На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Роль повышения качества продукции на промышленном предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3

1. Качество промышленной продукции 5
1.1. Сущность и значение повышения качества продукции 5
1.2. Система показателей качества продукции 8
1.3. Факторы, влияющие на качество продукции 11
1.4. Система управления качеством продукции на предприятии 16

2. Затраты на качество 28
2.1. Внутренние затраты на качество 28
2.2. Внешние затраты на качество 29
2.3. Экономическая эффективность повышения качества продукции 31

3. Влияние повышения качества продукции на основные показатели деятельности предприятия 35
3.1. Общая характеристика деятельности 35
3.2. Система расчетов показателей качества продукции 36

Заключение 39

Список литературы 40


Введение

Настоящая контрольная работа посвящена изучению темы “Роль повышения качества продукции на промышленном предприятии ”.
Проблема настоящего исследования носит актуальный характер в современных условиях, ведь характеристика качества продукции является одним из основополагающих факторов производственной деятельности.
Объектом данного исследования является сфера деятельность промышленного предприятия.
Предметом исследования оценка качества продукции промышленного предприятия.
Целью исследования является изучение роли повышения качества продукции.
В рамках достижения поставленной цели, необходимо решение следующих задач:
- проанализировать сущность понятия “качество продукции”, рассмотрев терминологию и систему показателей, характеризующих предмет исследования;
- определить факторы, влияющие на состояние качества продукции;
- рассмотреть роль и значение повышения качества продукции промышленного предприятия;
- проанализировать системы управления качеством продукции на предприятии;
- определить влияние повышения качества продукции на основные показатели деятельности предприятия.
Структурно, работа состоит из введения, основной части, состоящей из 3 глав, заключение и библиографического списка.
Во введении обоснована актуальность темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.
В первой главе обозначены общие вопросы, раскрываются теоретические аспекты проблемы.
Во второй обозначены вопросы анализа затрат на качество продукции.
В третей главе приведен подробный расчет, основанный на методике, изложенной в теоретической части.
Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы.
Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
В ходе написания контрольной работы были использованы метод изучения учебной литературы, метод сравнения, анализа и другие.

1. Качество промышленной продукции
1.1. Сущность и значение повышения качества продукции

В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество.
Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги ,которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Этот стандарт ввел такие понятия, как "обеспечение качества", "управление качеством", "спираль качества". Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000. Первая редакция международных стандартов ИСО серии 9000 вышла в конце 80-х годов и ознаменовала выход международной стандартизации на качественно новый уровень. Эти стандарты вторглись непосредственно в производственные процессы, сферу управления и установили четкие требования к системам обеспечения качества. Они положили начало сертификации систем качества. Возникло самостоятельное направление менеджмента – менеджмент качества. В настоящее время ученые и практики за рубежом связывают современные методы менеджмента качества с методологией TQM (total quality management) – всеобщим (всеохватывающим, тотальным) менеджментом качества.
Стандарты ИСО серии 9000 установили единый, признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между производителями и потребителями продукции. Иными словами, стандарты ИСО – жесткая ориентация на потребителя. При этом речь идет о культуре производства в .Качество можно представить в виде пирамиды.
Рисунок 1.
Пирамида качества .........................



Заключение

Основной задачей любых предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Таким образом, повышение качества продукции - одна их форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы за счет не только объема продаж, но и более высоких цен.
Качество продукции - понятие, которое характеризует па-раметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность.
На сегодняшний день внедрение систем качества на основе международных стандартовдстановится насущной необходимостью. Наличия системыкачества требуют и заказчики (потребители), и государственные органы, рассматривающие ихркак гарантию получения высококачественной, безопасной продукции.



Список литературы

1. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет . – 4–е изд., д оп. и перераб.– М.: Финансы и статистика, 2000.
2. Барнгольц С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Учеб. пособие / С.Б. Барнгольц, М.В. Мельник. – М.: Финансы и статистика , 2003.
3. Буевич, Станислав Юрьевич. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебное пособие / С. Ю. Буевич.— М.: Экономистъ, 2006
4. Гиляровская, Лилия Тимофеевна. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л. Т. Гиляровская, Д. В. Лысенко, Д. А. Ендовицкий .— М.: Проспект, 2007
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика , 2001.
6. Когденко, Вера Геннадьевна. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / В. Г. Когденко.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 .
7. Любушин, Николай Петрович. Экономический анализ: контрольно-тестирующий комплекс: учебное пособие / Н. П. Любушин, Н. Э. Бабичева.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
8. Любушин, Николай Петрович. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / Н. П. Любушин .— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
9. Маркарьян, Эдуард Арамович. Финансовый анализ: Учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян .— 4-е изд., испр. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2003
10. Основы экономического анализа деятельности предприятия: Учебное пособие для экономистов-практиков, студентов высших учебных заведений и преподавателей/ Пястолов С.М.- М.: Проспект, 2005
11. Пласкова, Н. С. Экономический анализ: учебник для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"/ Н. С. Пласкова.— М.: Эксмо, 2007
12. Прыкина, Лариса Викторовна. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов / Л. В. Прыкина .— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
13. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие, М.:2005 г
14. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002
15. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предпряития: Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004.
16. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник / В.В. Осмоловский, Л.И. Кравченко, Н.А. Руса к и др.; Под общей ред. В.В. Осмоловского. – Мн.: Новое знание, 2001.
17. Управление качеством. Учебник/С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 2006 г.
18. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н.Ф. Самсонов, Н.П. Баранникова, А.А. Володин и др.; Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001
19. Чуев И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева.— Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2007
20. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник / А.Д. Шеремет . – М .: И НФРА-М , 2002
21. Экономика предприятия: Учебник. Составители: Чуев И.Н, Чечевицына Л.Н., Издательство: Дашков и К, 2005





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.