На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Повышение конкурентоспособности гостиницы

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 27.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 126. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты индустрии гостеприимства 6
1.1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг 6
1.2. Оценка конкурентоспособности предприятий туризма 9
1.3. Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятия 21
2. Аналитическая часть. Оценка конкурентоспособности гостинцы «-» 26
2.1. Общая характеристика ООО «-» 26
2.2. Анализ организации управления на предприятии 38
2.3. Характеристика рынка гостиничных услуг города Москвы 43
2.4. Анализ ценовой и сбытовой политики ООО «-» 47
2.5. Анализ качества обслуживания потребителей 53
2.6. Оценка конкурентоспособности ООО «-» 55
2.7. Выводы по аналитической части 61
Глава 3. Проектная часть. Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «-» 64
3.1. Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «-» 64
3.2. Компьютерный раздел 88
3.3. Правовое обеспечение 98
Глава 4. Экономическая часть. Расчет экономической эффективности предложенного проекта мероприятий 107
Заключение 113
Список литературы 117
Приложения 126
Введение
В условиях рыночной экономики предприятия столкнулись с таким явлением как конкуренция. Конкуренция – экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.
Следствием конкуренции является, с одной стороны, обострение производственных и рыночных отношений, а с другой – повышение научно-технического прогресса.
Таким образом, в современных условиях возрастает актуальность повышения конкурентоспособности предприятия. Под конкурентоспособностью предприятия понимают способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию и предоставлять конкурентоспособные услуги за счет его умения эффективно использовать финансовый, производственный, кадровый потенциал.
В дипломной работе будет проведен анализ конкурентоспособности предприятия работающего в индустрии туризма. Необходимо отметить, что гостиничное хозяйство является важной составляющей сферы услуг, которая представляет собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание населения.
В зарубежной литературе употребляют понятие «индустрия гостеприимства». Это подчеркивает две важные особенности предприятия гостиничного хозяйства: доброжелательное отношение к клиенту и деятельность, направленную на получение прибыли.
Индустрия гостеприимства – это предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с приемом и обслуживанием гостей. Это понятие более узкое, чем сфера услуг, и включает в себя предприятия общественного питания, парки отдыха и развлечений, гостиницы.
Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в сфере гостеприимства.
Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница- дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница- это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т.д.
Цель данной работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия выбранного в качестве объекта практического исследования и разработать проект мероприятий по повышению его конкурентоспособности.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть роль и место индустрии гостеприимства в сфере услуг, а также рассмотреть порядок оценки конкурентоспособности предприятий функционирующих в сфере гостиничного бизнеса;
2. Ознакомиться с основными факторами, влияющими на уровень конкурентоспособности предприятия;
3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
4. Дать характеристику современному состоянию рынка гостиничных услуг города Москвы;
5. Проанализировать конкурентоспособность предприятия;
6. Разработать проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия;
7. Рассчитать экономическую эффективность от внедрения предложенного проекта мероприятий.
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «-», деятельность которого заключается в предоставлении гостиничных услуг.
Структура работы сложилась следующим образом: работа состоит из введения, четырех глав, заключение, списка используемой литературы, приложений.
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты индустрии гостеприимства
1.1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического прогресса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.
Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.........................

Заключение
Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потре-бителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.
Индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстро растущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий социально-экономического роста мирового хозяйства.
На силу конкурентной борьбы в сфере туризма и гостеприимства оказывают слияние многие факторы и условия, основными из которых являются: усиление конкурентной борьбы происходит при увеличении числа фирм, сравнимых с точки зрения размеров и возможностей; фактор сезонности туристского и гостиничного бизнеса усиливает конкуренцию между туристскими предприятиями, особенно в секторе ценовой конкуренции, заставляя их использовать систему скидок, льгот и уступок клиентам, чтобы увеличить объем продаж; конкурентная борьба усиливается, если туристские и гостиничные продукты предприятия не дифференцированы и слабо позиционированы; конкуренция становится острой и непредсказуемой, если увеличивается разрыв между фирмами в области их стратегии, кадрового состава, приоритетов, ресурсов.
Объектом практического исследования является ООО «-», основная деятельность которого заключается в предоставлении гостиничных услуг. Номерной фонд гостиницы (1043 номера) представлен одноместными и двухместными номерами. В гостинице «-» структура управления - линейно-функциональная.
Анализ деятельности предприятия показал, что оно стабильно развивается. За рассматриваемый период выручка от реализации выросла на 23,52% и составила в 2005 году – 601782 тыс. руб. Темп роста себестоимости – 10,45%, что является положительным моментом, так как свидетельствует о росте эффективности функционирования ООО «-». В целом изменения финансовых результатов повлияло на чистую прибыль следующим образом, на протяжении рассматриваемого периода наблюдается ее устойчивый рост, который составил 14625 тыс. руб. или 45,86%.
Гостиничные услуги имеют наибольший удельный вес в структуре предоставляемых предприятием услуг. Однако постепенно их доля снижается, так если в 2003 году они составляли 68% от общего объема реализации, то в 2005 году уже 57%, т.е. на 11% меньше. Это обусловлено не сокращением объема их предоставления, а ростом ассортимента и объема предоставления дополнительных услуг.
При установлении цены руководство компании использует как подход, основанный на анализе себестоимости услуги, так и подход, основанный на анализе спроса гостиничных услуг.
Для продвижения услуг используются два метода – это реклама и связи с общественностью. Используется как внутренняя, так и наружная реклама. Продвижение товара при помощи связей с общественностью осуществляется по следующим направлениям: поддержание отношений с прессой и пресс-конференции.
Анализ качество номерного фонда позволили выявить, что текущее оснащение гостиничных номеров вполне удовлетворяют запросов потребителей гостиничных услуг. Из возможных 10 баллов, номерной фонд гостиницы оценивается по своему качеству в 8 баллов, т.е. достаточно высоко. Характеризуя качество предоставляемых услуг необходимо также отметить широкий ассортимент дополнительных услуг и высокий уровень квалификации обслуживающего и управленческого персонала.
ООО «-» обладает наиболее высоким уровнем конкурентоспособности, оценка гостиницы составила 4,648. Однако гостиницы «Алтай» и «Владыкино» по своим характеристикам не далеко ушли от гостиницы «-» и преимущество гостиницы является условным. Разница составляет десятые и сотые балла.
Конкурентными преимуществами гостиницы являются: репутация гостиницы, высокая квалификация менеджеров, широкий спектр дополнительных услуг, наличие разработанной маркетинговой политики. Необходимо отметить, что руководство гостиницы уделяет значительное внимание маркетинговым исследованиям, а также стремиться поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. В целом уровень конкурентоспособности гостиницы можно оценить как высокий.
Как показал проведенный анализ конкурентоспособности, одним из недостатков функционирования предприятия является недооценка маркетинговых исследований. В этих условиях целесообразным является реорганизация отдела маркетинга и продаж и создание двух новых отделов. При этом будет осуществлен найм нового сотрудника на должность аналитик-исследователь.
В качестве одного из мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы было предложено совершенствование телекоммуникационных услуг номеров гостиницы.
Комплексное телекоммуникационное гостиничное решение, позволяет предоставлять в каждом номере услугу «телефония». Решение DES (Digital Entertainment Solution) позволяет на обыкновенном телевизоре предоставлять несколько услуг: широкополосный доступ (интернет), видео по запросу, музыка по запросу, счёт на экране телевизора в режиме реального времени, электронная почта, эфирное гостиничное телевидение и многое другое и всё на экране обыкновенного телевизора, который уже стоит в номере.
Следующее мероприятие – разработка индивидуального стиля отеля. Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными VIP-клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей. Весь спектр предложений производственных компаний можно разделить на четыре основных направления по созданию фирменного стиля гостиницы: полиграфия; гостиничные аксессуары; текстиль с нанесённым изображением; сувенирная продукция.
Следующим является мероприятие по повышению эффективности сбытовой деятельности - это проведение рекламной акции, которая заключается в организации прямой почтовой рекламы. Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса постоянных или потенциальных потребителей, а также деловых партнеров.
Предполагается также разработать систему скидок - предоставлять 5% скидку для постоянных клиентов и 3% скидку для туристических групп численностью 10 и больше человек. При этом информация о скидках будет размещена в рекламных буклетов, рассылка которых предполагается по почте.
Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий показал следующее. Предложенный проект мероприятий является экономически выгодным и способен заметно повысить уровень конкурентоспособности предприятия выбранного в качестве объекта практического исследования.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января 2003 г.).
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.).
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 10 января 2003 г.).
4. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г.).
5. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения».
6. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г.).
7. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
8. Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум. – Минск: Выcшая школа, 2003. – 253с.
9. Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристского законодательства, 2002. – 266с.
10. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. – 269с.
11. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 562с.
12. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. - 2002. - № 4. - С.28-31.
13. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2003. – 256с.
14. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
15. Бендина Н.В., Водопьянов В.П. Маркетинг. Конспект лекций в схемах. – М.: Приор, 2001. – 208с.
16. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2002. – 614с.
17. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: Перевод с английского. – М.: Эксмо-Пресс, 2004. – 270с.
18. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2002. - 656с.
19. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2002. – 128с.
20. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.
21. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. – СПб.: Питер, 2003. – 367с.
22. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000. – 296с.
23. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
24. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности //Журнал российского права, - 2002. - № 11. – С.5-11.
25. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2001. - 304с.
26. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. – М.: Теис, 2001. – 167с.
27. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2002. – 417с.
28. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 289с.
29. Глазьев С.Ю. Обучение рынку. – М.: Экономика, 2004. – 639с.
30. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2002. – 304с.
31. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003. – 496с.
32. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2003. – 304.
33. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ, 2001. - 392с.
34. Гостиничный и туристский бизнес под ред. проф. Чудновского. - М.: ТАНДЕМ, ЭКОС,1998. – 452с.
35. Грачева М.В., Фадеева Л.Н., Черемных Ю.Н. Количественные методы в экономических исследованиях. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 791с.
36. Григорович В.Г., Юдин С.В., Козлова Н.О. и др. Информационные методы в управлении качеством. – М.: ГП-Редакция журнала Стандарты и качество, 2001. – 205с.
37. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. Микроэкономика: Теория и российская практика. – М.: КноРус, 2004. – 587с.
38. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2002. – 514с.
39. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1, - М.: ГАУ, 2003. – 635с.
40. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 2, - М.: ГАУ, 2003. – 701с.
41. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский цент «Академия», 2005. – 224с.
42. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002. – 386с.
43. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. /Пер. с нем. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 523с.
44. Донцова Л.В, Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности (фрагмент книги) //Финансовый менеджмент. – 2003. - № 1. – С.12-23.
45. Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176с.
46. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.– М.: Новое знание, 2001. – 496с.
47. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Новое знание, 2004. – 495с.
48. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002. – 123с.
49. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224с.
50. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса. – М.: КноРус, 2004. – 215с.
51. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учёт, 2002. –528с.
52. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / Под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: Новое знание, 2004. - 392с.
53. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 392с.
54. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 496с.
55. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2004. – 532с.
56. Иванов И.В., Баранов В.В., Лысак Г.И. Высокотехнологичные предприятия в эпоху глобализации. – М.: Альпина, 2003. – 416с.
57. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М.: Академия, 2002. – 192с.
58. Кавасаки Г. Как свести конкурентов с ума: Создайте отрыв, получите прибыль и наслаждайтесь: Перевод с английского. – М.: Росмэн, 2004. – 317с.
59. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2004. – 378с.
60. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. - М.: Герда, 2001. – 451с.
61. Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
62. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 377с.
63. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Экономика, 2001. – 402с.
64. Кожевников Н.Н. Основы экономики и управления. – М.: Академия, 2003. – 272с.
65. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 160с.
66. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс курс: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2003. – 496с.
67. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2003. – 223с.
68. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок: Перевод с английского. – М.: Альпина, 2003. – 295с.
69. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2004. – 800с.
70. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 1063с.
71. Котлер Ф., Джайн Д.К., Мэйсинси С. Маневры маркетинга: Современные подходы к прибыли, росту и обновлению: Перевод с английского. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 210с.
72. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Исследование операций в экономике. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 407с.
73. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: Юнити, 2003. – 671с.
74. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 655с.
75. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2004. – 255с.
76. Литовченко С., Дынин А., Панов П. и др., авт. Глобализация и конкурентоспособность: стратегии успеха. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 207с.
77. Маслова Т.Д., и др. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400с.
78. Мешков А.А. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2002. – 172с.
79. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. – М.: Академия, 2003. – 208с.
80. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Сборник практических задач и ситуаций. - М.: Академия, 2004. – 94с.
81. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2003. – 568с.
82. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2002. – 864с.
83. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2004. – 442с.
84. Пиндайк Р.С., Рубинфельд Д.Л. Микроэкономика: Перевод с английского. – М.: Дело, 2001. – 808с.
85. Радкевич Я.М., Схиртладзе А.Г., Лактионов Б.И. Метрология, стандартизация и сертификация. – М.: Высшая школа, 2004. – 767с.
86. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 174с.
87. Розова Н.К. Управление качеством. – СПб.: Питер, 2003. – 224с.
88. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб: АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2000. – 523с.
89. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2003. - 344с.
90. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2002. – 420с.
91. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 479с.
92. Симкина Л.Г., Корнейчук Б.В. Микроэкономика. – СПб.: Питер, 2003. – 432с.
93. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Экономистъ, 2003. – 222с.
94. Смит П.,Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 415с.
95. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 416с.
96. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. – М.: Владос, 2004. – 352с.
97. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 463с.
98. Холленсен С. Глобальный маркетинг. – М.: «Новое знание», 2004. – 832с.
99. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента?: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). – М.: Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2004. – 380с.
100. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 489с.
101. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2003. – 748с.
102. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998. – 439с.
103. Шульц Э. Игра в маркетинг: Как добиваются победы лучшие мировые компании. – М.: Лори, 2004. – 253с.
104. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение. – М.: «Элит-2000», 2002. – 304с.
105. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 623с.
106. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – Финансы и статистика, 2003. – 416с.
Приложения
Приложение 1
Отчет о прибылях и убытках ООО «-» за 2004 год, тыс. руб.
Показатель За отчетный За аналогичный
наименование код период период преды-
дущего года
1 2 3 4
Доходы и расходы по обычным видам
деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, 551806 487203
услуг (за минусом налога на добавленную стоимость,
акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010
Себестоимость проданных товаров, продукции, (223054) (215198)
работ, услуг 020
Валовая прибыль 029 328752 272005
Коммерческие расходы 030 21862 17809
Управленческие расходы 040 52309 54629
Прибыль (убыток) от продаж 050 254581 199567
Прочие доходы и расходы
Проценты к получению 060 1120 809
Проценты к уплате 070 (532) (354)
Доходы от участия в других организациях 080 110 89
Прочие операционные доходы 090 51 45
Прочие операционные расходы 100 (217) (113)
Внереализационные доходы 120 119 186
Внереализационные расходы 130 (213) (194)
Прибыль (убыток) до налогообложения 140 255019 200035
Отложенные налоговые активы 141
Отложенные налоговые обязательства 142
Текущий налог на прибыль 150 (58766) (51821)

Чистая прибыль (убыток) отчетного 196253 148214
периода 190
СПРАВОЧНО.
Постоянные налоговые обязательства (активы) 200
Базовая прибыль (убыток) на акцию
Разводненная прибыль (убыток) на акцию


Приложение 2
Отчет о прибылях и убытках ООО «-» за 2005 год, тыс. руб.
Показатель За отчетный За аналогичный
наименование код период период преды-
дущего года
1 2 3 4
Доходы и расходы по обычным видам
деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, 601782 551806
услуг (за минусом налога на добавленную стоимость,
акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010
Себестоимость проданных товаров, продукции, (237676) (223054)
работ, услуг 020
Валовая прибыль 029 364106 328752
Коммерческие расходы 030 20816 21862
Управленческие расходы 040 61231 52309
Прибыль (убыток) от продаж 050 282059 254581
Прочие доходы и расходы
Проценты к получению 060 908 1120
Проценты к уплате 070 (488) (532)
Доходы от участия в других организациях 080 175 110
Прочие операционные доходы 090 18 51
Прочие операционные расходы 100 (178) (217)
Внереализационные доходы 120 237 119
Внереализационные расходы 130 (102) (213)
Прибыль (убыток) до налогообложения 140 282629 255019
Отложенные налоговые активы 141
Отложенные налоговые обязательства 142
Текущий налог на прибыль 150 (66446) (58766)

Чистая прибыль (убыток) отчетного 216183 196253
периода 190
СПРАВОЧНО.
Постоянные налоговые обязательства (активы) 200
Базовая прибыль (убыток) на акцию
Разводненная прибыль (убыток) на акцию




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.