На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Роль коммуникативных барьеров в процессе возникновения конфликтов

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Коммуникационный процесс и его элементы 5
2.Развитие эффективной коммуникации 11
2.1 Межличностные коммуникации и их особенности 11
2.2.Барьеры, возникающие в процессе коммуникаций 13
3.Роль коммуникативных барьеров в процессе возникновения конфликта в организации 24
3.1.Понятие конфликта 24
3.2.Неудовлетворительная коммуникация как причина конфликтов 26
3.3. Межличностные методы управления конфликтами и роль коллектива в их успешной реализации 26
Заключение 29
Список литературы 31


Введение
Конфликты – одно из важнейших явлений современной социальной и политической жизни. Всем хорошо известно, что жизнь человека в обществе сложна и полна противоречий, которые часто приводят к столкновению интересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп.
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем.
Большинство людей видят в конфликтах вещь неприятную, часть проклятия рода человеческого. Но можно отнестись к конфликтам по-другому - увидеть в них потенциально сознательный прогресс.
Самый верный способ разрешать конфликты - это избегать их. Так заявил судья Верховного суда США Феликс Франкфуктер на процессе, известном адвокатам под названием "Дело Western Pacifiс". Но, как знает каждый из нас, в жизни не всегда удается следовать этому совету.
Было бы прекрасно, если бы все мы учли совет судьи Франкфуртера и стали избегать конфликтов. Но согласитесь, конфликт неизбежен, когда два человека одновременно претендуют на одно и то же. Сведите вместе двоих, и они найдут из-за чего поспорить. Таким образом, конфликты всегда с нами, с нами они и остаются. Раз мы не можем от них уйти, научимся жить с ними. К сожалению, по целому ряду причин большинство способов разрешать конфликты малоизвестны или не применяются, поэтому эта тема актуальна на сегодняшний день.
Объектом исследования в данной работе является конфликт.
Предмет исследования – коммуникативные барьеры в процессе возникновения конфликтов.
Цель исследования - определить роль коммуникативных барьеров в процессе возникновения конфликтов.
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1.Рассмотреть коммуникационный процесс и его элементы.
2.Изучит процесс развития эффективной коммуникации.
3.Определить роль коммуникативных барьеров в процессе возникновения конфликта в организации.


1.Коммуникационный процесс и его элементы

Коммуникационный процесс — это обмен информацией между двумя или более людьми.
Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т. е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей...................................


Заключение

Итак, конфликтом называется одна из форм человеческого взаимодействия, в основе которой лежат различного рода реальные или иллюзорные, объективные и субъективные, в различной степени осознанные противоречия между людьми, с попытками из разрешения на фоне проявления эмоций.
Итак, конфликтом называется одна из форм человеческого взаимодействия, в основе которой лежат различного рода реальные или иллюзорные, объективные и субъективные, в различной степени осознанные противоречия между людьми, с попытками из разрешения на фоне проявления эмоций.
Существуют следующие виды конфликтов: внутриличностный конфликт, межличностный конфликт, конфликт между личностью и группой, межгрупповой конфликт.
Изменить отношение к конфликтам практически означает изменить взгляд на жизнь. Попробуйте по-новому взглянуть на конфликты, и вы сможете уверенно и даже творчески находить из них выход.
Конфликт состоит из следующих основных этапов: осознание, инцидент, разрастание и углубление конфликта, его разрешение.
Столкнувшись со сложной ситуацией, мы иногда проявляем себя не с лучшей стороны - начинаем лелеять свои трудности вместо того, чтобы попытаться с ними справиться. "Одна из причин, почему мы такие, - говорит доктор Майкл Мэхони, - в том, что в трудные времена мы становимся чрезвычайно самокритичны". Он считает, что все отрицательные оценки и критика, начиная с самого детства, во время кризися берут вверх. "К тому времени, когда мы становимся взрослыми, мы достигаем мастерства в искусстве самокритики и почти полностью убеждены, что наша негативная самооценка - единственно верная", отмечает Мэхони.
В трудных ситуациях не всегда нужно искать безупречное решение. Такой поиск не только может поставить нас в безвыходное положение, но и сам по себе может оказаться нецелесообразным. Нам нужно искать работающее решение, которое "изменит конкретную ситуацию, поведение и мышление".
Взгляд на проблемы, в том числе и на конфликт, как на нечто позитивное может оказаться полезным: он способен преобразить ваше мышление и помочь найти решение.



Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: МГУ, 1998
2. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 1998.
3. Герчикова И.А. Менеджмент. - М.: «Юнити», 1997.
4. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: 1998
5. Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н. Введение в общую теорию конфликтов.-М.: 2000
6. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. - Ростов-на-Дону: 2001
7. Кричевский Р.Л. «Если Вы руководитель» - М.: Издательство «ДЕЛО», 1996.
8. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель… . -М.:2001
9. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент» - М.; Издательство «Элник», 1995.
10. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть III. Управление персоналом. - М.: 2001
11. Матвеева А., Хорошавина Н. «Семь нот менеджмента»: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. - 2-е изд. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997.
12. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 1997.
13. Менеджмент: Дайджест основных разделов и тем / Под ред. А.К. Казанцева – Спб.: СПбГИЭА, 1997
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998.
15. Немов Р.С. Общие основы психологии. - М.: 1997
16. Основы менеджмента: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000.
17. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: «Финансы и статистика», 1995.
18. Ответственность в управлении / И.А.Бачило, П.Г.Щекочихин, С.В.Катрич и др. - М.: Наука, 1985.
19. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998.
20. Самыгин С.И. Психология управления: учебное издание. - Ростов-на-Дону: 2000
21. Скотт Г. Джинни. Конфликты: пути преодоления. - СПб.: 2000
22. Скотт Г. Джинни.Способы разрешения конфликтов. - СПб.: 2000
23. Соловьёв И.В. Менеджмент. - М., 1998.
24. Сперанский В.И. Управление и самоменджмент в конфликтных ситуациях. - М.: 2001
25. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1998.
26. Флеша Р. Смысловое восприятие речевого сообщения. - М., 1976.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.