На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Роль рекламы в продвижении услуг в туризме

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Реклама, ее формы и основные этапы разработки 6
1.1. Функции и результаты воздействия рекламы. 6
1.2. Постановка целей рекламы 7
1.3. Средства распространения информации 8
2.Особенности социально-культурной сферы 17
2.1.Понятие социально-культурной сферы 17
2.2. Место услуг в современной экономике, их характеристика 18
2.3 Маркетинг социальной сферы услуг 21
3.Роль рекламы в сфере туризма 27
3.1 Понятие туризма 27
3.2. Особенности туристского рынка в России 30
3.3. Реклама туристских услуг 32
Заключение 36
Литература 38

Введение
Преодоление внутреннего социально-экономического кризиса в России, а также формирование условий для принятия активного участия в решении общечеловеческих проблем требует определения конкретных путей создания в кратчайшие сроки конкурентоспособной, стабильно развивающейся национальной экономики на основе изучения опыта развития передовых стран мира и с учетом исторических особенностей развития нашей страны.
Опыт социально-экономического развития ведущих стран показывает, что переход мирового сообщества на качественно новый уровень связан с мобилизацией интенсивных источников роста, прежде всего- с усилением роли человеческого фактора, с формированием работника нового качества, что невозможно без развития сферы сервиса.
Подход к работнику с позиции "человеческого капитала" изменил модель общества, обеспечив переход к информационному обществу, где главной движущей силон, способной обеспечить прогресс является человек творческий, с высокой степенью профессиональной подготовки, имеющий возможность в полной мере раскрыть своп способности, получить признание общества и утвердить себя как личность. Это требует того, чтобы в фонд жизненных средств работника неизбежно входил комплекс услуг, в частности, услуги социальные (образование, здравоохранение, услуги по охране имущества и личности и т.д.); услуги личные (рекреационные, досуговые, бытовые и т.д.); услуги деловые (консалтинговые, финансово-кредитные, информационные), услуги социально-культурные, связанные с развитием духовной сферы, которые формируют и сохраняют рабочую силу как источник всех стоимостей. Особенностью модели современного общества с развитой стабильной экономикой является оптимальное соотношение между материальным производством и сферой сервиса, так как расширение сферы сервиса есть не только результат, но и важный фактор роста материального производства, социального и духовного прогресса общества в целом.
В настоящее время преимущественное развитие сферы услуг является одним из ключевых показателей экономики развитых стран.
В России доля этого сектора экономики стала увеличиваться сравнительно недавно. Поэтому основные исследования в данной области ведутся западными специалистами. Изучение их передового опыта – основной источник информации для российских исследователей.
Материальный рост общества достигается посредством добавленной стоимости на природные ресурсы. Существует много организаций, которые извлекают сырье, добавляют стоимость в процесс его переработки и преобразовывают промежуточные материалы и компоненты в готовые изделия. Однако есть и другие организации — те, которые занимаются производством и продажей товаров, а также организации, повышающие стоимость нашей личной жизни посредством разнообразия нематериальных активов, которые они предоставляют. Продукция последней группы и называется услугами. Услуги могут быть определены как экономический вид деятельности.
Наряду с традиционными отраслями сферы обслуживания постоянно возникают новые службы.
Появились фирмы, которые за определенную плату помогут вам сбалансировать свой бюджет, выходят ваш филодендрон, разбудят утром, отвезут на службу или подыщут новый дом, новую работу, новую жену, предсказателя будущего, воспитателя для вашего кота, скрипача-цыгана. А может быть, вам хочется взять напрокат садовый трактор, несколько голов крупного рогатого скота или несколько оригинальных живописных полотен? Ну, а если вам нужны деловые услуги, есть другие фирмы, которые спланируют ваше участие в конференциях и торговых совещаниях, разработают для вас нужные товары, обработают необходимые данные или предоставят в ваше распоряжение временных секретарей и даже руководителей.
Объектом исследования является социально-культурная сфера.
Цель работы – рассмотреть роль рекламы в продвижении услуг социально-культурной сферы и туризме
В соответствии с поставленной целью стоят следующие задачи:
- Проанализировать особенности социально-культурной сферы;
- Рассмотреть существующие формы рекламы, этапы ее разработки;
- Исследовать роль рекламы в сфере туризма.
В работе применялись такие методы исследования как анализ документов на примере материалов периодической печати и учебных пособий, а также анализ и синтез.

1. Реклама, ее формы и основные этапы разработки
1.1. Функции и результаты воздействия рекламы.
Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Реклама – это неперсонифицированная передача, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредствам различных носителей.
Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс «купли-продажи», а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет также информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительной стоимости.
Вместе с тем, очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берёт на себя ещё функцию коммуникационную.
С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуется контролирующая и корректирующая функции рекламы. Используя свои возможности направленного воздействия на определённые категории потребителей, реклама всё в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы........................


Заключение

Долговременная тенденция опережающего роста сферы сервиса становится определяющей в современном обществе. Глубокая структурная перестройка реального сектора экономики и его интенсификация не только не замедлили этот процесс, а наоборот, усилили его, создав новые стимулы к сбалансированному развитию двух секторов хозяйства, обеспечив переход к формированию нового качества жизни и качества рабочей силы
В России туристский рынок развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас тур фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ
Реклама - один из основных элементов системы маркетинга в туристском бизнесе, особый вид коммуникационной связи между туристским агентством (фирмой) и клиентом (потребителем туристских услуг). Сущность рекламы в сфере туризма состоит в формировании у клиента тур фирмы адекватного представления о количестве и качестве туристских услуг, предоставляемых данной фирмой.
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет следующие функции:
Представление наименований услуг и дифференциация между ними.
Сообщение информации об услуге.
Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми услугами и поддержание вторичного спроса у существующих.
Оптимизация сбыта услуг.
Расширение области применения услуг.
Обеспечение предпочтительного отношения к услуге и приверженности ему.


Литература
1. Авер, Бернс. «Современная реклама». - М.: издательство «Довгань», 2005 г. – 957с.
2. Бургонова Г.Н., Коморджанова Н.А. Гостинничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 352с.
3. Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 2002.
4. Войтов А.Г. Экономика.-М.,2003.-584с.
5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии.-М.,2001.-328с.
6. ГОСТ 28681.0-90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения;
7. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 1996.
8. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 1998. - 144с.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256с.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособ. - Мн.: ООО «Новое знание», 2001. - 216с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320с.
12. Л.Н. Хромов. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика». - Петразаводск: «Фониум», 2004г. –308с.
13. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. –126с.
14. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов/Под.ред. Ю.А. Цыпкина.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002.-439с.
15. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб, 2002.–751с.
16. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: ПРИОР, 2005.-208с.
17. Филип Котлер. «Основы маркетинга». - М.: издательство «Има–Кросс Плюс», 1995г. –702с.
18. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 1997.
19. Эванс, Джоэль Р. «Маркетинг». - М.: «Экономика», 2003г. –335с.
20. Экономика современного туризма. Под ред. доктора эконом. наук Г.А. Карповой. М.-СПб., Издательский Торговый Дом «Герда», 1998.-416с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.