На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Сбыт готовой продукции в рыночных условиях «ЗАО Росмолоко»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 27.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1. СУЩНОСТЬ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.2. ФУНКЦИИ КАНАЛА СБЫТА 7
1.3. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ 8
1.4. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СИСТЕМА СБЫТА 10
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЕ СБЫТА «ЗАО РОСМОЛОКО» 13
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.2 ОЦЕНКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА СВЕРДЛОВСКОМ РЫНКЕ 17
2.3.ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 23
2.4. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Введение

В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая (дистрибьюционная) политика. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д.
Некоторые экономисты относят к сбытовой политике и коммерческие вопросы: подготовку, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение контрактов, контроль за их исполнением и т.д. Этим вопросам предприниматели должны уделять самое пристальное внимание. Действенность и результативность оптимального построения и регулирования каналов товародвижения считается более эффективными, чем, например, ценовая политика.
Многие маркетологи мира, и в частности японские, подчеркивают первенство сбытовой политики в общей системе маркетинга, считая систему товародвижения сердцевиной всех маркетинговых усилий по повышению конкурентной позиции товара и фирмы на рынке.
Актуальность работы заключается в исследовании сбытовой политики на современном предприятии.
Объектом исследования настоящей работы является сбытовая политика предприятия.
Субъектом исследования настоящей работы является сбытовая политика ЗАО "Росмолоко".
Цель работы заключается в исследовании сбытовой политики на ЗАО "Росмолоко".
Как мне представляется, поставленная цель предполагает решение ряда задач, основными из которых являются следующие:
- описать элементы и формы реализации сбытовой политики;
- рассмотреть функции канала сбыта;
- охарактеризовать выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики;
- рассмотреть характеристику предприятия ЗАО «Росмолоко»;
- провести оценку сбытовой политики и проведение маркетинговых мероприятий на Екатеринбургском рынке;

1. Теоретические аспекты сбыта готовой продукции в рыночных условиях
1.1. Сущность сбытовой политики

Сбытовую политику фирмы следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществление которых призвано организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которые они выполняют..................

Заключение

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т.д.
Устойчивая, хорошая перспектива деятельности предприятия зависят от его способности воспринимать и реализовать лучшие образцы продукции, созданные передовой наукой и техникой, что позволяет ему захватить огромный рынок сбыта.
На основании проведенной работы можно сделать вывод о том, что успешная деятельность оптового предприятия зависит от правильного выбранной сбытовой политики. Сбытовая политика должна соответствовать бизнес –консультации организации (что собой представляет организация, чем она сильнее конкурентов, какого ее место на рынке), а также принятому курсу действий (ориентиром).
Так как сбытовая политика строится на основе упорядоченного анализа потребностей и запросов потребителей и клиентов, то следует постоянно расширять спектр предоставляемых услуг, предлагать более выгодные условия для оптовых и розничных покупателей, постоянно стимулировать участников товародвижения.
Так как существующая структура клиентской базы, в которой значительную долю составляют крупные покупатели, не способствует снижению дебиторской задолженности, предлагается пересмотреть данную структуру и обратить внимание на мелких и очень мелких покупателей.
В целях расширения сегмента мелких и очень мелких потребителей и увеличения объема сбыта товаров необходимо направление инвестиций в открытие нового розничного магазина на базе действующего магазина оптовой торговли ЗАО "Росмолоко".
Предлагается проект открытия розничного магазина, расположенного в районе, доступном для достаточно широкой группы потребителей. Суть проекта: реконструкция складского помещения, принадлежащего ЗАО "Росмолоко" и расположенного на первом этаже здания, проведение отделочных работ, закупка необходимого оборудования для розничной торговли и проведение рекламной компании по привлечению клиентов.
Проведенное маркетинговое исследование рынка показало необходимость открытия подобного магазина. Путем опроса потенциальных потребителей товаров было установлено, что при наиболее вероятном спросе на товары, определенном с учетом действия конкурентов, можно ожидать значительного притока денежных средств. Определяющими факторами является густонаселенность района и относительно небольшое число конкурентов, удаленных географически. Следовательно, с открытием магазина ЗАО "Росмолоко" решает два вопроса: помимо выполнения цели расширения границ присутствия на рынке и, соответственно, некоторого влияния на конечного потребителя, предприятие решает конкретную задачу по увеличению эффективности деятельности.
Таким образом, чтобы успешно функционировать в конкурентной рыночной среде, избежать убыточности и добиться эффективной работы, фирма должна знать реальное положение дел на рынке и на этой основе принимать обоснованные решения по реализации товаров.
Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2001.
2. Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушкина. М.: "Издательство ПРИОР", 2002. - 432 с.
3. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
4. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб: Издательство "Питер", 2000. - 384 с.
5. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 1999. — 368 с.
6. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, СПб: Издательство "Питер", 1999. - 816 с.
7. Болт Г.Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом»: Перевод с английского. \ Под редакцией Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 1991 – 503 с
8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Юнити, 2001. -284 с.
9. Ващекин Н.П., Парамонов Т.Н. и др. Маркетинг. Учебник-практикум. МГУК 1999
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1996. - 384 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление, Издательство Московского Университета, 2001.-431с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика,2000.-528с.
13. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 1998. - 320 с.
14. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
15. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999.
16. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. «Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1998 г. – 443 с.
17. Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Перевод с английского – М.: «Бизнес книга», Има – Кросс. Плюс, ноябрь 1995 – 702 с.
18. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентноспособность, маркетинг, обновление» М.: Внешторгиздат, 1993.
19. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М., 2000
20. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю.и др. Маркетинг. М.: Банки и биржи ЮНИТИ 1996
21. Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1999. - 375 с.
22. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. Градова А.П., СПб.: Специальная литература,2001. - 510 с.
23. Управление по результатам: Пер. с финск./ Общ. ред. Я.А. Лейманна. М.: Прогресс, 1999. -320с.
24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. - 304 с.
25. Шонесси О. Принципы управления фирмой: Перевод с английского. М.: Наука, 1968 – 403 с.
26. Ярин Г.А., Ярина Е.Г. Экономика предприятия (частного). Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1997 – 479 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.