На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Реклама и ее эффективность на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1.Теоретические аспекты рекламной деятельности 4
1.1.Сущность, цели и функции рекламы 4
1.2.Методы рекламной деятельности 5
1.3.Средства рекламы 10
1.4.Критерии и методы определения эффективности рекламы 15
2.Реклама как направление маркетинговой деятельности 20
2.1.Краткая характеристика 20
2.2.Анализ рекламной деятельности 24
3.Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 31
Заключение 36
Библиографический список 39
Приложение 1 41
Приложение 2 50


Введение
Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций — довести товар до потребителя посредством купли-продажи.
Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон — продавца и покупателя. Между ними— товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности,
Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.
Велика роль рекламы в процессе воспроизводства. Способствуя увеличению товарооборота, формируя спрос на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует процессу их обращения.
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения. Она способствует уменьшению потерь времени покупателей при поиске необходимых товаров.
Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой работы во многом зависит от рекламы.
Рекламная кампания это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки приходится признать, что это один из самых мощных источников информации. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Объектом исследования в данной работе является салон женской одежды "Mary Stoun".
Предмет исследования - рекламная компания.
Целью данной работы является разработка рекламной компании для салонов женской одежды "Mary Stoun".
Для достижения поставленной цели следует решить задачи:
1.Изучить теоретические и методические основы рекламной деятельности: рассмотреть понятие и роль рекламы на товарном рынке; понятие и сущность рекламной кампании; этапы планирования рекламной кампании.
2. Разработать мероприятий рекламной компании для салонов женской одежды «Mary Stone».
Данная работа может служить основой для разработки и проведения рекламной компании в магазинах.

1.Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.1.Сущность, цели и функции рекламы

Слово «реклама» латинского происхождения (“reclamare” – кричать) и означает:
- мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
- распространение сведений о ком-либо, о чём-либо с целью создания популяризации.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Так как в нашей стране не стояла серьёзно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, её влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Зарубежные авторы дают определение рекламы в основном с точки зрения маркетинга.
По определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама представляет собой «любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком; и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приёмы и методы с учётом конкретной ситуации».....................................

Заключение

Таким образом, из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени.
Таким образом, участники рынка одежды Екатеринбурга полагают, что доля модных товаров в общем городском объеме продаж в настоящий момент еще не велика. Она составляет не более 50%. В области предложения имеется множество незаполненных товарных ниш. Поэтому в дальнейшем рынок будет расширяться за счет их наполнения. В ближайшие годы рынок будет развиваться за счет товаров для среднего класса. С повышением общего благосостояния жителей города, наблюдается рост спроса на модную одежду, обувь и аксессуары среднего ценового сегмента. Именно в этом направление рынок будет развиваться наиболее активно.
Торговая марка Mary Stone представлена на российском рынке с 1993 года. Mary Stone International Fashion Group по аналогии с крупнейшими представителями фэшн-бизнеса представляет собой единство дизайна, производства и продажи одежды под зарегистрированной торговой маркой.
На основе критериев поведенческой сегментации целевую группу можно определить следующим образом: Покупательницы – это женшины и девушки в возрасте от 18 до 55 лет, имеющие семейный доход более 150 долл. в масяц на человека.
Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании в данной ситуации будет целесообразно использовать различные средства распространения рекламы.
Так как рекламодатель - Компания "Mery Stoun" уже зарекомендовал себя на рынке, то цели ее рекламы должны совмещать в себе:
Укрепление благоприятного образа фирмы;
Распространение информации о новых товарах;
Узнаваемость товарного знака;
Повышение доверия к продукции фирмы;
Привлечение новых покупателей.
Учитывая сегмент потребителей, на который направлена реклама, следует учитывать их писихологические и социальные характеристики, особенности поведения при покупке и выборе марки. Для людей с высоким уровнем дохода важнее качество, престижность товара, его упаковка, удовлетворение от покупки, высокий уровень сервиса. Поэтому важно создать положительное и доверительное отношение к продукту, подчеркнуть его «элитность».
Рекламная кампания должна иметь обратную связь, которая анализируется, сравнивается и приводит к выводам.
Прекрасным средством контроля за эффективностью рекламной кампании является опрос людей, составляющих аудиторию того или иного издания. Обычно на Западе это поручается специальным социологическим фирмам.
Популярны также два метода посттестирования программы. В одном из них рекламодатель просит людей, подвергнутых воздейсвию рекламы в журналах или телевизионных программах, вспомнить все о рекламодателях и товарах, которых они видели. Рейтинги отзывов указывают на уровень воздействия рекламного объявления. Другой метод – тесты на узнавание. Такие тесты, проводимые, например, с читателями журнала, позволяют оценить воздействие рекламного объявления на различные рыночные сегменты и сравнить рекламы компании и ее конкурентов.


Библиографический список

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.
2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М.: Знак, 1996.
3. Банникова А. Конспекты по медиапланированию. //Рекламист, №4, 1995.
4. Бове К.Л. Современная реклама. США издательский дом «Довгань», 1995.
5. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 1998.-431с.
6. XXVI, 662 с.
7. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 1996 – 92с.;
8. Денисов C. Рейтинги как они есть. // Рекламный мир, №6, 1996.
9. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск, 1996;
10. Ерофеев А. Современное медиапланирование с помощью программы Galileo //Yes!, №2, 1997.
11. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 1998. - 176 с.
12. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. ИНФРА-М, 1996.-430 с.
13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 1996.
14. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
15. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век.
16. Маккей X. Как уцелеть среди акул?: Пер. с англ. / Под общ. ред. И.В. Липсица.. -М.: Экономика, 1992. - 172 с.
17. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 160 с.
18. О.В. Памбухчиянц Организация и технология коммерческой деятельности. М., 1999.
19. Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. - М.: Сирии, 1998. -257с.
20. Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы в рекомендациях по маркетингу ваших товаров и услуг. – М.: Филинъ, 1997.
21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-364 с.;
22. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.:
23. Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2000.
24. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 3 12 с.
25. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.
26. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998 – 272 с.
27. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез",! 997. - 304 с.
29. Филип Котлер. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М: «Ростинтэр», 1996г.
30. Э.Е. Старобинский. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1999. – 352с.;
31. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пососбие./ Под ред. А. П. Градова. - СПб.: СпецЛит., 1995. - 285 с.

Приложение 1
Анкета
Результаты исследования целевой аудитории
Вопрос анкеты Кол-во ответов %
1. Когда вы покупаете одежду?
1.В начале сезона
11
27,5
2.В ходе сезона. 16 40
3.После окончания сезона. 1 2,5
5.В любое случайное время. 12 30
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа
2.Как Вы планируете покупку одежды?
1.Советуюсь с продавцами и консультантами 9 22,5
2.Изучаю журналы мод. 6 15
3.Смотрю, как одеты окружающие. 12 30
4.Советуюсь с домашними. 11 27,5
5.Покупаю то, что понравиться. 19 47,5
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа
3. (Только для работающих) В каком стиле Вы обычно одеваетесь на работу?
1. Деловом, классическом
2. Свободном консервативном: пиджак (жакет) и брюки (юбка) или джинсы
3. Свободном молодежном: свитера, джинсы и т.п.
4. Авангардном, экстравагантном
5. Романтическом
6. Спортивном: кроссовки и т.п.
7. Всегда по разному
. Затрудняюсь ответить
. Отказ от ответа

9
14

4
1
5
2
5



22,5
35

10
2,5
12,5
5
12,5


4. Одежду какого стиля Вы обычно носите вне работы?
1. Делового, классического
2. Свободного, консервативного
3. Свободного, молодежного: свитера, джинсы и т.п.
4. Авангардного, экстравагантного
5. Романтического
6. Спортивного
7. Всегда по разному
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа
9
14
4
1
5
2
5

2,5
12,5
7,5
7,5
15
15
15
5. Какое из приведенных ниже высказываний ближе других характеризует Ваше отношение к моде?
1. Я внимательно слежу за модой. Мои знакомые часто подражают мне при выборе одежды, аксессуаров
2. Я стараюсь следить за модой и часто покупаю модели сразу после их появления в продаже
3. Мне интересно следить за модой, но я не особенно тщательно за ней следую
4. Я не очень внимательно слежу за модой, но все же стараюсь не выглядеть старомодным (ой)
5. Я предпочитаю не выделяться одеждой и одеваюсь "как все"
6. За модой гнаться бесполезно, лучше привычные, проверенные вещи
7. Мода меня совершенно не интересует, при покупке одежды я ориентируюсь только на свой вкус и кошелек
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа


6

5

6

7

6

5

5


15

12,5

15

17,5

15

12,5

12,5
6. Из каких источников Вы узнаете о моде, модной одежде? (Укажите не более 3)
1. Читаю, листаю журналы о моде
2. Читаю, листаю женские журналы
4. Читаю, листаю издания о стиле жизни
5. Смотрю (хотя бы иногда) программы о моде по телевизору
6. Обращаю внимание на то, как одеты окружающие
7. Обращаю внимание на то, как одеваются ведущие телепередач
8. Слушаю, что говорят об этом друзья, знакомые, сослуживцы
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа

7
6
8
2

12
2

10



17,5
15
20
5

30
5

25

7. Где обычно Вы покупаете себе одежду? (Укажите не более 5)
1. За границей
2. В небольших, дорогих магазинах, бутиках
3. В магазинах, расположенных в крупных торговых центрах
4. В обычных магазинах: "Одежда" и т.п.
5. В небольших магазинах, павильонах
6. На крытых рынках, ярмарках и т.п.
7. На открытых рынках, на улице
8. У друзей, знакомых
9. Шью на заказ в ателье, у частного мастера
10. Всегда по-разному, в разных местах
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа

5
6
15

22
21
21
5
2
3
18

12,5
15
37,5

55
52,5
52,5
12,5
5
7,5
45

8. Какие три фактора оказывают самое большое влияние на Ваше решение о приобретении одежды? (Укажите 3)
1. Марка производителя
2. Марка розничного торговца
3. Ткань
4. Фасон, стиль
5. Качество пошива
6. Цена
7. Мода
8. Комфорт (хорошо ли сидит, удобно ли , свободно ли и т.п.)
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа


8
2
9
28
26
9
15
23


20
5
22,5
70
65
22,5
37,5
57,5
9. Что из перечисленного ниже приобреталось Вами и членами Вашей семьи хотя бы один раз за последние 12 месяцев? (Укажите все)
1. Шуба из натурального меха
2. Кожаная куртка
3. Зимнее пальто
4. Кожаный плащ
5. Куртка с подкладкой из синтипона и т.п. материала
6. Осеннее пальто, плащ
7. «Повседневный» костюм
8. "Вечернее", "выходное" платье (костюм)
. Ничего из перечисленного . Отказ от ответа


8
12
11
10
25
15
32
11



20
30
27,5
25
62,5
37,5
80
27,5

10. Сколько денег, приблизительно, было потрачено всеми членами Вашей семьи за последние 12 месяцев на приобретение одежды, включая свитера, рубашки, брюки, юбки и т.п.
1. Около 300 долларов, 10 тысяч рублей
2. Около 500 долларов, 15 тысяч рублей
3. Около 700 долларов, 20 тысяч рублей
4. Около 1000 долларов, 30 тысяч рублей
5. Около 1500 долларов, 50 тысяч рублей
6. Около 2000 долларов, 60 тысяч рублей
7. 2500 долларов или более, не менее 75 тысяч рублей
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа


1
2
3
4
11
14
5



2,5
5
7,5
10
27,5
35
12,5
11. Что Вы можете сказать о расходах вашей семьи на покупку одежды?
1. Это не приоритетная статья, мы тратим совсем немного
2. Это нормальный, средний уровень расходов на одежду
3. Мы тратим на одежду слишком много денег
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа

8
27
5


20
67,5
12,5
12. Как Вы полагаете, как изменятся расходы на одежду в Вашей семье в будущем году?
1. Мы постараемся немного сократить свои расходы по этой статье
2. Будем тратить примерно столько, сколько тратили раньше
3. Если будет возможность, будем тратить больше
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа


4

7
29


10

17,5
72,5
13. Сколько костюмов, на Ваш взгляд, должно быть в гардеробе современного работающего человека?
1. Достаточно одного
2. Два
3. Три
4. Четыре
5. Пять
6. Шесть
7. Не менее семи
. Затрудняюсь ответить
. Отказ от ответа

1
2
3
7
10
12
5


2,5
5
7,5
17,5
25
30
12,5

14. Какая максимальная цена делового костюма является приемлемой лично для Вас?
1. Около 100 долларов, три тысячи рублей
2. Около 150 долларов, пять тысяч рублей
3. Около 200 долларов, шесть тысяч рублей
4. Около 250 долларов, 7-8 тысяч рублей
5. Около 300 долларов, 10 тысяч рублей
6. Около 400 долларов, 12 тысяч рублей
7. Около 500 долларов, 15 тысяч рублей
8. Около 700 долларов, 20 тысяч рублей
. Затрудняюсь ответить
. Отказ от ответа

2
6
10
8
5
4
3
2


5
15
25
20
12,5
10
7,5
5
15. Какая максимальная цена "вечернего" наряда (платье, костюм) является приемлемой лично для Вас?
1. Около 100 долларов, три тысячи рублей
2. Около 150 долларов, пять тысяч рублей
3. Около 200 долларов, шесть тысяч рублей
4. Около 250 долларов, 7-8 тысяч рублей
5. Около 300 долларов, 10 тысяч рублей
6. Около 400 долларов, 12 тысяч рублей
7. Около 500 долларов, 15 тысяч рублей
8. Около 700 долларов, 20 тысяч рублей
Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа

2
6
10
8
5
4
3
2


5
15
25
20
12,5
10
7,5
5

16. А цена ниже какого уровня для делового костюма / "вечернего" наряда лично Вам покажется "слишком низкой", вызовет подозрение в качестве, происхождении вещи, соответствии Вашему статусу?
1. 70 долларов, 2000 рублей
2. 85 долларов, 2500 рублей
3. 100 долларов, 3000 рублей
4. 125 долларов, 4000 рублей
5. 150 долларов, 5000 рублей
6. 200 долларов, 6000 рублей
7. 250 долларов, 7500 рублей
8. 300 долларов, 10 тысяч рублей
9. 500 долларов, 15 тысяч рублей
10. 700 долларов, 20 тысяч рублей
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа


29
5
4
2
0
0
0
0
0
0



72,5
12,5
10
5
0
0
0
0
0
0
17. Довольны ли Вы тем выбором одежды, который сегодня есть в Вашем городе?
1. Полностью доволен
2. Скорее доволен
3. Скорее не доволен
4. Совершенно не доволен
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа

6
25
6
3


15
62,5
15
7,5
18. Чем именно Вы не довольны?
1. Очень высокие цены
2. Трудно найти свой размер
3. Очень маленький выбор моделей
4. Плохое качество тканей
5. Засилье синтетики, мало изделий из натуральных тканей: шерсть, лен, хлопок
6. Плохое качество пошива
7. Бедная цветовая гамма, мало ярких и необычных расцветок
8. Низкая квалификация продавцов
9. Магазинов мало, расположены они не удобно
10. Модные вещи появляются в продаже к концу сезона
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа
1
3
2
0
2

0
0

2


2,5
7,5
5
0
5

0
0

5
19. Одежда, произведенная в каких странах приобреталась в Вашей семье хотя бы один раз за последние 12 месяцев? (Укажите все)
1. Россия
2. Украина, Белоруссия, другие страны СНГ


7
2


17,5
5
3. Страны Балтии: Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Швеция, Норвегия
4. Центральной Европы: Польша, Чехия, Венгрия, Румыния, Словакия, Словения
5. Западной Европы: Германия, Франция, Италия, Великобритания, Испания и т.д.
6. Турция
7. Другие страны Ближнего Востока: Сирия, Египет, Иран и т.п.
8. Индия
9. Китай
10. Другие страны Юго-Восточной Азии: Таиланд, Вьетнам, Корея, Индонезия и т.д.
. Затрудняюсь ответить . Отказ от ответа
1

10

14

8
11

4
6
7

2,5

25

35

20
27,5

10
15
17,5
20. Какое из приведенных ниже высказываний ближе характеризует Ваше отношение к российским производителям одежды?
1. "Одежда бывает качественной и некачественной. Страна происхождения значения не имеет. Я с удовольствием покупаю качественную одежду российских производителей. Хотелось бы чтобы ее было больше"
2. "Я с удовольствием покупала бы качественную российскую одежду, но то, что предлагается российскими производителями сегодня меня не удовлетворяет"
3. "В России не умеют шить качественные современные вещи, и никогда не научатся".
Затрудняюсь ответить .
Отказ от ответа


25


8


7




62,5


20


17,5



Приложение 2
Рекламный бюджет и медиаплан.

Средство рекламы Рекламный продукт Ед. изм. Цена единицы измерения Длительность Количество выходов Сумма
Период
1. Радио:

Русское радио радиоролик сек. 420$ 10 сек. 12 50400 1-10 июня, 15-25 июля, 1-10 августа, 20-30 августа; 1 декабря-15 декабря, 1-12 января
Европа плюс радиоролик сек. 260$ 10 сек. 12 31200 1-10 июня, 15-25 июля, 1-10 августа, 20-30 августа; 1 декабря-15 декабря, 1-12 января
Хит-FM радиоролик сек. 140$ 10 сек. 12 16800 1-10 июня, 15-25 июля, 1-10 августа, 20-30 августа; 1 декабря-15 декабря, 1-12 января
?
2. Печатные изд.
Газеты:
Деловой круг Размещение модуля Блок
1/64 500$ 8 3 12000 20 июня-4 июля, 15 дек.
Программа ТВ Размещение модуля Блок
1/64 885$ 8 1 7080 15 августа
Ва-Банк Размещение модуля Блок
1/32 25,3$ 16 5 2024 1-15 инюня, 1-15 января
Сегодня Размещение модуля Блок
1/32 650$ 8 4 20800 14 июля, 25 августа, 12-18 февраля
Журналы:
ТВ-Парк размещение модуля Блок
1/14 660$ 8 3 15840 12-18 июня, 1-21 января
Cosmopolitan-Урал полоса блок 8200$ 2 1 16400 1 июля
Семь дней рекл. полоса Блок 1/4 5400 4 3 49200 3 августа, 14 декабря, 18 февраля
Домашний очаг Размещение модуля Блок 1/3 4100$ 5 2 41000 1 июня, 1 августа
Выбирай Размещение объявления 200$ 7 5 7000 6-17 июля,
18-27 августа, 14-21 января
?
3. Телевидение:
4-й канал Прокат видеоролика Сек. 3200 35 сек. 3 33600 5 июня, 5 августа, 15 декабря
СТС Прокат видеоролика Сек. 32 35 сек. 8 8960 3 –17 июня, 16-21 июля, 1-15 декабря, 8-14 февраля
» Прокат видеоролика Сек. 21$ 35 сек. 10 7350 1-10 июня, 15-25 июля, 1-10 августа, 20-30 августа; 1 декабря-15 декабря, 1-12 января
ИТОГО 53000





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.