На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Предприятия социально-культурной сферы как субъекты и объекты рыночной экономики

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 23.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Предприятия социально-культурной сферы как субъекты и объекты рыночной экономики. 4
1.1. Общая характеристика отраслей социально-культурной сферы 4
1.2. Учет деятельности учреждения культуры 15
Глава 2. Актуальные направления реформ в социально-культурной сфере 21
Глава 3. Практическая часть 24
Заключение 37
Список использованной литературы 38


Введение
Социально-культурная сфера – сложное, неоднозначное понятие. Одни авторы определяют социально-культурную сферу как совокупность предприятий, выпускающих продукт, связанный с жизнедеятельностью людей, и в этом случае к социально-культурной сфере относятся очень многие отрасли экономики, такие как автомобилестроение, производство бытовой техники и пр. Другие вкладывают в понятие социально-культурной сферы совокупность предприятий, выполняющих социально-культурные функции, имеющие значение для культурного уровня всего общества, в этом случае в социально-культурную сферу попадает достаточно узкий перечень предприятий – театры, библиотеки, клубы, музеи.
Идея о примате социально-культурной сферы, о том, что в современном социуме именно эффективная деятельность ее социальных институтов, прежде всего образования (или даже шире – просвещения) и науки, имеет ключевое значение, оказывает решающее влияние на сегодняшнее функционирование и перспективы развития общества, поистине выстрадана человечеством. Однако в нашей стране этот факт, доказанный многолетним мировым опытом, исследованиями и практикой общественной жизни, в лучшем случае признается на словах, а на деле поддержка отраслей социально-культурной сферы в России была и остается второстепенным элементом государственной политики. Под это нередко подводится экономическое “обоснование”: дескать, главное – обеспечить развитие материального производства, что автоматически позволит решить проблемы так называемой “непроизводственной сферы”.
В нашей работе социально-культурная сфера будет предполагать театры, библиотеки, клубы и музеи.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Глава 1. Предприятия социально-культурной сферы как субъекты и объекты рыночной экономики.
1.1. Общая характеристика отраслей социально-культурной сферы
Социальная сфера — часть социально-трудовой сферы, включающая отрасли социально-культурного комплекта — образование, здравоохранение, культура, спорт, физкультура, туризм, санаторно-курортная область, жилищно-коммунальное хозяйство. В литературе также используется расширительное толкование социальной сферы как социальной среды, а также окружающих человека общественных, материальных и духовных условий его существования, формирования и деятельности.
Характеризуя культуру как отрасль социальной сферы, следует заметить, что в Российской Федерации миллионы людей посещают учреждения культуры. В данной отрасли трудятся семьсот тысяч человек, находится 82 тысячи памятников истории и культуры,56 тысяч клубных учреждений, 527 парков культуры и отдыха, 310 высших средних учебных заведений; 52,2 тыс. библиотек посещают 59,3 .Сорок миллионов посещений кинотеатров и киноустановок. В 523 театрах число зрителей составляет 27,7 млн.; 247 концертных организаций посещают 18,6млн. человек; 2,3 тыс. детских музыкальных ,художественных, хореографических школах и школах искусств занимается 1225,5 тыс. учащихся.
Главными особенностями положения дел в отраслях социально-культурной сферы в 2004 г. стало ощутимое сокращение их финансирования из федерального бюджета, образование устойчивой задолженности государства по выплате заработной платы, вызванный этим высокий уровень забастовок. Продолжающаяся деградация деятельности государственных и муниципальных систем здравоохранения, образования, культуры вплотную приблизила их к ситуации, когда дальнейшее функционирование всей совокупности социально-культурных учреждений невозможно, и неизбежным становится обвальное приостановление их деятельности. .........................

Заключение

В данной работе была описана история зарождения Государственного учреждения культуры «Кинотеатра «Спутник», его развитие и деятельность, осуществляемая в наши дни. Проанализировав вышеизложенное, можно сделать следующие выводы: - обычный кинотеатр – здание, предназначенное исключительно для демонстрации кинофильмов, не всегда теперь могут удовлетворить растущие требования населения; - Коллектив кинотеатра проводит большую и разнообразную идейно-воспитательную и культурно-массовую работу со зрителями средствами киноискусства. Далеко не у всех кинотеатров налажены прочные связи со школами и т.п. а ведь именно в тесном контакте с общественными организациями кинотеатры могут вести с наибольшим эффектом вести работу со зрительной аудиторией, увеличивать число друзей кино; - существует три позиции, которые позволяют кинотеатру двигать вперёд и быть успешным – это зрелищность, комфорт и сервис; - переоборудование и оснащение кинотеатров, пополнение фильмофонда, повышения уровня квалификации кадров, профессиональный подход к рекламной деятельности культурного учреждения, оказание финансовой поддержки кинотеатров обеспечивает руководителей свободой в проведении мероприятий направленных в сторону обогащения культурного потенциала и развития личности населения, освоение и внедрение социально-культурных технологий, их непосредственной деятельности.
Список использованной литературы
1. Деятельность учреждений культуры: Учеб. пособ. – 2-е изд. – М.: МГУКИ, 2000
1. Масштабы и пределы социальной политики Северных стран.//Мировые экономические и международные отношения, -2004- №11.
2. Рождественский И., Шишкин С. Реформы в социально-культурной сфере: в чьих интересах?//Вопросы экономики,-2004,-№12
3. Поучительный опыт:(уроки социально-экономических преобразований в странах Центральной и Восточной Европы)//Российская Федерация.-2004-№18.
4. Киселева Г.Г. Красилъников Ю. Д. Основы менеджмента в социально-культурной сфере, М., 2003
5. Ковальчук А.С. Социально-культурная деятельность. Учебное пособие. Орёл, 2005
6. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры //Управление персоналом – 2000. -№11 – C. 39-42
7. Тульчинский Г.Л. «Менеджмент в сфере культуры».-СПб: «Лань», 2001
8. Социально-экономическая ситуация и ход реформ в странах Восточной Европы и СНГ:[“круглый стол”]//Проблемы теории и практики управления – 2004.-№9.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.