На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Системный анализ ОАО Аэрофлот - Российские авиалинии

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общие сведения о предприятии 4
1.1. История предприятия 4
1.2. Характеристика продукции 6
2. Структура ОАО "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" 8
2.1. Организация 8
2.2. Функции аппарата управления 9
2.3. Организационная структура предприятия 17
3. Цели предприятия 20
3.1. Миссия предприятия 20
3.2. Долгосрочные цели и задачи 20
3.3. Рекомендуемый стиль руководства 24
4. Характеристика предприятия 25
5. Характеристика окружающей среды 28
5.1. Микросреда 28
5.2. Дальнее окружение 28
5.3. STEEP-анализ 28
6. Экспертиза предприятия методом SWOT-анализа 31
Заключение 32
Литература 33


Введение

В 1991 году, после распада Советского Союза, в бывших союзных республиках и регионах России были созданы собственные авиакомпании. Наша компания стала правопреемником наименования "Аэрофлот" и торговой марки международного перевозчика бывшего СССР.
В июне того же года было создано Производственно-коммерческое объединение "Аэрофлот - советские авиалинии", которое с 28 июля 1992 года преобразовано в открытое акционерное общество "Аэрофлот - российские международные авиалинии". Учредитель ОАО – Правительство Российской Федерации - владеет 51% акций, а 49% - трудовой коллектив авиакомпании и другие юридические лица.
В июне 2000 года по решению акционеров на общем годовом собрании авиакомпания получила название: ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии", которое более точно соответствует статусу и профилю национального авиационного перевозчика РФ.
Цель работы: провести системный анализ ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии".
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. Общие сведения о предприятии
2. Структура ЗАО ПГ "МЕТРАН"
3. Цели предприятия
4. Характеристика предприятия
5. Характеристика окружающей среды
6. Экспертиза предприятия методом SWOT-анализа
1. Общие сведения о предприятии

1.1. История предприятия

Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны принял постановление "Oб организации Совета по гражданской авиации" и "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота".
В 20-е годы, после окончания первой мировой войны, авиация в европейских странах все больше использовалась в мирных целях - для перевозки пассажиров, почты и грузов. Не отставала от своих соседей и Россия. Особое внимание уделялось связям с зарубежными странами. Гражданские полеты за границу выполнялись в основном на переоборудованных военных самолетах.
1 мая 1922 года открылись полеты по первой международной авиалинии Москва-Кенигсберг (в то время территория Германии). Позже эту авиалинию продлили до Берлина.
15 июля 1923 года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва-Нижний Новгород.
В 30-е годы авиастроение страны представляло собой уже большой и сложный комплекс производственных предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов и т.д. А самолеты конструкции А.Н. Туполева, С.В. Илюшина, О.К. Антонова составили эпоху в мировом самолетостроении. Пилоты, и в первую очередь международники, успешно осваивали новый авиационный парк.
25 февраля 1932 года было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны - АЭРОФЛОТ.
В предвоенные тридцатые годы международные линии Аэрофлота заняли одно из важных мест в экономике страны.
Во время Великой Отечественной войны летчики Аэрофлота защищали Отчизну, проявляя большой профессионализм и мужество. Они выполняли особо важные полеты к линии фронта, в тыл врага, за границу и на территории страны. В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях.
После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились новые более совершенные самолеты Ил-12 и Ил-14 конструкции С.Илюшина.
Выход в 1956 году на внутренние и международные линии Аэрофлота первого в мире реактивного самолета Ту-104 конструкции Туполева расценивался как выдающееся событие мирового значения.
В 1957 году совершил первый полет турбовинтовой лайнер Ил-18, созданный в ОКБ им. С.Илюшина................

Заключение

В ходе проведения теоретического и методологического исследования были сделаны следующие выводы.
В самолетном парке компании - 92 самолета, в том числе 9 арендованных.
На летних трассах авиакомпании в 2004 году будут курсировать 72 воздушных судна. Аэрофлот рассчитывает в этот период налетать около 164665 часов и выполнить 46721 парный рейс.
Флот авиакомпании постоянно обновляется и пополняется новой отечественной и зарубежной техникой, которая соответствует уровню международных стандартов.
В работе проведен SWOT-анализ, STEEP-анализ.
Приоритетными задачами компании являются:
обеспечение безопасности полетов;
повышение качества обслуживания клиентов Аэрофлота на земле и борту воздушных судов;
развитие бизнес структуры и организации труда в компании;
укрепление финансовых позиций на рынке международных и внутренних авиаперевозок.
Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полетами (ЦУП). Весь процесс управления полетами воздушных судов автоматизирован в масштабе реального времени, что позволяет обеспечивать высокую безопасность полетов (99,94%) и соответствовать уровню наиболее надежных авиакомпаний мира.


Литература

1. Жариков О.Н. Системный подход к управлению: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. В. А. Персианова; Акад. права и упр. и др. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 60 с.
2. Колесников Л.А. Основы теории системного подхода. - Киев: Наук. думка, 1988. - 171 с.
3. Могилевский В.Д. Методология систем:Вербал. подход /Рос. акад. наук, Отд-ние экон. - М.: Экономика, 1999. - 248 с.
4. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа: Учеб. пособие/ Балт. гос. техн. ун-т "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова. - СПб.: Бизнес-пресса, 2000. - 324 с.
5. Уемов А.И. Системный подход и общая теория систем. - М.: Мысль, 1978. - 272 с.:





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.