На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование каналов сбыта на предприятии ОАО УралТрубПром

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Характеристика каналов сбыта 5
1.1. Функции канала сбыта 5
1.2 Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики. 17
2.Проектирование каналов сбыта на ОАО «УралТрубПром» 30
2.1.Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ рыночной ситуации трубной продукции 31
2.3. Анализ потребителей. 35
2.4.Проектирование новых каналов сбыта продукции предприятия 38
Заключение 46
Литература и источники 47
Приложение 50


Введение

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельность по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов организации.
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции. произошедшие в нашей стране, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
Управление распределение товара по каналам сбыта очень актуальный вопрос в рыночной экономике. В том как будут распределены товары по каналам сбыта определяется и их объем продаж. Необходимо учитывать маркетинговое исследования для оптимального объема продаж.
Объектом исследования является предприятие ОАО «УралТрубПром».
Предмет исследования – каналы сбыта продукции на предприятии.
Цель исследования – выполнить проектирование каналов сбыта на предприятии ОАО «УралТрубПром».
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1.Охарактеризовать каналы сбыта продукции.
2.На основе изученных теоретических материалов выполнить проектирование каналов сбыта.


1.Характеристика каналов сбыта
1.1. Функции канала сбыта
Под каналом сбыта понимается путь прохождения готовой продукции от изготовителя к потребителю. Формируя канал сбыта, каждая фирма наделяет его конкретными функциями (Рис. 1) [18].


Рис. 1. Функции канала сбыта

Рассмотрим маркетинговые исследования как одну из функций канала сбыта.
Маркетинговые исследования – систематическое определения круга данных необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Вот десять наиболее типичных решаемых ими задач:
- изучение характеристик рынка;
- замеры потенциальных возможностей рынка;
- анализ распределения долей рынка между фирмами;
- анализ сбыта;
- изучение тенденций деловой активности;
- изучение товаров конкурентов;
- краткосрочное прогнозирование;
- изучение реакций на новый товар и его потенциала;
- долгосрочное прогнозирование;
- изучение политики цен...............................

Заключение

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
В этой работе рассматривались вопросы, которые помогают эффективно функционировать предприятиям в условиях свободного рынка.
Основными целями товарной политики является: обеспечение прибыли, увеличение товарооборота, приумножение доли рынка, на котором действует фирма, снижение расходов на производство и маркетинг, повышение имиджа, рассеивание риска.
Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
Устойчивая, хорошая перспектива деятельности предприятия зависят от его способности воспринимать и реализовать лучшие образцы продукции, созданные передовой наукой и техникой, что позволяет ему захватить огромный рынок сбыта.


Литература и источники

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 1998. – 272 с.
2. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 1999 г.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 1999-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента")
4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 1998 г.
5. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы методологии. – 1999.– №1-2. С.114-130.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.,1989.
7. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 1999. – 703 с.
8. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 1999. – 416 с.
9. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
10. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1999. – 464 с.
12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000 г.
13. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 1997, 464 с.
14. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г.
15. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.
16. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 г.
17. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 1998, 112 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 1999, 896 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г.
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 1998. – 1056 с.
21. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр. – 1998, 192 с.
22. Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. – М.: ИД Довгань, 1998. – 168 с.
23. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996.
24. Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. – М.: Цитадель, 1997, 176 с.
25. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.
26. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.
27. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – С-Пб.: Питер, 1998. – 288 с.
28. Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 1998. – 339 с.
29. Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 1999.
30. ОРейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 1997. – 272 с.
31. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.
32. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 1999, 352 с.
33. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 1998. – 320 с.
34. Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 1998. – 230 с.
35. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.
36. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 1998.
37. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
38. Цлаф В.М. Концепция адаптационного бизнес-образования.//Предпринимательство и занятость юных. – 1999. – Специальный выпуск “Самарский регион”.
39. Цлаф В.М. Организационная культура и стратегическая устойчивость бизнеса: пути капитализации “человеческого потенциала”.//Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии: Материалы 1-й межрегиональной профессиональной конференции. – Самара, 2001.
40. Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2000, 308 с.
41. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.


Приложение
Сравнительная характеристика конкурентов
Основные показатели ОАО «УралТруб-Пром» Конкуренты
ОАО «СеверСталь» ОАО «ММК» ОАО «Альметьевский трубный завод
Стратегия Ориентация на потребителя, постоянное удовлетворение его требований, завоевание и укрепление доверия к нашей продукции
Достижение статуса главного долгосрочного партнера металлопотребляющих предприятий реального сектора России, создающего своим клиентам предложение как по продукту, так и по сервису, его сопровождающему. Производство и сбыт высококачественной металлопродукции, удовлетворяющей потребностям наших клиентов, для получения прибыли в объеме достаточном для развития предприятия до уровня лидирующей мировой компании и проведения разумной социальной политики Построение профессиональных систем управления на предприятиях, выявление и реализацию внутреннего потенциала предприятий, разработку и осуществление инвестиционных программ технического развития, изучение и внедрение лучших примеров мировой практики в области управления и технологий.
Сертификация продукции Сертификаты соответствия РОСС RU.АЮ42Н00119 – РОСС RU.АЮ42.Н00121
ISO 9001:2000 и ISO/TS 16949:2002 ISO 9001:2000 Соответствие стандарта Американского нефтяного института API Spec 5L
Политика качества Выпуск конкурентоспособной продукции, соответствующей отечественным и международным стандартам и завоевание ведущих позиций на российских и зарубежных рынках за счёт повышения качества Является основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества ОАО "Северсталь ", отвечающей положениям международных стандартов ИСО серии 9000. Комплексная реконструкция производственных мощностей с целью повышения качества продукции Система качества, отвечающая требованиям международных стандартов ISO 9002 и API Spec Q1

Сбытовая политика ООО ТД "Уралтрубпром ТРЕЙД" г. Москва
Внедрена система факторинга Агентская сет Региональная дистрибуция Дилерская сеть Отдел сбыта





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.