На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование учебно-материальной базы учебного процесса по предмету Правила дорожного движения

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Состояние проблемы обучения правилам дорожного движения в школе 4
1.1 Необходимость изучения правил дорожного движения в школе 4
1.2 Метод «погружения» как средство обучения 7
Глава 2. Разработка учебно-материальной базы учебного процесса по предмету "Правила дорожного движения" на основе принципа метода погружения 14
2.1 Содержание учебно-материальной базы учебного процесса 14
2.2 Разработка методических рекомендаций по освоению основных блоков факультативного курса 17
Заключение 22
Библиографический список 23
Приложение 24


Введение

В 2006г. обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом в РФ продолжает оставаться напряженной. По итогам первого квартала т.г. зарегистрировано 3293 ДТП, в которых погибло 116 и получили ранения 3361 ребенок.
Нельзя не отметить ухудшение состояние детского травматизма на дорогах Магаданской области. За январь -май 2006 года на дорогах области совершено 17 (АППГ - 17) дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, при которых 1 ребенок погиб и 18 (АППГ- 18) получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом 2005 года, количество ДТП и пострадавших в них детей осталось стабильным, погибших увеличилось на 100%.
Из общего количества пострадавших за 5 месяцев 2006 года 8 (АППГ - 6) детей приходится на возраст от 7 до 13 лет. Всего по вине юных участников дорожного движения совершено 9 (АППГ - 7) дорожно-транспортных происшествий.
На сегодняшний день основным средством профилактики детского дорожно-транспортного травматизма является пропаганда в школах Правил дорожного движения сотрудниками ГИБДД. За 5 месяцев 2006 года сотрудниками ГИБДД проведено 1032 беседы в школах. При проведении бесед сотрудники Госавтоинспекции обеспечивают школы города плакатами и тематической продукцией для оформления уголков и стендов по безопасности дорожного движения.
Объект исследования: обучение правилам дорожного движения.
Предмет исследования: Проектирование учебно-материальной базы учебного процесса по предмету "Правила дорожного движения".
Цель исследования: разработать учебно-материальную базу учебного процесса по предмету "Правила дорожного движения".

Глава 1. Состояние проблемы обучения правилам дорожного движения в школе

1.1 Необходимость изучения правил дорожного движения в школе

Сегодня объективно созрела потребность в формировании нового подхода к решению проблемы по обеспечению безопасности на дорогах через воспитание и грамотное обучение участников дорожного движения.
В июньском номере журнала «ОБЖ» за 2003 год был опубликован материал о необходимости пересмотра позиции Министерства образования в отношении обучения школьников безопасному поведению на дорогах. А именно, пересмотра программы курса ОБЖ с целью увеличения количества часов преподавания этой дисциплины и придания ей статуса самостоятельного предмета.. До сих пор, в образовательном процессе к данному направлению отношение складывалось хуже, чем к курсу ОБЖ в целом. Ситуация очевидна. Однако простых утверждений мало, необходимо было представить доказательную базу уровня знаний детьми основ безопасности дорожного движения........................



Заключение

Около 50% из общего числа пострадавших детей в возрасте от 7 до 13 лет, однако, самое уязвимое звено - это начальная школа. Необходимо обратить особое внимание на изучение ПДД именно в этом возрасте, когда формируется мировоззрение детей, когда ребенок вступает во взрослую жизнь и становится самостоятельным. На этом этапе основная роль в формировании знаний и навыков безопасного поведения на проезжей части ложится на учителя. Именно он должен организовывать и проводить планомерную работу в этом направлении, организовывать совместные мероприятия с родительским комитетом, приглашать сотрудников ГИБДД. В средней школе данную работу должен проводить учитель ОБЖ, уделяя как можно больше внимания именно этой теме, поскольку на дорогах страны травмируется больше детей, чем где-либо.
Следует отметить, что детский дорожно-транспортный травматизм имеет ярко выраженный сезонный характер, большая часть всех трагедий с юными участниками дорожного движения происходит в период с апреля по сентябрь, во время школьных каникул, следовательно, в этот период следует увеличить количество публикаций и выступлений в СМИ на тему соблюдения детьми и их родителями Правил дорожного движения.
Основной пpичиной детского тpавматизма на доpогах являются слабые знания пpавил доpожного движения, отсутствие навыков поведения на оживленных магистралях, а также невнимательность водителей.


Библиографический список

1. Бим-Бад Б. М. Педагогические течения в начале двадцатого века: Лекции по педагогической антропологии и философии образования. - 2-ое изд. - М.: Изд-во УРАО, 1998. - 116 с.
2. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Краткий психологический словарь: Личность, образование, самообразование, профессия. Минск. 1998. С.264.
3. Кардашев В. Структурные уровни и определение некоторых категорий, связанных с развитием // Развитие концепции структурных уровней в биологии. М.: Наука, 1972. С. 208-219.
4. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. Минск. 1999. С.262.
5. Леонтьев А. Н. Образ мира. Избр. психологические произведения. - М.: Педагогика, 1983. - С. 251-261.
6. Проблемы информатизации высшей школы. 1998. №1-2. С. 7-26.
7. Рыжов В.А. "Мультимедиа…виртуальная реальность…сознание и обучение…" // Педагогическая информатика. 1993. № 1.
8. Умрюхин Е.А., Джебраилова Т.Д., Коробейникова И.И. Индивидуальные особенности физиологического обеспечения деятельности школьников при обучении работе на компьютере // Журнал высшей нервной деятельности. 1993. Т. 43. Вып. 2, с. 302-312.
9. Урсул А.Д. Социальная информатика // Научно-техническая информация. Серия 1. 1990. N1. С. 2-8.


Приложение
Занятие №1. «Наш город».

Цель: №1 закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;
№2 ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;
№3 дать представление о том, как важно учить правильно ходить и ездить по городу;
№4 воспитывать у детей дружеское взаимопонимание.
Материал: картины с видами города, открытки, рисунок улицы, где видна проезжая часть и тротуары с пешеходами, карандаши, альбомные листы бумаги.
...........................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.