На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сравнительная характеристика меховых головных уборов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности классификации и ассортимента меховых головных уборов 6
1.1. Состояние и перспектива мехового производства 6
1.2. Классификация и ассортимент меховых головных уборов 10
1.3 Основные требования к качеству меховых изделий 13
Глава 2. Практическая часть 15
2.1. Краткая характеристика организаций, реализующих меховые головные уборы в г. Челябинске 15
2.2 Сравнительная характеристика меховых головных уборов 17
2.3. Предложения по совершенствованию ассортимента магазина «Модный Мех». 23
Заключение 25
Литература 26



Введение
Изделия из меха — всегда желанная покупка. Меховая одежда пользовалась и пользуется повышенным спросом покупателей.
Мехом обычно называют шкурки домашних и прирученных животных (овец, коз, кроликов, собак, телят, крупного рогатого скота и северных оленей), имеющих достаточно хороший и красивый волосяной покров и пригодных для выделки и изготовления меховых изделий. В быту мехом называют любую меховую шкурку.
Шкурки домашних животных часто имитируют под ценные виды пушнины и шкуры морского котика.
Природная красота меха, высокие теплозащитные и эксплуатационные свойства предопределяют его успех. Достоинствами меха являются также его долговечность и возможность многократной реставрации: во многих семьях меха передаются из поколения в поколение.
Появление меховой одежды относится к древнейшим временам, когда людям, живущим в районах с холодным климатом, одеждой служили шкуры убитых животных. Постепенно люди научились обрабатывать и выделывать меха, сшивать шкуры с помощью иглы.
С развитием человеческого общества происходил непрерывный процесс совершенствования и обогащения форм меховой одежды. К меховой одежде начали предъявлять требования и как к предмету украшения.
Разделение общества на классы способствовало приданию меховой одежде новых черт: национальных, социальных, эстетических. Меха начинают применять для изготовления богатой зимней одежды и украшения костюмов.
С IX—XIII вв. охота стала носить характер добычи пушнины, почти утратив свое значение как средство добывания пищи. В этот период пушнина стала одним из основных товаров для торговли с разными странами. Меха ценились наравне с золотом и часто выполняли функцию денег. Известны названия денежных единиц («куна» — куний мех, «бела» — беличий мех), связанных с названием меха. Меха с давних времен считались «мягким» золотом России.
В настоящее время в стране насчитывается более 100 видов зверей, шкурки которых пригодны для изготовления меховых изделий.
Несмотря на интенсивное развитие текстильной, швейной и трикотажной промышленности, выпускающих в больших количествах различную одежду из тканей, значение меха как одежного материала не ослабевает.
Русские меха хорошо известны на международном рынке и являются традиционным видом экспортного товара.
Работники меховой промышленности проявляют постоянную заботу о расширении ассортимента и улучшении качества меховых изделий. Ежегодно Художественно-технический совет меховой промышленности утверждает новые модели меховых изделий. На Совет все фабрики и Дома моделей одежды представляют модели очередного осенне-зимнего сезона.
Разнообразия моделей художники-модельеры добиваются не только методами собственно моделирования, но и разработкой новых методов обработки самих мехов, например применением в крашении разнообразных красителей и т. д. Долгое время считалось, что меха следует окрашивать только в темные (коричневые и черные) тона. В настоящее время меховую овчину, шкурки кроликов окрашивают в яркие и светлые тона: голубой, бежевый, вишневый, красный, серый.
Ассортимент меховых изделий пополняется за счет имитации массовых и дешевых видов меха (шкурки кролика, ондатры, меховой овчины и др.) под дорогие и красивые меха. Широко применяется имитация шкурок кролика под соболя, норку, котика, белку, скунса, леопарда; меховой овчины — под хоря, серебристо-черную и черно-бурую лисицу, леопарда, тигра; шкурок ондатры — под норку, соболя.
Объектом данного исследования являются меховые головные уборы в связи с их наиболее широким ассортиментом среди других видов меховых изделий.
Цель исследования: провести сравнительную характеристику головных меховых уборов.
Задачи исследования:
1.проанализировать состояние и перспективы мехового производства.
2.привести классификацию и ассортимент меховых головных уборов.
3.определить основные требования к качеству меховых изделий.
4.проветси краткую характеристику крупнейших организаций, реализующих меховые головные уборы на рынке Челябинска.
5.дать сравнительную характеристику меховых головных уборов, реализуемых магазином «Модный Мех».
6.привести предложения по совершенствованию меховых головных уборов магазина «Модный Мех».



Глава 1. Особенности классификации и ассортимента меховых головных уборов

1.1. Состояние и перспектива мехового производства

"Шубу надо готовить летом", - скажут себе в этом году те, кто недальновидно отложил эту покупку до осени. Некоторые торговые компании уже повысили цены на изделия из хорошего меха на 30-40%, а те, кто пока торгует старыми запасами, ожидают подобного повышения с августа-сентября.
Спрос на меха опять растет: азиатские страны оправились от кризиса, зеленые наконец устали поливать владелиц шуб краской из баллончиков, на Западе мода на меха возвращается. В прошлом году продажи меховых изделий в США, к примеру, выросли на 15% (до ,4 млрд.), впервые за последние 10 лет достигнув такого показателя.
Все это вызвало повышение спроса на изделия из натурального меха, а следовательно, выросла и цена на шкурки на аукционах в разных странах, в том числе и в России. В марте этого года на традиционном международном пушном аукционе в Санкт-Петербурге гособъединение "Союзпушнина" продало самую большую партию соболей за всю свою историю. "Союзпушнина" выручила за шкурки соболя, белки и норки млн., при этом по сравнению с прошлым годом цены на белку выросли на 25%, на соболя - на 15-30%...............................


Заключение
В заключении данной курсовой работы, хотелось бы подвести краткие итоги по теме: «Сравнительная характеристика головных меховых уборов»
В настоящее время производство и реализация изделий из меха в России неуклонно растет и прогнозируется еще большее его увеличение в последующие 5 лет.
Головные уборы выпускают цельномеховые, комбинированные с кожей, тканью и другим мехом. По целевому назначению их подразделяют на повседневные, нарядные, спортивные, форменные. По половозрастному признаку различают женские, мужские и детские головные уборы. Они отличаются фасонами и видами полуфабрикатов, используемых для их изготовления. В производстве головных уборов используют все виды пушнины и меховых полуфабрикатов. Кроме того, меховые головные уборы подразделяют по размерам, цветовой гамме и т.д.
Меховые изделия по качеству волосяного покрова (по кряжу, чистоте окраски, пышности, мягкости и другим признакам) должны удовлетворять требованиям действующих стандартов на изделия и соответствовать по описанию этих признаков стандартам на полуфабрикат.
Среди крупнейших магазинов города Челябинска, занимающихся продажей головных меховых изделий можно выделить компанию «Челябинск-Кожмех» и магазин «Модный Мех».
Основным видом реализуемой продукции «Челябинск-Кожмех» является: специализированная рабочая и форменная одежда и обувь для различный отраслей народного хозяйства и подразделений МВД, а также дубленки, женские, мужские, детские из шубно – мехового велюра и кожаные изделия. Магазин "Модный Мех" — первый специализированный меховой магазин в городе Челябинске, предлагающий более 2000 моделей головных уборов.
Ассортимент меховых головных уборов магазина «Модный Мех» включает женские и детские изделия. Совершено отсутствует ассортимент подростковых меховых головных уборов.
В основном потребителям предлагаются изделия из шкурок норки, черно-бурой лисицы, песца, из меховой овчины.
В магазине, в основном, реализуют изделия с таким способом окрашивания, как окрашивание полностью. Очень мало комбинированно-окрашенных изделий: полосами, волнами, окрашивания нижнего слоя (пуха) или верхнего слоя.
В основном, предприятие специализируется на приобретении изделий из спинок шкурок зверьков.
Ассортимент магазина «Модный Мех» включает изделия, окрашенные в пастельные тона, ориентируясь на более взрослых потребителей. Однако предприятие учитывает и спрос молодежи на ярко окрашенные изделия. Поэтому в ассортименте присутствуют такие изделия, хотя часто цвета не удовлетворяют эстетическим требованиям



Литература

1. Беседин А.Н., Ганцов Ш.К. Товароведение пушно-меховых товаров. Учебник. – М.: Экономика, 1993.-128с.
2. Беседин А.Н., Лопасова Л.В. Покупателю о мехах. М., «Экономика», 2-е изд., перераб. и доп. М., 1995.-55с.
3. Богатырев Т.Г. Справочник товароведа. Москва, “Экономика”, 1988г.
4. Дерябина Л.И. Товароведение тканей, одежды, обуви. Москва, “Экономика”, 1979г.
5. Михайленко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров. Москва, “Экономика”, 1989г.
6. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Москва, “Норма”, 1997г.
7. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000.-620с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.