На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Связи с общественностью. (пиар) «Домашний отель»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 27.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. Обзор литературы по теме и основные аспекты рассматриваемой темы 5
1.1. Место и функции PR в стратегии фирмы 6
1.2. Особенности функционирования ПР – подразделения 9
1.3.Цели, методы и виды исследований в Public Relations 13
2. Деятельность PR-отдела гостиницы «Домашний отель» 21
2.1.Характеристика гостиницы «Домашний отель 21
2.2.Осуществление PR деятельности с целью формирования положительного имиджа гостиницы 22
Заключение 30
Литература 32


Введение

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что изменения в политической системе и экономических отношениях в России вызвали к жизни новый социальный институт – связи с общественностью.
Связи с общественностью наряду с рекламой и стимулированием сбыта являются одним из важных инструментов маркетинга. Этот вид деятельности направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.
Установление действенных связей с общественностью позволяет осуществлять регулярное распространение сведений о фирме для привлечения к ней внимания, укреплять взаимоотношения между ней и группами потребителей, а также позитивно влиять на партнерские отношения.
Одним из сложившихся мифов о PR является то, что, хоть эта деятельность и рассматривается как необходимая, очень сложно оценить ее конкретные результаты. Именно менеджмент в PR отвечает на вопросы, которые волнуют руководство: как вести себя в той или иной ситуации, как наиболее эффективно достичь поставленных целей, как грамотно рассчитать бюджет и привлекаемые трудовые ресурсы, как правильно спланировать PR-деятельность и др.
Если маркетинг — это комплекс мероприятий по продвижению продукта или услуги, ценообразованию, работе с дистрибьюторами, то PR — это управление репутацией компании. Маркетинг создает рынок для товаров и услуг, a PR обеспечивает благоприятную атмосферу, в которой действуют компании. В некоторых случаях маркетинговый успех может быть разрушен негативными социальными или политическими тенденциями, отслеживание и сглаживание которых также является задачей PR.
В условиях сближения соотношения цена/качество на большинство товаров и услуг особую роль начинает играть конкуренция образов компаний. В этом случае PR выступает как функция, которая обеспечивает построение позитивного образа.
Немаловажным в PR-деятельности является постановка ясных целей и задач. Какая-либо деятельность не имеет смысла, если она не направлена на достижение определенных измеримых целей. Постановка целей и задач зависит от сферы, в которой работает организация, от ее целей в бизнесе.
Современные маркетинговые концепции предполагают, что цель компании, действующей на рынке, — максимально удовлетворить потребности клиентов, но при этом не допустить вреда обществу, перед которым компания несет социальную ответственность. Это выражается в особом контроле за качеством продукции, состоянием экологии, в целом ряде социально-ориентированных мероприятий, которые проводят компании. Проведение комплекса этих мероприятий становится важной функцией PR.
Цель работы – изучить основные направления деятельности организации в области связей с общественностью.
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1. Провести обзор литературы по теме и рассмотреть основные аспекты рассматриваемой темы.
2. Рассмотреть деятельность PR-отдела гостиницы «Домашний отель».


1. Обзор литературы по теме и основные аспекты рассматриваемой темы

В последние десятилетия мы стали свидетелями стремительного развития паблик рилейшнз, что обусловлено объективными факторами, в первую очередь, развитием рыночных отношений в России. Обзор литературы о паблик рилейшнз показывает, что хотя и не существует единого мнения относительно природы этого явления, однако достаточно четко можно говорить о двух сущностях, объединяемых понятием «связи с общественностью»: социальном институте (пресс-службы, ПР-агентства и т. п.) и особом виде деятельности, главным принципом которой является принцип кооперации.
На сегодняшний день существует огромное количество разнообразной литературы по рекламе, менеджменту, управлению, психологии и связям с общественностью. Вот некоторые из них: Ж. Сегила. «Особенности национальной охоты за избирателями»; Максимов. «Грязные и чистые технологии выборов»; С. Лисовский. «Политическая реклама»; С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. «Паблик Рилейшенз. Теория и практика.»; Б. Борисов. «Технологии рекламы и PR»; А. Лукашев, А. Пониделко. «Черный PR»; Г. Почепцов. «Информационные войны»; В. Королько. «Основы Паблик Рилейшенз»; Феофанов. «Новые технологии в России»; Зазыкин. «Психология PR»; Д. Ньюсом, Дж. Слайк Терк, Д. Крукеберг. «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз.»; Д. Дотти. «Паблисити и паблик рилейшенз.»; В. Музыкант. «Реклама и PR-технологии.»; Р. Мокшанцев. «психология рекламы»; С. Блэк. «Международный PR»; «PR сегодня. Новые подходы. Исследования. Международные практики.»; С. Лисовский, В. Евстафьев. «Избирательные технологии. История, теория, практика»; и т.д. Все эти люди по-разному пишут о PR, выделяя то один, то другой аспект в своих работах, но я буду опираться при написании курсовой работы прежде всего на нескольких авторов: на Зазыкина, Слайк Терка&Крукебрга, Дотти, Лисовского, Королько, Лукашева & Пониделко, Борисова, Мокшанцева, Почепцова и Музыканта, потому что именно в книгах этих авторов наиболее подробно раскрыты и показаны самые главные аспекты по данной теме..................................


Заключение

Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. Именно поэтому так быстро растет популярность пиарщиков, шоуменов, рекламных агентов, и других профессий, связанных со сферой бизнеса, политики, сферой развлечений и коммуникаций, а также управления и прогнозирования. В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR.
Условия, в которых мы сегодня живем, принципиально отличаются от тех, что были раньше. И вопрос не в том, плохо это или хорошо. В новых условиях нам следует жить по-другому, основываясь на иных моделях поведения. Но их у нас на сегодня нет. Поэтому столь важным представляется перенесение на нашу почву опыта, который уже наработан на Западе. Естественно, что многое из "их" жизни может оказаться пустым звуком в жизни нашей. Но все равно было бы неразумным не воспользоваться знаниями, благодаря которым западное общество функционирует более эффективно, как бы мы к этому ни относились. Накоплением и анализом этих знаний в развитых странах занимаются научные дисциплины, многие из которых едва освоены отечественными теоретиками и практиками. В ряду таких новых для нас дисциплин стоят имиджелогия и паблик рилейшнз. Это науки о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у начальства, не только у президента, не только у владельца фирмы. Это наука о законах коммуникации, которые диктует нам новый тип отношений в обществе. Однако мы практически не готовы принять эти отношения. Нашей ментальности более соответствует расстрел парламента, как это случилось в России, чем попытка наладить с ним нормальные взаимоотношения.




Литература

1. Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2. PR: международная PRактика: Пер. с англ. / Под ред. С.Блэка М. : Изд. дом "Довгань", 1997
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров М. : ООО "Гном-PRесс", 1997
4. Антипов К.В., Баженов Ю.К Паблик рилейшнз для коммерсантов М., 2000
5. Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Ростов н/Д : Феникс, 1998
7. Бурдье П. Социология политики М., 1998
8. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 1998.
9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996
10. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. – М.: Луч, 1994.
11. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз К.,2000
12. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
13. Ладанов И.. «Психология управления рыночными структурами» Москва 1997
14. Лебедева Т. Паблик рилейшнз М., 1999
15. Лукашев А.В., Пониделко А.В. "Черный PR" как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера С-Пб, 2001
16. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
17. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. «Основы менеджмента». Москва «Дело», 1993
18. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М., 1996;
19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
20. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998, стр. 245
21. Почепцов Г.Г. PRофессия: имиджмейкер Киев ; СПб. : Алетейя, 2000
22. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2000
23. Почепцов Георгий. «Паблик Рилейшнз для профессионалов». Москва «Refl-book», 1999
24. Почепцов Георгий. «Теория и практика коммуникации». Москва «Центр» 1998
25. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
26. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
27. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности М., 1998
28. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М., 1998.
29. Уилхем Д. Коммуникации и власть С-Пб., 1993
30. Чумиков Связи с общественностью: Паблик рилейшнз М. : Дело, 2001
31. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.