровня цен с учетом условий конкуренции;
- поддержание репутации фирмы у потребителей.
Настоящий маркетинговый план построен по принципу скользящего планирования, предусматривающий ежеквартальную корректировку показателей с учетом изменений рыночной среды.

1. Резюме

В данной курсовой работе рассмотрен план маркетинга ООО «Антарес»:
Миссия компании;
Анализ маркетинговых возможностей;
Определение целей;
Принятие стратегических решений;
Разработка плана маркетинговых мероприятий;
Определение бюджета и затрат на маркетинг.
Маркетинговый план ООО «Антарес» на 2008 год базируется на результатах анализа предприятий общества, внутреннего рынка России и мировых тенденций потребления металлических изделий.
В настоящее время в России насчитывается около 20 промышленных предприятий по производству тяжелой автотехнике. В среднем в год производится около 300 тыс. тонн автотранспортной продукции, из них 60% отгружается на экспорт.
Емкость рынка тяжелой автотехники в России ориентировочно составляет 10 000 шт. в месяц, постепенно увеличивается за счет повышения активности потребления в промышленной сфере и строительстве. В 2008 году эксперты прогнозируют рост спроса на объекты недвижимости (жилые дома, офисы, квартиры), что, в свою очередь, приведет к повышению спроса на бульдозерную технику.
В связи с постоянно увеличивающимся спросом на изделия промышленного назначения и с учетом анализа состояния и тенденций развития внутреннего и внешнего рынков в основу маркетинговой стратегии положена концепция концентрированного маркетинга с постепенным переходом на стратегию дифференцированного маркетинга.
Основными маркетинговыми целями предприятия на 2008 год являются:
1. Увеличение рыночной доли предприятия с 29% до 32%.
2. Увеличение объема продаж в 2008 году до 121228 шт. в год, в том числе на внутреннем рынке до 53790 шт, на внешнем рынке до 67438 шт.
3. Увеличение доли продаж на внутреннем рынке с 40% до 44%, и, соответственно, снижение доли экспорта с 60% до 56%.
4. Изменение структуры клиентов в сторону конечных потребителей и увеличение их доли с 36% до 50%.
5. Увеличение в структуре реализации доли продукции с большей частью добавленной стоимости - более прибыльной продукции.
6. Географическое расширение продаж на всю территорию России, выход на новые зарубежные рынки - Северная Америка, Европа, Азия, страны СНГ.
7. Переход на дифференцированную стратегию маркетинга для рынков проволоки, крепежа и электродов, разработка плана мероприятий по углубленному исследованию сегментов и развитию каждого из них.
Расходы на маркетинговые мероприятия составят $47797, в том числе на рекламу -532015, на развитие системы товародвижения - $12250, на мероприятия по ценообразованию - $944 и на маркетинговые исследования - $ 1888...........................



?
Заключение
В данной работе была сделана попытка достичь цели, поставленные во введении, по разработке плана маркетинга для ООО Антарес».
Для этого были проведены следующие мероприятия: определена и сформулирована миссия организации; проведены анализ маркетинговых возможностей; анализ внешней среды; анализ внутренней среды; SWOT-анализ организации. Определены стратегические цели организации.
После проведенного исследования наиболее значимыми и вероятными оказались возможности расширения доли рынка, расширение ассортимента и разработка нового направления по продаже сопутствующих товаров.
Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх.
Ключевыми мероприятиями при исполнении разработанной миссии, стратегий и следующих целей организации:
• цель: занять новые рынки в других регионах.
Промежуточная цель: провести мониторинг спроса в других регионах.
• цель: укрепить конкурентную позицию на рынке.
Промежуточная цель: увеличить товарооборот и увеличить ассортимент; -
- будут являться мероприятия по качественным исследованиям потребителей.


?
Список литературы
1. Ассэль Гэнри. «Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для ВУЗов». - М.: ИНФРА-М, 2005.
2. Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха». - М.: Экономика,2006.
3. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования» - С-Пб.: «Питер», 2003г.
4. Голубков Е.П. «Основы маркетинга: Учебник» - М.: Издательство «Финпресс», 1999г.
5. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг» - М.: «Инфра-М», 2004г.
6. Гэбэй Дж. «Маркетинг: новые возможности». - Пер. с англ. К.Ткаченко. - М.: Фаир-Пресс, 2002.
7. Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии» - С-Пб.: «Питер», 2002г.
8. Муромкина И.И. «Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров». - Н.Новгород: НКИ, 2000.
9. Ноздревой Р.Б., Крылова Г.Д., Соколов М.И. «Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу».- М.: Юрист, 2000.
10. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле»//www.aup.ru
11. Пиотровский А., Денисов А. «Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений»//www.cfin.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.