На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование маркетинговой деятельности ООО Эдвайс

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭДВАЙС» 5
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «ЭДВАЙС» 10
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ООО «ЭДВАЙС» 12
3.1. Разработка концепции рекламы продукта ООО «Эдвайс» 12
3.2. Создание непосредственно рекламного продукта ООО «Эдвайс» 16
3.3. Сегментация рынка продукции ООО «Эдвайс» 16
4.1. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Эдвайс» 23
4.2. Оценка уровня конкурентоспособности деревянного окна ООО «Эдвайс» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 33



ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка.
Цель курсового проектирования состоит в том, чтобы определить основные методологические подходы для проектирования маркетинговой деятельности предприятия.
Базой для курсовой работы послужило предприятие ООО «Эдвайс».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Проектирование декларации деятельности предприятия;
2) Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников предприятия;
3) Создание рекламного продукта предприятия;
4) Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование; товара. Этот этап является ключевым, так как от решения, принятого на нем, зависит в конечном итоге успех или поражение фирмы на рынке;
5) Провести анализ и оценку уровня конкурентоспособности предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «Эдвайс» успешно действует на рынке филенчатых дверей с 2000 года. Это предприятие малого бизнеса, имеющее небольшие обороты, но с хорошим потенциалом.
Адрес: 424005, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Героев Сталинградской битвы, 12 а.
Миссией ООО «Эдвайс» является своевременное обеспечение потребителей качественными филенчатыми дверями и деревянными окнами на региональном (г. Йошкар-Ола) рынке, рынках соседних регионов (г. Самара, г. Нижний Новгород, г. Москва).
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Направления предпринимательской деятельности Общества определяются самостоятельно.
Основными видами деятельности общества являются:
u производство деревянных строительных конструкций и изделий: изготовление оконных и дверных блоков;
u производство товаров народного потребления;
u оптово-розничная торговля и др. виды деятельности.
ООО «Эдвайс» предлагает своим клиентам следующий ассортимент филенчатых дверей: модель типа «Тюльпан»; модель типа «София», а также различные типы деревянных евроокон.
Основными потребителями дверей и окон являются лица от 25 до 50 лет со средним доходом. Среднесписочная численность рабочих на 1 января 2010 года – 53 человека. Организационная структура предприятия представлена в приложении 1.

1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭДВАЙС»
ООО «Эдвайс» прибегает к использованию средств стимулирования сбыта для достижения более сильной и оперативной ответной реакции со стороны потребителя. Средствами стимулирования сбыта можно пользо-ваться для эффективного представления новых товаров и для оживления падающего спроса. Однако эффект от стимулирования сбыта носит обычно кратковременный характер.
Стимулирование может распространяться не только на потребите-лей, но и на посредников - оптовых и розничных торговцев, а также на собственный торговый персонал фирмы. Мероприятия по стимулирова-нию сбыта, рассчитанные на посредников, направлены на побуждение их продавать товар с максимальной энергией. Предусматривают пре-доставление им права скидок с продажной цены, передачу в бесплатное пользование (или на льготных условиях) специального оборудования, сервисных пунктов, мастерских для предпродажного и послепродажного обслуживания. Мероприятия стимулирования сбыта по отношению к собственному торговому персоналу включают различные виды поощрения продавцов, денежные вознаграждения, дополнительные дни отпуска, развлекательные поездки за счет фирмы, вручение ценных подарков.
Пропаганда является составной частью деятельности ООО «Эдвайс» по продвижению товара на рынке.
Пропаганда в значительной степени способствует отношениям, складывающимся между предприятием и потребителями. Можно утверждать, что продажа начинается задолго до того, как придет торговый представитель или потенциальный покупатель товара окажется в торговом зале. Она начинается с информирования потребителя о деятельности фирмы, принципах ее работы, выпускаемых товарах, создания благоприятного имиджа.
ООО «Эдвайс» целесообразно разрабатывать пакет мероприятий, направленных на пропаганду принципов своей работы, миссии, которой подчинена ее деятельность. Начать можно с разработки «Декларации о деятельности фирмы».

Декларация деятельности ООО Эдвайс»

1. Целевая функция ООО «Эдвайс»
Мы удовлетворяем потребности наших клиентов в высококачественных оконных и дверных блоках.
2. Декларация о продукции ООО «Эдвайс»
Наше предприятие располагается в России, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола. Лесные массивы республики обладают большими запасами древесины сосны, ели, березы, осины, липы, ольхи. Наш край считают краем лесопереработчиков. Здесь старые традиции сочетаются с современными технологиями, а факультет "Технология деревообработки" Марийского Государственного технического университета поддерживает высокий образовательный уровень кадров и ведет лабораторный контроль за качеством продукции. Все это вместе взятое обеспечивает нашей фирме репутацию деревообработчиков, достойных высоких оценок. Располагаясь в столь благоприятных условиях, предприятие уверенно и динамично развивается, осваивает новые виды продукции и современные технологии......................................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение сделаем выводы:
Пропаганда является составной частью деятельности ООО «Эдвайс» по продвижению товара на рынке. Пропаганда в значительной степени способствует отношениям, складывающимся между предприятием и потребителями. Можно утверждать, что продажа начинается задолго до того, как придет торговый представитель или потенциальный покупатель товара окажется в торговом зале. Она начинается с информирования потребителя о деятельности фирмы, принципах ее работы, выпускаемых товарах, создания благоприятного имиджа.
ООО «Эдвайс» целесообразно разрабатывать пакет мероприятий, направленных на пропаганду принципов своей работы, миссии, которой подчинена ее деятельность.
Для предприятия ООО «Эдвайс» предлагается стратегия концентрированного маркетинга. Благодаря данной стратегии предприятие обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживающих сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией. А так как ресурсы предприятия ограничены, то в результате специализации производства, распределения мер по стимулированию сбыта фирма добивается экономии во многих сферах своей деятельности.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2010. – 733 с.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник/ Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 334 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005. – 646 с.
4. Маслова Т. Д. Маркетинг: Учебник. – Спб. и др.: ПИТЕР, 2006. – 397 с.
5. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.; Под ред. Н. П.Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 310 с.
6. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2007. – 566 с.
7. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учеб. Пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2003. – 212 с.
8. Наумова Л. М., Сбоева И. А. Самоучитель по марктеингу: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. – 224 с.
9. Голубков Е. П. Структура и типы каналов распределения// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. – с. 118-137


ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1




Рис.1.1. Организационная структура предприятия ООО «Эдвайс»

Приложение 2
Метод группировок
Признаки сегментации Потребительские предпочтения по моделям продукции
Модель “Тюльпан” Модель “София”
1. Географический:
а) г. Йошкар-Ола
б) районы республики
в) др. города


*
*
2. Уровень дохода клиента:
а) низкий
б) средний
в) выше среднего

*
*
3. Цвет двери:
а) “под орех”
б) “под дуб”

*
*

Приложение 3

Проект рекламной статьи в газету «Из рук в руки»

ОКНА ТВОЕЙ МЕЧТЫ - ДЕРЕВЯННЫЕ ОКНА ОТ ООО «ЭДВАЙС»

- Деревянные евроокна — обладают самыми высокими эстетическими качествами. Деревянные окна превосходно сочетаются с мебелью в квартире, деревянными дверьми, деревянным паркетом и конечно же несут в себе неповторимую изысканность и необходимую функциональность.
- Многие в Марий Эл говорят, что деревянные окна - "око дома", и от того, как они выглядят, во многом зависит общий интерьер здания или внутреннего пространства квартиры.
- Только деревянные окна в Йошкар-Оле могут принести в дом ощущение тепла и неповторимого уюта! Натуральное дерево в Марий Эл, в отличие от самого дорогого импортного пластика, "дышит", медленно пропуская воздух через свои микропоры, которые заложила природа.
- Окна из натурального дерева предотвращают появление конденсата в помещении. Стандартное евроокно за 36 часов пропускает сквозь свои микропоры примерно 3,1 кубических метра чистого воздуха.



Окна из дерева прекрасно приспособлены к нашим климатическим условиям в Марий Эл, а лаки и пропитки надежно препятствуют гниению, повышая долговечность продукции.
Компания «Эдвайс» уже 10 лет производит деревянные окна из натурального дерева для жителей Марий Эл и Йошкар-Олы. Фабрика «Эдвайс» зарекомендовала себя как надежную компанию. Нашими клиентами являются также ведущие строительные компании Поволжья.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.