На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Синтетический и аналитический учет реализации товаров в розницу

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 27.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1. Задачи и основы организации бухгалтерского учета товаров, тары и товарооборота в розничной торговле 3
2. Учет поступления товаров 4
3. Учет реализации товаров 8
3.1. Синтетический и аналитический учет реализации товаров в розницу 8
3.2. Расчет торговой наценки 11
3.3. Об учете реализации товаров в розничной торговле с торговой скидкой 17
Заключение 26
Список использованной литературы 27



Введение
При розничной торговле товар переходит из сферы обращения в сферу потребления и движение товаров завершается у потребителя.
Отметим, что согласно ст. 492 Гражданского кодекса по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Товары, поступающие в розничную торговлю (магазины, палатки, киоски, ларьки и т. д.), учитываются в стоимостном выражении, кроме ювелирных изделий из золота, платины, серебра и драгоценных камней и т. п., которые учитываются по количеству, цене и сумме. Если в магазине введена автоматизированная система продажи товаров населению, то применяется натурально-стоимостная система учета, товара (при использовании штриховых кодов).
Цель работы заключается в рассмотрении синтетического и аналитического учета реализации товаров в розницу.
Данная цель разворачивается в решении ряда задач:
• Показать задачи и основы организации бухгалтерского учета товаров, тары и товарооборота в розничной торговле
• Раскрыть учет поступления товаров
• Раскрыть учет реализации товаров.

1. Задачи и основы организации бухгалтерского учета товаров, тары и товарооборота в розничной торговле
Розничный товарооборот отражается в ценах фактической реализации строго за отчетный период на основе данных первичных документов: товарно-денежного отчета и прилагаемых к нему документов.
Основными задачами бухгалтерского учета на предприятиях розничной торговли являются:
* обеспечение увеличения розничного товарооборота на торговом предприятии; для этого необходимо, своевременно проверяя товарные и кассовые отчеты, обеспечить ежедневную сдачу выручки, контролировать правильность приемки товаров по количеству и качеству, соблюдение интересов предприятия в случае поставки товара ненадлежащего качества своевременным предъявлением претензий к предприятиям-поставщикам;
* контроль наличия товарных запасов на предприятии в соответствии со спросом на потребительском рынке путем анализа при проверке товарных отчетов, инвентаризационных описей и других документов;
* контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей посредством правильной организации материальной ответственности в торговой организации.

2. Учет поступления товаров
В розничную торговлю товары для продажи поступают от производственных предприятий, оптовых организаций, от фирм, ведущих внешнюю торговлю, со складов и т. д.
Товары, поступающие на предприятия розничной торговли, должны иметь сопроводительные документы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, накладные и др.), предусмотренные условиями поставки товаров, а также правилами перевозки грузов. Если товар поступил на предприятие розничной торговли без сопроводительных документов или с их частичным отсутствием, то он принимается комиссией и оформляется приемным актом.........................

Заключение
Учитывая, что налоговая составляющая бухгалтерского учета фактически является в настоящее время определяющей, рассмотрение налоговых последствий тех или иных изменений в законодательстве имеет первостепенное значение. После принятия части 1 НК РФ понятие "реализация продукции (работ, услуг)" претерпело существенное изменение. Речь идет о статье 39 ч. 1 НК РФ, в которой практически впервые после начала рыночных преобразований законодательно закреплено определение реализации:
Реализацией товаров, работ или услуг организацией или индивидуальным предпринимателем признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами), права собственности на товары, результатов выполняемых работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных Кодексом - и на безвозмездной основе.


Список использованной литературы

1. Бухгалтерский учет в торговле /Под ред. Белоусова. - М.: Экономика, 1976.
2. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. Вещунова, Фомина. - М.: Магис, 1996.
3. Бухгалтерский учет в торговле. Власова. - М.: ФИС, 1997.
4. Бухгалтерский учет в торговле. Ивашкин. - М.: ДИС, 1997.
5. Бухгалтерский учет в торговле. Тяжких. - Санкт-Петербург: Михай-юв, 1997.
6. Бухгалтерский учет товарных операций. Патров. - М.: "Бухгалтерский учет", 1995.
7. Николаева Г.А., Блицау Л.П. Бухгалтерский учет в торговле. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. –352 с.
8. Законодательные и нормативные акты.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.