На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка комплекса маркетинга по парикмахерской Стиль

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей 4
1.1. Анализ предприятия 4
1.2. Анализ макросреды предприятия 5
1.3. Анализ покупателей 8
1.4. Анализ конкурентов 11
Глава 2. Разработка комплекса маркетинга 13
2.1. Характеристика существующего комплекса маркетинга предприятия 13
2.2. SWOT – анализ 15
2.3. Продвижение продукции 16
Заключение 24
Список литературы 25


Введение
Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
План маркетинга составляют обычно по следующим причинам:
1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон.


Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей
1.1. Анализ предприятия
В данном бизнес-плане рассматривается реализация (введение в действие) парикмахерской «Стиль», ИП Смирнов Д.А., св. № 12423487 от 14.09.1996.
Данная парикмахерская будет функционировать в Орджоникидзевском районе города Магнитогорска, в ней будет организовано первоклассное обслуживание клиентов, отличный сервис, превосходное качество стрижки, выполненной профессиональными дипломированными мастерами.
Парикмахерская «Стиль» будет удовлетворять следующие потребности клиентов:
1. мужские стрижки
2. женские стрижки
3. маникюр
4. прически, укладка волос, химическая завивка
5. педикюр
Парикмахерская «Стиль» несколько отличается от других заведений, предоставляющих аналогичные услуги для населения города Магнитогорска, в основном для жителей Орджоникидзевского района и близлежащих к нему микрорайонов. В общем виде сравнительную характеристику услуг можно представить с помощью табл. 1 (пункты 2,3,4,6,7,8,9 оцениваются по 10-бальной шкале).

Таблица 1.
Отличительные качества и уникальность услуг, оценка конкурентоспособности парикмахерской
№ п/п Характеристика услуг Данная фирма Конкуренты ...........................



Заключение
Таким образом, открытие парикмахерской «Стиль» является вполне перспективным в финансовом плане.
В бизнес-плане были просчитаны различные коэффициенты, показывающие прибыльность данного проекта.
Значение чистого приведенного эффекта NPV=1573938 показывает ту сумму, на которую через 3 года величина дисконтированного дохода превышает величину инвестиций.
Индекс рентабельности PI=3,825 показывает, что вложение инвестиций в данный проект будет в достаточной степени рентабельным, т.к. данный индекс больше единицы.


Список литературы

1. Бизнес-план. – М.: ИКК “Дека”, 1998.
2. Как начать и вести собственное дело. – М.: РАПМ и СБ, 1999.
3. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 1998.
4. Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
5. Липсиц И. В. “Бизнес-план - основа успеха”. - М.: Машиностроение, 1997.
6. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2000.
7. Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. – М., 1994.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.