На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Прогнозирование состояния рынка и деятельности фирмы цели, методы, сроки на ОАО ВМЗ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Прогнозирование состояния рынка и деятельности фирмы: цели, методы, сроки


Содержание

Введение 3
1. Анализ действующего положения дел на предприятии 5
1.1. История развития 5
1.2. Динамика продаж и основные экономические показатели 5
1.3. Анализ существующих форм работы 7
2. Прогнозирование состояния рынка и деятельности фирмы 16
2.1. Товарная политика 19
2.2. География и прогноз продаж 20
2.3. Логистика 25
2.4. Ценовая политика 26
2.5. Экономика 27
Заключение 32
Список использованной литературы 33


Введение

Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создание любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Основой планирования является план сбыта, так как производство ориентировано в первую очередь на то, что будет продаваться, то есть пользоваться спросом на рынке. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли. Планирование должно осуществляться по жесткой схеме, использовать расчеты многих количественных показателей.
Планирование и моделирование дальнейшей деятельности, конечно же, носит несколько абстрактный характер из-за непредсказуемости ряда внешних факторов, но дает возможность учесть те изменения, которые не всегда очевидны на первый взгляд.
В настоящее время стратегический анализ является одной из основополагающих дисциплин, которые необходимо знать любому менеджеру. Процесс стратегического планирования включает в себя ряд важных операций: планирование издержек, планирование производства, планирование сбыта и финансовое планирование (планирование прибыли). Стратегический анализ, как наука, позволяет предпринимателю так спланировать деятельность фирмы в кратком, среднем и долгом периодах, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка. Конечно это связано с неизбежным финансовым риском, особенно в современных Российских условиях, но правильно проведенное планирование позволит свести риск к минимуму.
Актуальность данной работы обозначена тем, что планирование деятельности любого предприятия является необходимостью, обеспечивающей успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью до наоборот, однако, с учетом того, что до перестройки наша страна в течение многих лет являлась ярким примером авторитарной директивно-плановой экономики, то процесс планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия и основных рыночных показателей имеет под собой многолетний опыт. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы планирования, так и его задачи.
Планирование сбыта продукции тесно связано с планированием производственно-хозяйственной деятельности. При административно-командной экономике составление финансового плана заключалось в механическом пересчете показателей производственного плана в финансовые показатели. Никакой самостоятельности у предприятий не было: все нормы спускались "сверху". Но сейчас, с развитием рыночных отношений финансы становятся основным видом ресурсов, именно их ограниченность начинает лимитировать производство. В связи с этим в значительной степени возрастает роль финансового планирования, изменяется его содержание как на предприятиях, так и в рамках всей финансовой системы страны.
Цель работы: описать прогнозирование состояния рынка и деятельности фирмы.
Задачи:
1. провести анализ действующего положения дел на предприятии;
2. описать процесс прогнозирования состояния рынка и деятельности фирмы.
1. Анализ действующего положения дел на предприятии
1.1. История развития
Сеть региональных представительств ЧТПЗ начала создаваться в 1999 году. Первый региональный склад был открыт в Ивантеевке (Московская область) на базе Московского представительства. Затем появились склады в Новосибирске и Екатеринбурге.
В 2000 году были открыты представительства в Санкт-Петербурге, Архангельске, Мурманске, Самаре, Томске, Красноярске, Иркутске, Якутске. Также появилось первое представительство за пределами РФ — в Шымкенте, Казахстан.
В настоящее время сеть включает в себя 19 представительств, расположенных от Калининграда до Хабаровска.
С мая 2001 года через региональные представительства была начата реализация продукции ОАО «ВМЗ». Сейчас она занимает уже 25% в общем объеме продаж.

1.2. Динамика продаж и основные экономические показатели
В течение 2001 года ежемесячный объем продаж через региональные представительства увеличился в 4 раза. Доля в отгрузке завода выросла в 3 раза: с 6% до 19.5%. В августе через региональные представительства было реализовано почти 60% водо-газопроводных труб........................


Заключение

Развитие широкой сети региональных представительств — вопрос не просто диверсификации бизнеса, но выживания. Избыточное число операторов рынка, производственных мощностей, постоянное развитие инфраструктуры усиливают конкуренцию и увеличивают требования к системе работы с клиентами. В настоящее время рынок гипермаркетов в сфере «бизнес-ту-бизнес» только начинает формироваться, те компании, которые зайдут на него первыми смогут «снять сливки» и получат существенное преимущество в дальнейшем развитии.
Предлагаемая схема развития региональной сбытовой сети позволит охватить практически все экономически привлекательные регионы России и стран СНГ, увеличить и стабилизировать объемы реализации, довести объем продаж металлопродукции до 580 тысяч т в год, получать выручку свыше 5 млрд. рублей в год и прибыль — свыше 170 млн.
Выход к конечным потребителям в регионах, «удлинение трубы» — единственно верная стратегия работы на рынке труб и металлопроката.

Список использованной литературы

1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 1999
4. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 1995.
6. Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. - М., 1999.
7. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М., 1998.
8. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: 2000.
9. Эванс Дж.М. Маркетинг. - М.: Экономика,1993.
10. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. -М., 1996.
11. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997.
12. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. - М., 1997.
13. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.
14. Скоун Т. Управленческий учет.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998.
15. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М., 1998.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтэр, 1993.
17. Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1997.
18. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996.
19. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 1997.
20. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1999



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.