Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ коммуникацийс точки зрения эффективности ООО ТД «ЭЛКОМ»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.01.2012. Сдан: 2010. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Коммуникация как процесс обмена информацией 5
1.2 Коммуникации в системе управления 11
1.3 Построение эффективных организационных коммуникаций 14
Выводы по главе I 17
ГЛАВА II АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ ООО ТД «ЭЛКОМ» 19
2.1 Общая характеристика фирмы и системы ее управления 19
2.2 Анализ коммуникаций между подразделениями ООО ТД «Элком» 22
2.3 Анализ внешних коммуникаций ООО ТД «Элком» 25
2.4 Разработка проекта совершенствования внешних и внутренних коммуникаций 32
Выводы по главе II 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39


ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития экономики, продолжающихся интеграционных процессах практически во всех сферах, руководитель тратит на коммуникации от 50 до 90% всего времени. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации являются связующим процессом.
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение в работе организации, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации – одна из главных причин возникновения проблем. [11, с.114]
В современных условиях развития экономики коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как в малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
В рамках вышесказанного, актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию.
Объект исследования: ООО "ТД "Элком".
Предмет исследования: процесс построения внутренних и внешних коммуникаций в организации.
Цель работы: рассмотреть коммуникации с точки зрения эффективности на примере ООО "ТД "Элком".
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- описать коммуникация как процесс обмена информацией;
- раскрыть сущность коммуникации в системе управления;
- описать процесс построения эффективных организационных коммуникаций;
- исследовать коммуникации ООО "ТД "ЭЛКОМ";
- обозначить пути совершенствования коммуникаций;
Виды коммуникаций и их эффективность рассматривали как отечественные так и зарубежные ученые среди которых следует выделить таких как Голубкова Е.Н., Зверинцев А.Б., Кашкин В.Б., Соколов А.В., Шарков Ф.И., Блинов А.О., Долбунов А., Золотов М.И., Панкрухин А.П., Парамонова Т.Н., Твердохлебова М. Д. Федоров Д.С., Шкурдун В. и др.
Работа состоит из двух главах. В первой главе рассмотрены теоретические основы коммуникаций: особенности их построения, цели этапы. Во второй главе рассмотрен практический аспект коммуникации на примере ООО ТД «Элком». В ходе рассмотрения коммуникаций на ООО ТД «Элком» был проведен анализ внутренних и внешних коммуникаций и и предложен проект совершенствования внутренних и внешних коммуникаций.
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ

1.1 Коммуникация как процесс обмена информацией

Обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности. Руководитель тратит на коммуникации от 50 до 90% всего времени. Разные источники и авторы дают различные определения, но все они сводятся к тому, что коммуникации являются связующим процессом. [6, с.47]
Коммуникация (лат. communicatio), буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане – это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию.








Рис. 1. Цели коммуникаций

..............................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе проведения теоретического и методологического исследования был сделан ряд выводов.
Коммуникации - это передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения индивидом до других идей, фактов, мыслей, чувств и ценностей.
В организации коммуникации бывают следующих типов: вертикальные, горизонтальные, диагональные, неформальные, формальные
В наше бурное время информационной революции актуальность коммуникаций не снижается, а наоборот, возрастает. Коммуникации важны во всех сферах деятельности человека. Все мы живем, обмениваясь информацией, друг с другом. И чем эффективней этот обмен, тем больше у нас открывается возможностей для эффективной работы и благополучной личной жизни.
В широком смысле слова, коммуникации - это процесс информирования. А какой же менеджер может нормально работать без поступления информации? Ведь менеджер каждый день в своей работе сталкивается с кипой газет, писем, документов; встречается с огромным количеством людей, улаживая спорные вопросы, отдавая распоряжения, контролируя выполнение работы и т.д. Вся сущность работы менеджера состоит в том, чтобы осуществлять эффективные коммуникации на всех уровнях взаимодействий. Разговор с начальником -коммуникация по восходящей, разговор с подчиненными - по нисходящей, разговор с начальником параллельного отдела - коммуникация по горизонтали.
Вопрос эффективных коммуникаций также важен для менеджера, как и вопрос принятия решений. Более того, эти два аспекта управленческой деятельности взаимодополняют друг друга. И наличие одного невозможно без наличия другого.
Функция коммуникации также важна для менеджера, как и функции планирования, организации, мотивации контроля. И я считаю, что менеджер должен постоянно совершенствоваться в процессах коммуникации для успешного осуществления своей нелегкой, но интересной профессиональной деятельности.
Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что осуществление коммуникаций – это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия, в котором роль менеджера одна из важнейших.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бронникова, Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТГРУ, 2004. – 342 с.
2. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М . : Финпресс, 2005. – 255 с.
3. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб . : СОЮЗ, 2006. – 288 с.
4. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2005. – 175 с.
5. Шепель, В.М. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов – М . : Гардарики, 2004. – 350 с.
6. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов. – СПб. и др. : Питер, 2005. – 397 с.
7. Василика, М.А. Основы теории коммуникации: Учеб. для вузов по специальности 020300 "Социология" – М . : Гардарики, 2006. – 615 с.:
8. Соколов, А.В. Метатеория социальной коммуникации. – СПб.: РНБ, 2001. – 352 с.:
9. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации: Учеб. для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью". – М.: Социальные отношения: Перспектива, 2005. – 245 с.
10. Блинов, А.О. Коммуникации в управлении корпоративными структурами //Консультант директора. – 2007. – № 3. – с. 20-23.
11. Голубков, Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – с. 3-7.
12. Курсова, Ю. Внутрикорпоративный PR: проблемы и пути их решения/. //Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 1. – с. 17-20.
13. Панкрухин, А. П. Маркетинговые коммуникации. //Маркетинг в России и за рубежом.-2009. – № 2. – с. 104-123.
14. Парамонова, Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций. //Маркетинг. – 2007. – № 2. – с. 67-73.
15. Попов, М.В. Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации. / Вестник Московского университета Серия 18 Социология и политология. – 2008. – № 1. – с. 73-88.
16. Скороделов, К. В. Планирование рекламной компании рекламным агентством. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 3. – с.60-71.
17. Твердохлебова, М. Д. Практика коммуникаций: идеи и проблемы//Маркетинг. – 2007. – № 2. – с. 74-79.
18. Федоров, Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке //Практический маркетинг. – 2007. – № 2. – с. 8-11.
19. Шкурдун, В. Коммуникационная система маркетин говой информации предприятия. //Маркетинг. – 2004. – № 4. – с. 46-58.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.