На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Внутрифирменная реклама и рекомендации по ее совершенствованию

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления внутрифирменной рекламой 6
1.1. Сущность управления внутрифирменной рекламой 6
1.2. Оценка эффективности внутрифирменной рекламы 19
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «-» 29
2.1. Организационная структура управления и характеристика ООО «-» 29
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «-» 41
2.3. Оценка внутрифирменной рекламы в зоне действия ООО «-» 49
Глава 3. Пути повышения эффективности внутрифирменной рекламы 52
3.1. Оценка существующего управления внутрифирменной рекламой 52
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления внутрифирменной рекламой 57
Заключение 73
Список литературы 77
Приложения 81
Введение

Реклама является одним из важнейших видов коммуникационной деятельности, посредством, которого производитель или продавец передает информацию, убеждающую потенциального потребителя в целесообразности приобретения товара.
Сфера рекламной деятельности бурно развивается в настоящее время, и с каждым годом все большее количество предприятий понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своей компании. Но реклама нужна не только коммерческим организациям и крупным индустриальным компаниям. Ее возможности намного шире: рекламу можно определить как способ распространения информации, используемый обществом для достижения ряда целей: в коммерческих предприятиях – для реализации товаров и услуг; для привлечения персонала; в органах власти – для информирования общественности; в муниципальных структурах – для доведения информации о локальных услугах; в крупных компаниях – для обнародования результатов деятельности; в политических партиях – для приобретения голосов избирателей и т.д.
Основным подходом в осуществлении рекламы является доведение до нужной категории потребителей в нужное время в нужном месте нужной информации. Реклама призвана донести предложение или сообщение, при этом, преследуя определенную цель или даже ряд целей, исходя из которых, можно вывести как минимум две ее важнейшие функции: реклама должна информировать и реклама должна убеждать.
Средства рекламы очень разнообразны и могут отличаться одно от другого составными элементами, техникой изготовления, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия. В зависимости от места, масштаба деятельности - реклама делится на внутрифирменную рекламу и информацию, а также внешнюю.
Внутрифирменная реклама воздействует на покупателя, когда тот уже вошел в магазин. Она информирует о продаваемых товарах, их размещении, направляет движение потоков покупателей, экономит время, затрачиваемое на покупку товара, облегчает выбор товаров.
Актуальность выбранной темы заключается в следующем. Покупатель, приходя в магазин, точно знает что купит, однако не всегда знает какой марки. Поток внешней рекламы велик и большей частью не задерживается в памяти потребителя. В этих условиях осуществить выбор помогает внутрифирменная реклама. Помимо, этого внутрифирменная магазинная реклама, при правильной ее организации, способствует росту имиджа самого магазина.
Цель данного дипломного проекта – изучить организацию внутрифирменной рекламы на предприятии и разработать рекомендации по ее совершенствованию. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы управления внутрифирменной рекламой в торговом предприятии;
2. Охарактеризовать подходы к определению затрат на рекламу и оценки эффективности рекламных мероприятий;
3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
4. Провести анализ организации внутрифирменной рекламы на предприятии;
5. На основании проведенного анализа разработать практические рекомендации по совершенствованию организации внутрифирменной рекламы;
6. Оценить экономическую эффективность предложенного проекта.
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «-» (далее ООО «-»), деятельность которого заключается в розничной торговле продовольственными товарами.
Данный дипломный проект состоит из трех разделов:
В первом разделе – теоретическом – раскрываются аспекты, касающиеся управления внутрифирменной рекламной деятельностью.
Во втором разделе – аналитическом – проводиться анализ организационной и хозяйственной деятельности предприятия.
В третьем разделе – проектном - проводиться анализ организации внутрифирменной рекламы на предприятии и на основании анализа разрабатывается проект мероприятия по повышению эффективности внутрифирменной рекламной деятельности.
Заключение содержит выводы и рекомендации по результатам.
Глава 1. Теоретические аспекты управления внутрифирменной рекламой
1.1. Сущность управления внутрифирменной рекламой

Реклама - это способ донести до других описание ситуации, альтернативу решения проблемы, новый взгляд на вещи или сообщение, которое подкрепляет существующую точку зрения. Реклама может заполнить пробел, возникающий при простом наблюдении и поверхностной оценке. Она предоставляет свежую информацию, точку зрения и соответствующие образы, позволяющие усилить то, что было ранее известно. Если бы завтра мир лишился рекламы, то он обладал бы гораздо меньшим количеством воспринимаемых вариантов выбора, что привело бы к всевозможным последствиям, например безработице и изменению уровня жизни. Однако реклама является пустой тратой ресурсов, если она не предоставляет информации, не убеждает в чем-либо, а просто использует средства, которые могли бы быть направлены на что-то другое...........

Заключение

В современных условиях усиления конкуренции и стремительного развития торговых сетей, небольшие магазины не должны выпускать не одно из средств которые могло бы дать им конкурентное преимущество. Одним из таких средств является внутрифирменная реклама.
Задача рекламы в магазине - обеспечить встречу покупателя с товаром. Все аудио- и визуальные компоненты должны быть подчинены общей цели: заставить покупателя провести в магазине больше времени, акцентировать внимание на предложении и стимулировать большее число покупок.
Как показал анализ, средства внутрифирменной рекламы многообразны. В частности к ним относятся: видеоэкраны; мобильные витрины и промоутеры; разнообразные POS-материалы; реклама на тележках и корзинках; устное предложение и т.д.
Как и для всех видов маркетинговой деятельности, в рекламе должны быть установлены ее цели, включающие: кто и где (целевая аудитория, ее процентное покрытие, среды сообщений); когда (сбалансирование во времени отдельных частей кампании); что и как (существо сообщения и его представление).
Наиболее важный аспект плана состоит в том, что он должен быть количественно определен. Существуют следующие методы определения бюджета на рекламные цели: метод исчисления «от наличных средств»; метод прироста расходов на рекламу; метод исчисления в процентах к сумме продаж; метод конкурентного паритета; метод долевого участия в рынке и метод исчисления, исходя из целей и задач.
Для руководителей фирм важным является определение эффективности затраченных на рекламу средств. Различают также экономическую и психологическую эффективность рекламы.
Экономическую эффективность рекламы определяют путем измерения её влияния на развитие товарооборота. Чтобы выявить динамику развития товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные.
Психологическая эффективность рекламы измеряется психологическим воздействием отдельных средств рекламы на сознание человека, характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека. Для оценки психологического воздействия рекламы проводят различные опросы и тесты.
Объектом практического исследования являлось ООО «-», деятельность которого заключается в розничной торговле продовольственными товарами.
Анализ функционирования предприятия позволил выявить следующие тенденции в его развитии. Наблюдается положительная тенденция в развитии фирмы, за рассматриваемый период оборот розничной торговли предприятия вырос на 8,74% и составил в 2005 году – 48452 тыс. руб.
Деятельность организации является прибыльной, причем наблюдается рост прибыли, так в 2004 году чистая прибыль предприятия составила 6632 тыс. руб., а в 2005 году уже 7679 тыс. руб. или 115,79% к уровню 2004 года. Основная прибыль организации получена от основной деятельности – продажи продуктов через магазин. Операционная и внереализационная деятельность предприятием практически не осуществляется.
Маркетинговую стратегию ООО «-» можно охарактеризовать как пассивную. В последние годы в планах развития предприятия не предусматривается расширение торговых площадей, создания новых магазинов и расширения штата сотрудников.
Основными конкурентами ООО «-» в районе его расположения являются магазины торговых сетей «Пятерочка», «Копейка» и «Перекресток».
Характеризуя управление внутрифирменной рекламой в организации можно отметить следующее: организацией недооцениваются средства внутрифирменной рекламы. Нет выработанной стратегии ее использования, рекламные акции проводятся спонтанно, при этом не оценивается эффективность проведения рекламных акций. В качестве POS-материалов используются материалы фирм производителей, которые, как известно, рекламирует непосредственно сам товар, тогда как магазин практически не рекламируется.
Сравнивая бюджет затрат на внутрифирменную рекламу с основными конкурентами магазина, также можно отметить значительное отставание магазина по объемам затрат на данный вид рекламы. Магазином тратиться примерно в 3 раз меньше, чем магазином «Перекресток» и в два раза меньше чем магазином «Копейка».
В качестве мероприятий по совершенствованию управлением внутрифирменной рекламой было предложено дополнительное использование средств внутрифирменной рекламы, таких как: установка видеоэкранов; проведение сэмплинг акций; использование POS-материалов; выпуск собственной газеты; реклама на корзинах и тележках.
При этом были установлены следующие цели внутрифирменной рекламы: укрепление имеющихся позиций на рынке продовольственных товаров в районе функционирования магазина; увеличение объемов продаж продовольственных товаров на 10%; создание конкурентных преимуществ перед основными магазинами конкурентами.
Бюджет затрат на предложенный проект мероприятий составит 452 тыс. руб. в год или почти 1% от оборота розничной торговли. Правительством РФ установлен предел в 7,5% от оборота розничной торговли для затрат на рекламу. В нашем случае бюджет не превышает законодательно установленного уровня, следовательно затраты на рекламу относят на себестоимость.
Расчеты экономической эффективности показали, что на планируемый период чистая прибыль предприятия составит 13784 тыс. руб. Предложенный проект мероприятий также позволит заметно повысить эффективность деятельности предприятия. Рентабельность продаж составит 35,52%. Заметно вырастет эффективность использования как собственного, так и заемного капитала.
В качестве второго метода совершенствования управления внутрифирменной рекламой было предложено использовать средства бенчмаркетинга. Бенчмаркетинг - механизм сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями других, более успешных, фирм. Внедрение бенчмаркетинга на предприятии не только позволяет относительно быстро и с меньшими затратами совершенствовать бизнес-процессы, но и понять, как работают передовые компании, и добиться таких же, а возможно, даже более высоких результатов.
В нашем случае основным конкурентом организации является магазин «Перекресток» поэтому в работе были рассмотрены вопросы использования опыта данного магазина в ООО «-».
Чистая прибыль предприятия при втором варианте составит 13796 тыс. руб. Как первый вариант, так и второй вариант похожи по своим характеристикам, однако представляется целесообразным остановиться на первом варианте, так как он предполагает использование таких средств внутрифирменной рекламы как реклама на тележках и корзинах, а также выпуск газеты. Эти средства не используются магазинами конкурентами и возможно именно это отличие, и привлечет внимание покупателей к магазину «-».
Список литературы
1. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.06.2001 № 76-ФЗ, Федерального закона от 14.12.2001 № 162-ФЗ, Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ, Федерального закона от 20.08.2004 № 115-ФЗ).
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
3. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
4. Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум. – Минск: Выcшая школа, 2003. – 253с.
5. Андерсен Б. Бизнес процессы. Инструменты совершенствования: Пер. с англ. / Науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. - 272с.
6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. – 269с.
7. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2003. – 256с.
8. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
9. Бендина Н.В., Водопьянов В.П. Маркетинг. Конспект лекций в схемах. – М.: Приор, 2001. – 208с.
10. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: Перевод с английского. – М.: Эксмо-Пресс, 2004. – 270с.
11. Бонд Дж., Кришенбаум Р. Охота на циничного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 352с.
12. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2002. - 656с.
13. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2002. – 128с.
14. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - № 3.
15. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.
16. Веллхофф А., Массон Ж.Э. Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориям. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004. – 280с.
17. Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 320с.
18. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2002. – 417с.
19. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 289с.
20. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2002. – 304с.
21. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование. - 2002. - № 1. - С. 60-62.
22. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2003. – 304.
23. Гэлловэй Лес Операционный менеджмент. Принципы и практика – СПб.: Питер, 2001. – с.
24. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и К», 2005. – 700с.
25. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002. – 386с.
26. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. /Пер. с нем. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 523с.
27. Канаян К., Канаян Р. Реклама в местах продаж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
28. Ляпоров В. Не отходя от кассы // Механика бизнеса. – 2004. - №3.
29. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
30. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1.
31. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002. – 416с.
32. Оганесян А.С., Оганесян И.С. Управление эффективностью торговой сделки // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 4.
33. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: «Дашков и Ко», 2002. - 364с.
34. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006. – 144с.
35. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 320с.
36. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399с.
37. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Эксмо, 2005. – 352с.
38. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: «Питет», 2001.
39. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: РИП-Холдинг, 2001. – 263с.
40. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: Инфра-М, 2004. – 761с.
41. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. - 800с.
42. Хан Ф. И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу. – М.: НТ Пресс, 2006. – 672с.
43. Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркетинг в лучшем виде. - СПб.: «Питет», 2004. – 176с.
44. Яненко Я.В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать. – Спб.: Питер, 2005. – 224с.
Приложения
Приложение 1
Прайс-лист на рекламные ролики студии Magitel Production
Видеопродукция Количество дней на изготовление Стоимость, $
Видео-заставка(используются фотографии, без компьютерных эффектов, диктор, музыка) 1 От 300
Видеоролик без съемок, с использованием 2d, 3d графики, слайдов, фотографий, полиграфии От 3 От 500
Видеоролик простой информационный со съемкой От 5 От 700
Видеоролик сложный, постановочный (10-30 сек): видеосъемка Betacam SP, участие актеров, компьютерная графика/анимация. 15-30 От 3000
Мультипликация простая и сложная 10 150-250 /сек.
Корпоративное видео без съемок, на основе материалов заказчика (10 мин.), презентационный или стендовый фильм От 4 От 850
Корпоративный, презентационный или стендовый фильм с использованием съемок (10 мин.) От 8 От 1800
Монтаж рекламных роликов из презентационного видеофильма 2-3 От 350
Адаптация рекламных роликов, включая титры, графику и озвучивание 3-7 От 200




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.